Jump to content

Дирижабль Индастриз

Дирижабль Индастриз
Тип компании Публичная компания
Промышленность Производство самолетов (дирижабли)
Предшественник Разработки дирижаблей
Основан 1980
Основатель Роджер Манк, Джон Вуд
Несуществующий 1990
Преемник Гибридные летательные аппараты
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Скайшип 500 , Скайшип 600

Airship Industries была британским производителем современных нежестких дирижаблей (дирижаблей), действовавшим под этим названием с 1980 по 1990 год и часть этого времени контролируемым Аланом Бондом . Первая компания Aerospace Developments была основана в 1970 году, а ее преемница – [1] Гибридные летательные аппараты , остаются активными с 2022 года. . Сама компания Airship Industries действовала с 1980 по 1990 год.

Помимо производства нежестких дирижаблей, несколько компаний участвовали в неудачных предложениях по многим другим нежестким и жестким типам. Исторические объекты дирижаблей в Кардингтоне, Бедфордшир (бывшие Royal Airship Works и RAF Cardington), использовались в качестве базы для испытательных полетов фирмы и места сборки некоторых ее дирижаблей.

Аэрокосмические разработки, 1970–79 гг.

[ редактировать ]

Начало и проект Shell International Gas

[ редактировать ]

Компания Aerospace Developments (AD) была основана в 1970 году. [2] Джона Вуда и Роджера Манка (Джеффри Роджер Манк, 1947–2010). [3] [4] Его первым крупным проектом было проектирование очень большого сооружения длиной 549 м (1801 фут) и длиной 2 750 000 м. 3 (97 000 000 куб. футов) газовых мощностей [примечание 1] – жесткий дирижабль для Shell International Gas. [5]

Проект Shell реализовывался задолго до образования AD; В 1975 году Мунк заявил, что эта идея возникла «около семи лет назад». Shell планировала использовать дирижабль для транспортировки природного газа в газообразном виде, исключив дорогостоящее оборудование, связанное с доставкой сжиженного природного газа по морю, и, в частности, необходимость в больших количествах стационарных установок в политически нестабильных странах. Барнс Уоллис [примечание 2] участвовал в проекте дирижабля на ранних стадиях, но отказался от него из-за проблем с конструкцией очень большого нежесткого самолета. [6]

Природный газ должен был использоваться в качестве основного подъемного газа в загруженном рейсе с небольшим количеством гелия, а также горячего воздуха от двигателей дирижабля (газовых), поддерживающих его на пустом обратном пути. Конструкция корабля должна была представлять собой «полумонокок, состоящий из металла и обшивки из напряженного сотового сэндвича ». [7]

Проект был «завершен до того, как удалось выкристаллизовать детальное изучение концепции». [8] Работа AD «показала, что эта концепция неосуществима», но «[привела] Aerospace Developments в контакт с новейшими материалами и идеями». [2]

Меньшие дирижабли и контракт Aerovision

[ редактировать ]

Согласно докладу, представленному Мунком на симпозиуме Королевского авиационного общества в 1975 году и касавшемуся в первую очередь проекта Shell, AD в это время «исследовала потенциал разработки» «нежестких, передовых технологий дирижаблей с полезной нагрузкой от полутора до десяти тонн». диапазон» для «общих грузовых, геодезических и бортовых джипов». Эти дирижабли должны были воплотить в себе многие инновационные функции, которые в конечном итоге появились в AD500 и Skyship 500/600, включая векторную тягу и использование современных материалов, таких как кевлар . ведутся с правительствами Перу , Эквадора и Нигерии . Сообщается, что переговоры о продаже таких дирижаблей [9]

В статье, опубликованной в мае 1976 года, сообщалось, что Multi-Modal Transport Analysis (дочерняя фирма AD: одна занимается маркетингом, другая техническими вопросами - всего «дюжина человек, работающих полный рабочий день» [ нужна ссылка ] по проекту), подписал контракты с венесуэльской компанией Aerovision на строительство и поставку в 1977 году первого дирижабля, а также еще 21 («аналогичной конструкции первому кораблю, но... различаются по полезной нагрузке и, следовательно, по размеру». ) будет поставлен в течение десяти лет. Первые дирижабли будут собраны и испытаны в Великобритании с постепенным переносом производства в Венесуэлу. Было предложено семейство из пяти типов дирижаблей:

  • Тип A: полезная нагрузка 0,5 длинных тонны (0,51 т)
  • Тип B: полезная нагрузка 1 длинная тонна (1,0 т).
  • Тип C: полезная нагрузка 5 длинных тонн (5,1 т).
  • Тип D: полезная нагрузка 10 длинных тонн (10 т).
  • Тип E: полезная нагрузка от 20 до 25 длинных тонн (от 20 до 25 т).

