Кардингтон, Бедфордшир
Кардингтон | |
---|---|
![]() Черч-лейн | |
Расположение в Бедфордшире | |
Население | 317 ( перепись 2001 года ) 288 (перепись 2011 г.) [1] |
Ссылка на сетку ОС | TL085475 |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Бедфорд |
Почтовый индекс района | МК44 |
Телефонный код | 01234 |
Полиция | Бедфордшир |
Огонь | Бедфордшир и Лутон |
Скорая помощь | Восток Англии |
Парламент Великобритании | |
Кардингтон — деревня и гражданский приход в округе Бедфорд в Бедфордшире, Англия.
являющееся частью древней сотни Уиксамтри Поселение , , наиболее известно в связи с заводом по производству дирижаблей в Кардингтоне, основанным братьями Шорт во время Первой мировой войны , который позже стал тренировочной станцией Королевских ВВС. Однако большая часть бывшей станции Королевских ВВС на самом деле находится в округе Исткоттс , как и поселение Шортстаун , которое изначально было построено компанией Short Brothers для своих рабочих. [2] Деревня Кардингтон расположена к северо-востоку от Шортстауна и станции Королевских ВВС, и в ней проживает большая часть населения прихода, которое в 2005 году составляло 270 человек, что делает его одним из наименее населенных округов в Бедфордшире. [3]
Интересные сайты
[ редактировать ]В церкви Святой Марии Богородицы сохранились фрагменты XII века, хотя сама церковь была в основном перестроена в период с 1898 по 1902 год. Это памятник архитектуры II степени. [4]
Дирижабли, аэростаты заграждения и RAF Cardington
[ редактировать ]
Кардингтон стал одним из основных британских предприятий, занимающихся разработкой дирижаблей , когда компания Short Brothers купила там землю для строительства дирижаблей для Адмиралтейства . длиной 700 футов (210 м) В 1915 году они построили ангар для дирижаблей (навес № 1), чтобы позволить им построить два жестких дирижабля, R-31 и R-32 . В 1917 году там работало около 800 человек, большинство из них ежедневно приезжали из Бедфорда . [ нужна ссылка ] Шортс также построил напротив этого участка жилой комплекс, который они назвали Шортстаун.
Завод дирижаблей был национализирован в апреле 1919 года и стал известен как Королевский завод дирижаблей .
При подготовке проекта R101 сарай № 1 был расширен в период с октября 1924 по март 1926 года; его крыша была поднята на 35 футов, а длина увеличилась до 812 футов. Сарай № 2 (Южный ангар) первоначально располагался в RNAS Pulham , Норфолк. Там он был разобран и вновь установлен в Кардингтоне в 1928 году.
После крушения R101 в октябре 1930 года в Британии прекратились все работы по дирижаблям. Затем Кардингтон стал складской станцией.
В 1936/1937 году Кардингтон начал строить аэростаты заграждения ; и он стал учебным подразделением № 1 Королевских ВВС по воздухоплаванию.
Как для дирижаблей, так и для аэростатов заграждения Кардингтон производил собственный водород на Газовом заводе , используя процесс парового реформинга . В 1948 году газовый завод стал 279 MU (подразделением технического обслуживания) RAF Cardington; а затем, в 1955 году, 217 МУ. 217 MU, RAF Cardington, производила все газы, используемые Королевскими ВВС до их закрытия в апреле 2000 года; включая газовых баллонов заправку и обслуживание .
Два ангара для дирижаблей перестали быть частью территории ВВС Великобритании в Кардингтоне в конце 1940-х годов и были использованы для других целей. Забор был перенесен, и они оказались за пределами основной базы Королевских ВВС в Кардингтоне.
