Jump to content

Rollason Самолеты и двигатели

Rollason Самолеты и двигатели
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1957
Штаб-квартира Кройдон , Суррей, Великобритания

Rollason Aircraft and Engines Limited — британский производитель самолетов, а также компания по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с момента своего основания в 1957 году. [1]

Двухместный учебно-клубный самолет Rollason Condor 1966 года постройки.

Компания была основана в 1943 году У.А.Ролласоном в аэропорту Кройдон вместе с дочерними компаниями WA Rollason Limited и Rollason Aircraft Services Limited. Компании Rollason занимались обслуживанием и капитальным ремонтом большого количества самолетов и двигателей, в основном базирующихся в Кройдоне, а работы по двигателям выполнялись в Шорхэме. [2] После войны основным источником бизнеса была покупка излишков военных самолетов, в частности de Havilland Tiger Moth , для перепродажи на гражданском рынке. [3] Компания отметилась качеством работы по восстановлению Tiger Moths. [4] В 1957 году обанкротившаяся компания [5] была куплена Норманом Джонсом, который реорганизовал бизнес в Rollason Aircraft & Engines. [6] Компания продолжала обслуживать и ремонтировать самолеты, особенно Tiger Moth.

Джонс хотел развивать движение аэроклубов и выдвинул ряд инициатив по созданию аэроклубов и поощрению людей к полетам. [5] Роллассонс стал агентом компании Jodel в Соединенном Королевстве. [5] Джонс также основал Tiger Club в конце 1956 года с намерением участвовать в гонках на Tiger Moths, поставляемых Rollasons, и после этого поддерживались тесные отношения. [6] В 1957 году Rollasons начала производить Druine Turbulent по лицензии. [7] Компания также производила поршневые двигатели Ardem по лицензии для использования в Turbulents.

Когда в 1959 году Кройдон закрылся для полетов, [8] завод остался в Кройдоне, но все самолеты пришлось перевезти в Редхилл для повторной сборки и испытательных полетов. В 1960 году Джонсу пришла в голову идея разработать двухместный Druine Condor для клубных полетов, и с рядом усовершенствований в конструкции он производился в аэропорту Кройдона с 1961 года по лицензии как Rollason Condor. [9] первый Stampe SV.4 . В 1962 году компания Rollasons импортировала в Великобританию [5] и этот тип служил в Tiger Club на протяжении десятилетий, а Rollason продолжал поставлять запасные части для Tiger Moth и Stampe SV.4. В 1963 году Норман Джонс нанял своего сына Майкла, чтобы тот управлял «Ролласоном» и «Тигровым клубом» от его имени. [4] Rollasons также выпустил Rollason Beta , небольшой гоночный самолет. [10]

В 1973 году Ролласоны были вынуждены переехать из Кройдона, и все работы по планеру были перенесены в Шорхэм. [11] где был завершен последний Кондор; некоторое количество недостроенных фюзеляжей было продано для возможной достройки в качестве самолетов любительской постройки. [12] Компания продолжала работать над авиационными двигателями как минимум до 1999 года, когда Майкл Джонс ушел с поста управляющего директора. [13]

Самолет построен

[ редактировать ]
  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 224. ИСБН  9780850451634 .
  2. ^ Бенджамин 1988, с. 146
  3. ^ Бенджамин 1988, с. 15
  4. ^ Jump up to: а б Бенджамин 1988, с. 145
  5. ^ Jump up to: а б с д Джонс 2002, с. 7
  6. ^ Jump up to: а б Бенджамин 1988, с. 14
  7. ^ Джексон Том 2 1988, с. 303.
  8. ^ Бенджамин 1988, с. 52
  9. ^ Jump up to: а б Джексон Том 3, 1988, стр. 548–550.
  10. ^ Jump up to: а б Джексон Том 3, 1988, с. 288
  11. ^ Бенджамин 1999, с. 236
  12. ^ «Документ без названия» .
  13. ^ "ROLLASON AIRCRAFT AND ENGINES LIMITED люди - Найдите и обновите информацию о компании - GOV.UK" .
  14. ^ Джексон Том 3, 1988, с. 546

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг., Том 3 (перепечатано с исправлениями в 1988 г.) . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг., Том 2 (перепечатано с исправлениями в 1988 г.) . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-813-5 .
  • Бенджамин, Льюис (1988). Клуб «Тигр» — дань уважения, том 1, 1957–1966 гг . Джиллингем, Дорсет: Cirrus Associates. ISBN  1-902807-15-4 .
  • Бенджамин, Льюис (1999). Клуб «Тигр» - Буйные годы, Том 2, 1967–1976 гг . Джиллингем, Дорсет: Cirrus Associates. ISBN  1-902807-15-4 .
  • Джонс, Майкл (2002). Клуб «Тигр» — Сага о Редхилле, том 3, 1977–1989 гг . Джиллингем, Дорсет: Cirrus Associates. ISBN  1-902807-12-Х .
  • Смит, Рон (2002). Самолеты британской постройки Большой Лондон . Издательство Темпус. ISBN  0-7524-2770-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b65a0dcd40d6ad55ac46c3b3b2eab9__1711501500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b9/30b65a0dcd40d6ad55ac46c3b3b2eab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rollason Aircraft and Engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)