Первый дирижабль (позже получивший обозначение AD500) должен был быть типа B. Ночные рекламные полеты окупили бы стоимость корабля, что позволило бы использовать его днем ​​в экспериментах по снабжению изолированных общин во внутренних районах Венесуэлы. [10]

Выпуск первого корабля был отложен, в основном из-за проблем с сертификацией (сертификация требовала от Управления гражданской авиации написания набора требований к летной годности дирижаблей, на что ушло шесть месяцев). [2] но также и факторами, включая смену поставщика конвертов и пересмотр конструкции двигателя и воздушного винта. [11] AD500, как его тогда называли, впервые вылетел из Кардингтона 3 февраля 1979 года.

AD500 был «дирижаблем нового поколения, в котором использовались передовые материалы и технологии». Он имел длину 164 фута (50 м) и вмещал 181 200 кубических футов (5 130 м). 3 ) гелия. Материалы, использованные на корабле, включали тонкий однослойный полиэстер , покрытый диоксидом титана , легированным полиуретаном , для оболочки; Кевлар для тросов, подвешивающих гондолу к верхней части оболочки; носовой обтекатель из кевлара, отлитый так же, как и стеклопластик ; и гондола, отлитая компанией Vickers-Slingsby из пластика, армированного кевларом. Другие инновации, представленные в AD500, включали упрощенное управление и управление вектором тяги — возрождение старой идеи дирижабля — с помощью установленных на борту Porsche двигателей , приводящих в движение канальные вентиляторы с вектором тяги . [2]

К сожалению, 8 марта 1979 года AD500 месячной давности был серьезно поврежден, когда носовой обтекатель вышел из строя, когда корабль стоял на якоре при сильном ветре. Впоследствии Aerovision отказалась от финансовой поддержки, и AD была ликвидирована . 8 июня [12]

Разработки дирижаблей, 1979–80 гг.

[ редактировать ]

После потери прототипа AD500 в сентябре 1979 года группа разработчиков Aerospace Developments была воссоздана под названием Airship Developments Limited. [13] За короткий период своего существования под этим названием фирма спроектировала пять конструкций нежестких дирижаблей (некоторые из которых повторяли более ранние предложения AD): [14]

  • AD15: дистанционно пилотируемая машина наблюдения с объемом бензина 150 кубических метров (5300 кубических футов).
  • AD100: «маленький дирижабль» с 1000 кубическими метрами (35 000 кубических футов) газа.
  • AD500: переработанная версия прототипа
  • AD600: увеличенный AD500 с объемом газа 6000 кубических метров (210 000 куб. футов) (т.е. примерно на 10% меньше, чем у будущего Skyship 600 ).
  • AD5000: чрезвычайно большой (по нежестким стандартам) корабль с 50 000 кубических метров (1 800 000 куб. футов) газа и полезной нагрузкой более 20 метрических тонн (20 длинных тонн), предвещающий более позднюю программу Sentinel 5000 / YEZ-2A.

Дирижабль Индастриз, 1980–90 гг.

[ редактировать ]

Поглощение Thermo-Skyships

[ редактировать ]

В мае 1980 года компания Airship Developments была приобретена компанией Thermo-Skyships Ltd., которая работала над конструкциями линзовидных дирижаблей (получивших название « летающие тарелки »), в которых для управления плавучестью использовался бы нагрев подъемного газа. Образовавшаяся фирма стала известна как Airship Industries Ltd.(AI). [15] За примерно два с половиной года, которые команда Thermo-Skyships провела в AI, она предложила несколько неудачных проектов нечечевицеобразных жестких дирижаблей.

Скайшип 500

[ редактировать ]
Дирижабль стоит на аэродроме, и на него смотрят несколько человек
Скайшип 500 Г-СКСА

На смену AD500 пришла модель Skyship 500. Первый полет собственно Skyship 500 (за исключением AD500) состоялся из Кардингтона 28 сентября 1981 года. [16] Корабль претерпел «множество улучшений в деталях» по сравнению с AD500, включая новый материал оболочки, улучшенные приводы и общую экономию веса примерно на 140 кг (310 фунтов). [17]

Впоследствии было построено еще пять 500-х — один в Кардингтоне, два в Торонто, один в Токио и один в США. Корабли в основном использовались в рекламе и киносъемках. Другие варианты использования корабля включали обзорные полеты над Лондоном, пробные перевозки между парижскими аэропортами Орли и Шарль де Голль , а также испытания с НАСА и ВВС США , ВМС США и береговой охраной США . Четыре модели 500 позже были модернизированы до стандартов 500HL путем соединения гондолы 500 с гондолой 600, чтобы увеличить подъемную силу при работе с тяжелыми грузами или при работе в горячих и высоких условиях. Строительство еще двух 500 гондол было начато, но так и не завершено. [18] [19]

Предлагаемые жесткие дирижабли - R40/R130 и R150.