С 1970 года навес № 2 использовался Станцией пожарных исследований для крупномасштабных огневых испытаний в защищенных условиях, которые невозможно было провести на их площадке в Борехамвуде, Хертс. Такие испытания включали работу со спринклерами в многоэтажных хранилищах, универмагах и других местах, взрывы газа (после катастрофы в Ронан-Пойнт в 1969 году) и реконструкцию известных пожаров, включая пожар в Манчестере Вулворте в 1979 году. В 1972 году была создана Станция пожарных исследований. объединилась со Станцией строительных исследований и образовала Учреждение строительных исследований (BRE), и с 1980-х годов часть работ BRE в непожаробезопасных зонах выполнялась в ангаре примерно до 2001 года; сюда входили многоэтажные стальные, бетонные и деревянные здания, которые были построены, а затем подвергнуты разрушительным испытаниям на огромном доступном пространстве. Этот сарай был полностью перестроен для BRE в 1990-х годах Агентством по оказанию услуг недвижимости и его подрядчиками, и поэтому за ним ухаживали по сравнению с другим сараем.
Испытания зданий были упомянуты в сериале BBC «Файлы заговора» как свидетельство разногласий вокруг обрушения здания 7 Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. [5]
Компания Airship Industries попыталась возродить индустрию дирижаблей в другом сарае в 1980-х годах. [ нужна ссылка ] но попытки закончились неудачей. В десятилетие 2000-х годов эта площадка использовалась для разработки новой конструкции дирижабля Skycat компанией Hybrid Air Vehicles . [6] В 2010-х годах это место служило базой для прототипа дирижабля Airlander 10 компании Hybrid Air Vehicles .
Дирижабли Goodyear, 2011 г.
[ редактировать ]В начале 2011 года два дирижабля Goodyear ( Spirit of Safety I и Spirit of Safety II ) были отремонтированы в депо 1 перед их отправкой в европейский тур по пропаганде безопасности дорожного движения.

Спорт
[ редактировать ]Кардингтон является местом расположения двух крупнейших и наиболее успешных футбольных клубов Бедфордского района . Футбольный клуб «Бедфорд Таун» соревнуется на стадионе «Нью-Эйри» и играет в Премьер-дивизионе Южной футбольной лиги . Футбольный клуб «Бедфорд» использует стадион «Макмаллен Парк» и играет в Первом дивизионе Спартанской футбольной лиги Южного Мидлендса . Оба футбольных стадиона расположены рядом друг с другом на Медоу-лейн в Кардингтоне.
Поле искусственного слалома Кардингтон — это искусственное поле для слалома на каноэ с бурной водой, расположенное на окраине Кардингтона, рядом с загородным парком Прайори . Трасса была первой в своем роде, построенной в Великобритании, и на ней проводятся национальные соревнования и кубки по каноэ-слалому. Он также используется в качестве основной тренировочной площадки для каякинг-клуба «Викинг» .
Известные люди из Кардингтона
[ редактировать ]
- Джордж Гаскойн (1535–1577) - поэт елизаветинской эпохи.
- Сэмюэл Уитбред (1720–1796) - пивовар и член парламента от Бедфорда
- Джон Ховард (1726–1790) – тюремный реформатор и верховный шериф Бедфордшира
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население прихода в 2011 году» . Статистика района . Управление национальной статистики. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Границы прихода Исткоттс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
- ^ Трантер, Нидерланды (1967). «Население и социальная структура в приходе Бедфордшира: список жителей Кардингтона, 1782 год» . Исследования народонаселения . 21 (3): 261–282. дои : 10.2307/2173146 . ISSN 0032-4728 . JSTOR 2173146 . ПМИД 22091542 .
- ^ Историческая Англия . «Приходская церковь Святой Марии Богородицы (II степень) (1114144)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «BBC NEWS | Программы | Файлы заговора» .
- ^ Литтл, Рег (11 октября 2007 г.). «Дирижабль мог бы обслуживать Оксфорд-Кембридж» . Оксфорд Таймс. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хронология Кардингтона
- Перепись 2001 года - Профиль прихода Кардингтона
- 134-я (Бедфорд) эскадрилья - Учебный корпус авиации (на территории бывшего полигона Королевских ВВС в Кардингтоне)
- Церковь Святой Марии Богородицы в корпусе романской скульптуры Великобритании и Ирландии
- Фонд наследия дирижаблей - Кардингтонские навесы
- Множество фотографий ангаров для дирижаблей Кардингтон [ постоянная мертвая ссылка ]