[ редактировать ]

Бывшая команда дизайнеров Thermo-Skyships за время работы с ИИ предложила две жесткие конструкции. В июле 1980 года AI объявила о «амбициозных планах» начать строительство грузового корабля, получившего обозначение Skyship R40, в начале 1982 года. Дирижабль (который, по-видимому, также назывался R130) должен был иметь высоту 183 метра. (600 футов) в длину, содержат 120 000 кубических метров (4 200 000 куб. футов) газа и имеют форму корпуса, напоминающую форму британского жесткого R100 1920-х годов , с четырьмя Pratt & Whitney Canada PT6 турбовинтовыми двигателями . Он мог бы нести полезную нагрузку до 58 тонн (57 длинных тонн). [20] [21] Redcoat Air Cargo предложила приобрести четыре R40 к 1984 году и «навсегда отказаться от обычных самолетов». [22]

Затем последовал второй дизайн, R150. R150 должен был иметь длину 174 метра (571 фут), 152 000 кубических метров (5 400 000 куб футов) газа и полезную нагрузку 75 тонн (74 длинных тонны) и приводиться в движение четырьмя турбовинтовыми двигателями Garrett AiResearch с дополнительным Allison турбовальным двигателем . подача воздуха в носовые и хвостовые подруливающие устройства для целей управления на малой скорости. использование природного газа или комбинации природного газа и сжиженного нефтяного газа Рассматривалось в качестве топлива. В отличие от R40/R130, который должен был иметь традиционную жесткую конструкцию, R150 задумывался как дирижабль с металлической оболочкой , с тонкой металлической оболочкой, стабилизированной внутренним давлением около 2 килопаскалей (0,29 фунтов на квадратный дюйм). [23]

Сообщается, что компания Federal Express (FedEx) в начале 1981 года «вела переговоры о возможной покупке» учебного дирижабля» с возможностью последующего заказа грузовых дирижаблей стоимостью 150 рандов, а компания Redcoat, через которую FedEx обратилась к AI, переключила свой заказ на 150 рандов, заказ четырех дирижаблей с возможностью еще десяти. [24] FedEx руководствовалась соображениями экономии топлива и считала дирижабли подходящими для доставки посылок с более низким приоритетом в течение 48 часов. [25]

Однако в конце 1981 года FedEx отложила планы по созданию дирижаблей. [26] и Redcoat были добровольно ликвидированы в середине 1982 года из-за проблем с денежными потоками. [27] Когда впоследствии жесткое подразделение AI было разделено, дизайн R150 был унаследован Wren Skyships, и Рен продолжил предлагать новые металлические корпуса различных размеров. [23]

Разделение небесных кораблей Рена

[ редактировать ]

В конце 1982 года Рен сформировал Wren Skyships как «отколовшееся» подразделение по проектированию жестких дирижаблей от Airship Industries. [28] Бывшая компания Thermo-Skyships была выделена из Airship Industries, став Wren Skyships (в честь основателя майора Малкольма Рена) и переехала на аэродром Джерби на острове Мэн . [14] Фирма продолжила разработку металлической оболочки и начала работу над нежесткой конструкцией Advanced Non-Rigid (ANR).

Американская компания Skyship Industries

[ редактировать ]

Компания American Skyship Industries, Inc. (ASI) была основана как американское производственное подразделение компании Wren Skyships, якобы для производства дирижаблей в металлическом корпусе . основана партнерами Расселом Сковиллом II и майором Малкольмом В. Реном Р.Э. ASI была [29] в 1981 году. Ни производственных мощностей, ни дирижабля так и не было построено.

Город Янгстаун продал аэропорт Лэнсдаун компании American Skyship Industries, Inc. за 1 доллар США, причем продажа зависела от строительства производственных мощностей на этом месте. Аэропорт был назван в честь известного пионера жестких дирижаблей ВМС США, лейтенанта-коммандера. Закари Лэнсдаун . Эта продажа аэропорта Лэнсдаун была встречена некоторым сопротивлением со стороны местных жителей, начиная от безопасности дирижаблей и заканчивая большим ангаром, закрывающим обзор или раздражающим глаз. [30]

К лету 1983 года попытки получить федеральное финансирование и финансирование штата застопорились. В июне того же года федеральные чиновники проинформировали компанию American Skyship Industries Inc., что для выдачи федеральных займов и грантов на сумму 4,2 миллиона долларов необходимы дополнительные доказательства частного финансирования. [31] Внутренние разногласия и неспособность привлечь необходимое частное финансирование привели к уходу Сковилла из компании, соучредителем которой он был. После этого компанией некоторое время управлял Майкл МакЛ. Фостер-Тернер. [32] Осенью 1984 года офисы компании были окончательно закрыты.

Корпорация Advanced Airship (AAC)

[ редактировать ]

В 1988 году Wren Skyships стала Advanced Airship Corporation (AAC). Строительство прототипа ANR. [ нужны разъяснения ] был начат, но проблемы с конвертами задержали его завершение, и AAC была ликвидирована во время рецессии в начале 1990-х годов . [33]

Скайшип 600

[ редактировать ]
Дирижабль летит справа налево, носом вверх, на фоне гор.
Skyship 600, которым управляет Skycruise Switzerland.

Вслед за Skyship 500 компания Airship Industries выпустила аналогичный, но более крупный Skyship 600, длиной 59 метров (194 фута), с объемом гелия 6666 кубических метров (235 400 куб. футов) и вмещающим до 18 пассажиров и двух членов экипажа. Первый Skyship 600 вылетел из Кардингтона 6 марта 1984 года. Всего было построено десять Skyship 600: два в Кардингтоне; три в Уиксвилле, недалеко от Элизабет-Сити, Северная Каролина ; один в Сиднее; два в Японии; и один в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси . Как и в случае с моделью 500, строительство двух дополнительных гондол было начато, но так и не завершено. [19] [34] [35]

Как и 500, 600 использовался в традиционной роли дирижабля в качестве платформы для рекламы и камер, а также тестировался в различных других гражданских и военных целях. Экскурсионные операции, начатые с «500», были расширены и охватили ряд дополнительных городов по всему миру, включая Париж, Торонто, Монреаль , Сидней, Брисбен , Мельбурн, Сан-Франциско и Цюрих , а также Лондон. [36]

Финансовые вопросы

[ редактировать ]

В то время, когда вылетели первые 600 самолетов, AI стремилась привлечь капитал для продолжения деятельности. на сумму 5,5 миллиона фунтов стерлингов За выпуском прав в 1983 году последовал второй выпуск на 7 миллионов фунтов стерлингов, на этот раз гарантированный Bond Corporation Алана Бонда в следующем году. Фирма объявила об убытке в размере 2,3 миллиона фунтов стерлингов за шесть месяцев до 30 сентября 1983 года в результате задержек с тестированием и сертификацией 500-х, трудностей с созданием канадского дочернего предприятия и потери доходов из-за задержек с сертификацией. С июня 1978 года по сентябрь 1983 года компания потеряла почти 10 миллионов фунтов стерлингов, а цена ее акций упала с максимума 1983 года в 147 пенсов до 56 пенсов в марте 1984 года. [35] Однако AI сообщила о своей первой прибыли в размере около 50 000 фунтов стерлингов за 15 месяцев до 30 июня 1985 года. [37]

Программа Sentinel 5000/YEZ-2A

[ редактировать ]

В феврале 1985 года ВМС США (USN) опубликовали запрос на поставку дирижабля с радиолокационной системой боевого наблюдения (BSAS). ИИ ответил Skyship 5000, «концептуальным дирижаблем объемом около 70 000 кубических метров (2 500 000 куб. футов)». [38] Программа BSAS впоследствии была переименована в Программу наблюдения за дирижаблями ВМС (NASP), затем в Органическую систему наблюдения за воздушной территорией с длительным сроком службы и, наконец, стала Программой дирижаблей ВМС. [39] В середине 1985 года Центр развития военно-морской авиации заключил три шестимесячных контракта на дальнейшие исследования с Goodyear Aerospace, Boeing в паре с Wren Skyships и Westinghouse в паре с AI. Сообщается, что ВМФ «заинтересован в до 75 дирижаблях». [40] 5 июня 1987 года компания Westinghouse – Airship Industries (WAI) выиграла контракт на создание модели оперативной разработки (ODM) или прототипа с возможностью производства 40–50 дирижаблей, если ODM окажется успешным в испытаниях. [41] Однако NASP была исключена из оборонного бюджета 1989 финансового года. [42] Позже Конгресс санкционировал финансирование продолжения развития ODM. [43] а Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов унаследовало программу от ВМФ. [44]

В конструкции, предложенной в 1989 году, Sentinel 5000, получивший обозначение ВМФ YEZ-2A, должен был иметь длину 143 метра (469 футов) и диаметр 32 метра (105 футов) и содержать 70 864 кубических метра (2 502 500 куб. футов) гелий. Экипаж из 10–15 человек должен был размещаться в трехпалубной частично герметизированной гондоле, наверху которой (внутри оболочки) должна была быть установлена ​​антенна РЛС. Корабль должен был быть оснащен двумя дизельными двигателями CRM с дополнительным турбовинтовым двигателем General Electric T700 для «рывковых» ситуаций. Он мог бы обеспечить автономность без дозаправки в течение двух-трех дней, которую можно было бы продлить до 30 дней за счет дозаправки и пополнения запасов топлива с надводных кораблей. [45]

AI произвела меньший дирижабль Sentinel 1000 В рамках программы развития . Модель 1000 представляла собой модель модели 5000 в полулинейном масштабе, имевшую модифицированную гондолу Skyship 600, но более крупную (10 000 кубических метров (350 000 куб. футов)) оболочку и хвостовое оперение, напоминающее форму буквы «X», запланированную для модели 5000, а не крестообразный из 600. [45] [46] Другие особенности включали в себя управление светом , материал оболочки, который устранял необходимость в регулярном ангаре, и технику наземного обслуживания, которая требовала сравнительно небольшого экипажа из восьми человек. [47] Однако корабль, собранный на заводе WAI в Уиксвилле в Северной Каролине, [48] не летал до 26 июня 1991 г., [49] к этому времени ИИ рухнул, и Вестингауз взяла на себя полный контроль над программой.

На раннем этапе программы AI рассматривала гражданскую версию самолета 5000, вмещающую, по разным оценкам, от 140 до 300 пассажиров, для применения как в роскошных маршрутных такси, так и в обычных регулярных рейсах. Однако реализация этого проекта зависела от успеха военной программы. [38] [40] [50] [51]

Конец дирижаблей промышленности

[ редактировать ]

AI понесла убыток в размере 15 миллионов фунтов стерлингов за год до 30 июня 1989 года по сравнению с 3,7 миллионами фунтов стерлингов в предыдущем году и 5,1 миллионами фунтов стерлингов годом ранее. [52] В начале 1990 года, после того как попытки рефинансирования провалились, фирма попыталась улучшить свое финансовое положение за счет продажи и обратной аренды объектов в Кардингтоне, попытки продажи своих предприятий в США компании Airship International Лу Перлмана и попыток пересмотреть контракт YEZ-2A. от фиксированной цены до стоимости плюс . [53] Однако торговля акциями холдинговой компании AI, базирующейся на острове Мэн, была приостановлена ​​в августе 1990 года, а административные управляющие в сентябре были назначены . Около 7% ее долга в размере 50 миллионов фунтов стерлингов было задолжено Алану Бонду. [54]

Slingsby приобрела права на маркетинг и интеллектуальную собственность на гражданские версии 500, 500HL и 600 (за исключением Северной Америки, где Airship International была назначенным агентом), а также незавершенные работы, заводы и основные средства, а также в Великобритании, США и Японские сертификаты типа . Westinghouse приобрела соответствующие права на военные варианты трех проектов и взяла на себя полный контроль над программой YEZ-2A. Airship International приобрела акционерный капитал американского подразделения AI, один полный и один неполный 600, неполный 500HL и вспомогательное оборудование. [55] Права, принадлежавшие Airship International, впоследствии перешли к Airship Management Services . [56]

Компании-преемники

[ редактировать ]

Westinghouse Airships и судьба программы Sentinel

[ редактировать ]

Westinghouse взяла на себя полный контроль над программой Sentinel после краха Airship Industries, и первый полет Sentinel 1000 состоялся под управлением Westinghouse в 1991 году. Были получены сертификаты типа на модели 500HL и 600, которые первоначально перешли к Slingsby. Вестингаузом в 1993 году.

Помимо роли Sentinel 1000 в качестве демонстратора для 5000, Westinghouse продвигала сам 1000 для таких ролей, как демонстрация загоризонтного нацеливания и действие в качестве сенсорной платформы для пресечения наркотиков. [57] Великобритании Сообщается, что в начале 1992 года Министерство обороны направило пилотов в США для оценки дирижабля. [58] В конце 1993 года Sentinel 1000 стал первым самолетом с системой управления светом, получившим сертификат FAA , и, возможно, первым таким самолетом, получившим сертификат где-либо. [59]

В 1993 году Вестингауз «все еще надеялся», что прототип YEZ-2A полетит в 1998 году. На этом этапе предполагалось, что на этом этапе будут выполняться «радиолокационные наблюдения в поддержку операций флота ВМС США и противоракетная оборона театра военных действий для армии США». Прототип должен был быть построен в Моффетт-Филд , Калифорния. [57]

2 августа 1995 года пожар, возникший случайно во время сварочных работ, уничтожил ангар Уиксвилля и его содержимое, включая единственный Sentinel 1000 и макет гондолы 5000. Несмотря на неудачу, работа над проектом 5000 продолжалась, и фирма спроектировала дирижабль Sentinel 1240, несколько больший, чем 1000, который мог бы вместить 40 пассажиров. Также были предложены изменения в конструкции 5000, в том числе более простая однопалубная гондола и замена двух дизельных двигателей, установленных на гондоле, и одного турбовинтового двигателя тремя дизелями Zoche , двумя установленными на балке, проходящей поперек конверта, и одним в верхней части. хвост. И Моффетт-Филд, и Лейкхерст рассматривались как места строительства. [60] Однако дальнейшие планы были заблокированы продажей бизнеса Westinghouse по производству оборонной электроники компании Northrop Grumman в начале 1996 года. Westinghouse Airships не участвовала в этой сделке; ее разработки, патенты и другие активы были впоследствии приобретены британской группой инвесторов London Wall в рамках сделки, которую возглавил Роджер Мунк. [61]

Airship Technologies и его преемники

[ редактировать ]
Дирижабльные технологии

Компания-преемница стала называться Airship Technologies.

Группа передовых технологий (ATG)

Airship Technologies закрылась, и на смену ей пришла Advanced Technologies Group (ATG). Хотя ATG получила два заказа на Skyship 600B, более производительную версию 600, в первые годы своего существования она продала сертификат типа на 600 Джулиану Беншеру из Global Skyship и вместо этого сосредоточилась на новой линейке продуктов. Фирма построила единственный экземпляр своего дирижабля AT-10 , небольшого нежесткого самолета длиной 40,3 метра (132 фута) с объемом газа 2306 кубических метров (81 400 куб. футов), то есть чуть меньше половины объема Skyship 500. местный AT-04, и провела разработку гибридного дирижабля SkyCat Компания также спроектировала нереализованные нежесткие самолеты, такие как 50 - . [62] [63] [64]

SkyKitten, модель SkyCat в линейном масштабе 1/6, была построена и эксплуатировалась компанией ATG в Соединенном Королевстве в Кардингтоне . [65] [66]

Группа СкайКэт

После того, как ATG перешла в управление , ее активы были приобретены в 2006 году итало-британским консорциумом и новой компанией под названием SkyCat Group. [67] Однако примерно через год сама SkyCat Group перешла в администрацию.

Гибридные летательные аппараты

[ редактировать ]

Активы группы SkyCat были приобретены новой фирмой Hybrid Air Vehicles (HAV), созданной британскими инвесторами в 2007 году. [68] HAV и партнер Northrop Grumman выиграли контракт LEMV на сумму 517 миллионов долларов на постройку трех гибридных дирижаблей Hybrid Air Vehicles HAV 304 для армии США в Афганистане. Первый полет состоялся в 2012 году, но в следующем году проект был свернут из-за сокращения обороны США. HAV выкупила конверт HAV 304 и вернула его в Великобританию, где они отремонтировали его для гражданского использования как Airlander 10. Airlander 10 завершил сертификационные испытания конструкции перед списанием. [69] когда он оторвался от швартовки из-за сильного ветра 18 ноября 2017 года на аэродроме Кардингтон.

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. Для сравнения, довоенный дирижабль «Гинденбург» имел длину 245 м (804 фута) и вместимость 200 000 м. 3 (7 100 000 куб. Футов)
  2. Уоллис работал над дизайном британского R100 в конце 1920-х годов.
Цитаты
  1. ^ Hybrid Air Vehicles Ltd (2010). "О нас" . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Велупилаи, Давид (24 февраля 1979 г.). «AD500: коммерческий дирижабль» . Рейс Интернешнл . 115 (3649): 539–44.
  3. ^ «Джеффри Роджер Манк 1947–2010» . Выдержка из Королевского авиационного общества сообщения . Гибридные летательные аппараты . Проверено 17 декабря 2011 г.
  4. ^ Роланд Эшер (2003). «Вестингауз Диришипз Инк» . Ресурсы для дирижаблей и дирижаблей . Проверено 16 мая 2010 г.
  5. ^ Моуфорт 2007, стр. 101–02.
  6. ^ Мунк, стр. 4–5.
  7. ^ Мунк, стр. 6–10.
  8. ^ Моуфорт 2007, с. 102.
  9. ^ Работа, с. 1.
  10. ^ Уилсон, Майкл (1 мая 1976 г.). «Британские дирижабли для Венесуэлы» . Рейс Интернешнл . 109 (3502): 1189.
  11. ^ Уилсон, Майкл (15 января 1977 г.). «Экспортный дирижабль Великобритании» . Рейс Интернешнл . 111 (3540): 130–32.
  12. ^ «Мировые новости: Aerospace Developments теряет поддержку» . Рейс Интернешнл . 115 (3668): 3. 7 июля 1979 г.
  13. ^ RM Римель Небесный корабль "Ренессанс" ! стр.9
  14. ^ Jump up to: а б Моуфорт 1991, с. 47.
  15. ^ Моуфорт 2007, стр.83.
  16. ^ «Мировые новости: первый полет Skyship 500» . Рейс Интернешнл . 120 (3778): 981. 3 октября 1981 г.
  17. ^ «Мировые новости: Новый британский дирижабль готов к полету» . Рейс Интернешнл . 120 (3774): 700. 5 сентября 1981 г.
  18. ^ Моуфорт 2007, стр. 83–84.
  19. ^ Jump up to: а б Бьюли, Джон (декабрь 2003 г.). «Гондолы небесного корабля». Дирижабль (142): 27.
  20. ^ Свитман, Билл (25 октября 1980 г.). «Коммерческие самолеты мира: дирижаблестроение» . Рейс Интернешнл . 118 (3729): 1579.
  21. ^ Моуфорт 1991, стр. 74.
  22. ^ «Мировые новости: Redcoat Air Cargo переходит на полеты легче воздуха» . Рейс Интернешнл . 118 (3715): 162. 19 июля 1980 г.
  23. ^ Jump up to: а б Моуфорт 1991, с. 76.
  24. ^ «Мировые новости: Federal Express смотрит на дирижабли» . Рейс Интернешнл . 119 (3747): 544. 28 февраля 1981 г.
  25. ^ Кьелгаард, Крис (4 апреля 1981 г.). «Федерал Экспресс: связь с Мемфисом» . Рейс Интернешнл . 119 (3752): 972–76.
  26. ^ «Воздушный транспорт: компания Federal Express заказывает первые грузовые самолеты 727-200» . Рейс Интернешнл . 120 (3779): 1043. 10 октября 1981 г.
  27. ^ «Красный мундир прекращает торговлю» . Рейс Интернешнл . 122 (3814): 1594. 19 июня 1982 г.
  28. ^ «Рен предлагает жесткий дирижабль» , Flight International : 15, 31 августа 1985 г.
  29. ^ «Снова пришло время дирижаблей» , Flight International : 722, 6 июня 1974 г.
  30. ^ «Исторический аэропорт Лэнсдаун / скрытый секрет Янгстауна» . Mahoningvalley.info . Проверено 2 апреля 2014 г.
  31. ^ Сегодня... ; Суббота, 21 июня 2008 г.; Винди .com
  32. ^ «Майкл Фостер-Тернер» (на немецком языке). goolap.info. 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  33. ^ Netherclift, с. 142.
  34. ^ Моуфорт 2007, стр. 84–85.
  35. ^ Jump up to: а б «Деловая авиация: права выдачи облаков на рейс Skyship 600» . Рейс Интернешнл . 125 (3906): 672–73. 17 марта 1984 года.
  36. ^ Моуфорт 2007, стр. 85–86.
  37. ^ «Деловая авиация: Airship Industries получает прибыль» . Рейс Интернешнл . 128 (3977): 16. 14 сентября 1985 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Оборона: Дирижабль в погоне за военно-морскими работами» . Рейс Интернешнл . 127 (3948): 8. 23 февраля 1985 г.
  39. ^ Моуфорт 2007, с. 111.
  40. ^ Jump up to: а б «Оборона: ВМС США изучают дирижабли» . Рейс Интернешнл . 118 (3715): 11. 10 августа 1985 г.
  41. ^ «Оборона: ВМС США заключает контракт с Nasp» . Рейс Интернешнл . 131 (4067): 39. 20 июня 1987 г.
  42. ^ «Оборона: может ли WAI оставаться в воздухе?» . Рейс Интернешнл . 133 (4103): 12. 5 марта 1988 г.
  43. ^ «Солдаты на дирижабле ВМФ» . Рейс Интернешнл . 134 (4124): 9. 30 июля 1988 г.
  44. ^ Моксон, Джулиан (8 июля 1989 г.). «Обновление дирижабля» . Рейс Интернешнл . 136 (4172): 36.
  45. ^ Jump up to: а б Гейнс, Майк (21 октября 1989 г.). «Дирижабль строит Sentinel 1000 для программы ВМС США» . Рейс Интернешнл . 136 (4172): 23.
  46. ^ Netherclift, стр. 105–09.
  47. ^ Дейли, Киран (24 июля 1991 г.). "Дирижабль смеется последним?" . Рейс Интернешнл . 140 (4277): 22.
  48. ^ «Техническое: Оборона: Страж готов к полету» . Рейс Интернешнл . 137 (4206): 17. 7 марта 1990 г.
  49. ^ «Коротко о новостях: Sentinel 1000 летает» . Рейс Интернешнл . 140 (4274): 5. 3 июля 1991 г.
  50. ^ «СкайШип 5000/Сентинел 5000» . Фонд наследия дирижаблей . Проверено 27 мая 2010 г.
  51. ^ «Деловая авиация: на подходе большие дирижабли?» . Рейс Интернешнл . 129 (4009): 13. 3 мая 1986 г.
  52. ^ Гулд, Ян (26 сентября 1990 г.). «Нужен лифт» . Рейс Интернешнл . 138 (4235): 26–27.
  53. ^ «Бизнес: Дирижабль перезаключит сделку с USN» . Рейс Интернешнл . 137 (4203): 22. 14 февраля 1990 г.
  54. ^ «Заголовки новостей: Airship Industries назначает управляющего» . Рейс Интернешнл . 138 (4234): 7. 19 сентября 1990 г.
  55. ^ «Заголовки: Slingsby и американские операторы разделили активы дирижаблей» . Рейс Интернешнл . 138 (4243): 4. 21 ноября 1990 г.
  56. ^ Моуфорт 2007, стр. 87–88.
  57. ^ Jump up to: а б Стритли, Мартин (11 августа 1993 г.). «Вверх… вверх… и прочь» . Рейс Интернешнл . 144 (4382): 40–42.
  58. ^ «FIDAE '92: Министерство обороны Великобритании проведет оценку дирижабля Sentinel» . Рейс Интернешнл . 141 (4310): 9. 18 марта 1992 г.
  59. ^ «Заголовки новостей: одобрен первый беспилотный летательный аппарат» . Рейс Интернешнл . 144 (4397): 4. 24 ноября 1993 г.
  60. ^ Лопес, Рамон (29 ноября 1995 г.). «Легче воздуха: горящие амбиции» . Рейс Интернешнл . 148 (4500): 36–37.
  61. ^ Лопес, Рамон (10 апреля 1996 г.). «Заголовки новостей: Британская группа намерена приобрести дирижабль у Westinghouse» . Рейс Интернешнл . 149 (4518): 4.
  62. ^ «Тренировочный дирижабль АТ-10 — Данные». Дирижабль (126): 3 декабря 1999 г.
  63. ^ «Продвижение искусства». Дирижабль (126): 29–31. Декабрь 1999 года.
  64. ^ Нейлер, Арнольд В.Л. (декабрь 2000 г.). «Деятельность ATG в Кардингтоне». Дирижабль (130): 3–4.
  65. ^ «Сайт Skykitten» . Архивировано из оригинала 5 июня 2002 года . Проверено 5 июня 2002 г.
  66. Новый учёный , 6 января 2001 г.
  67. ^ «Активы ATG приобретены итальянско-британским консорциумом». Дирижабль (152): 7–8. Июнь 2006 года.
  68. ^ «Заявление новых владельцев SGL». Дирижабль (157): 21 сентября 2007 г.
  69. ^ «Самый длинный самолет в мире развалился» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  • Моуфорт, Эдвин (1991). Введение в дирижабль (2-е изд.). Лондон: Ассоциация дирижаблей.
  • Моуфорт, Эдвин (2007). Введение в дирижабль (3-е изд.). Лондон: Ассоциация дирижаблей. ISBN   0-9528578-6-3 .
  • Мунк, Р. (1975). «Действие, а не слова». На симпозиуме «Будущее дирижаблей: техническая оценка» . Лондон, Королевское авиационное общество.
  • Нетерклифт, О.Дж. (1993) Дирижабли сегодня и завтра . Фолкстон: Ассоциация дирижаблей.
  • Рид, Аластер (2014). Движущиеся горы . Издательство Лулу
  • Римелл, Р.Л., Скайшип! Возрождение британской индустрии дирижаблей (PDF) (перепечатано в 2005 году издательством Airship Management Services, Inc. под ред.), (через Skyship Services)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e694603b54b73fe56f5f45b6dd583018__1699735980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/18/e694603b54b73fe56f5f45b6dd583018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airship Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)