Jump to content

Кардингтон, Бедфордшир

Координаты : 52 ° 06'58 "N 0 ° 24'50" W  /  52,1161 ° N 0,4139 ° W  / 52,1161; -0,4139

Кардингтон
Черч-лейн
Кардингтон расположен в Бедфордшире.
Кардингтон
Кардингтон
Расположение в Бедфордшире
Население 317 ( перепись 2001 года )
288 (перепись 2011 г.) [1]
Ссылка на сетку ОС TL085475
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город Бедфорд
Почтовый индекс района МК44
Телефонный код 01234
Полиция Бедфордшир
Огонь Бедфордшир и Лутон
Скорая помощь Восток Англии
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Бедфордшир
52 ° 06'58 "N 0 ° 24'50" W  /  52,1161 ° N 0,4139 ° W  / 52,1161; -0,4139

Кардингтон — деревня и гражданский приход в округе Бедфорд в Бедфордшире, Англия.

являющееся частью древней сотни Уиксамтри Поселение , , наиболее известно в связи с заводом по производству дирижаблей в Кардингтоне, основанным братьями Шорт во время Первой мировой войны , который позже стал тренировочной станцией Королевских ВВС. Однако большая часть бывшей станции Королевских ВВС на самом деле находится в округе Исткоттс , как и поселение Шортстаун , которое изначально было построено компанией Short Brothers для своих рабочих. [2] Деревня Кардингтон расположена к северо-востоку от Шортстауна и станции Королевских ВВС, и в ней проживает большая часть населения прихода, которое в 2005 году составляло 270 человек, что делает его одним из наименее населенных округов в Бедфордшире. [3]

Интересные сайты

[ редактировать ]

В церкви Святой Марии Богородицы сохранились фрагменты XII века, хотя сама церковь была в основном перестроена в период с 1898 по 1902 год. Это памятник архитектуры II степени. [4]

Дирижабли, аэростаты заграждения и RAF Cardington

[ редактировать ]
Один из двух сараев Кардингтона, люди на переднем плане слева для масштаба.

Кардингтон стал одним из основных британских предприятий, занимающихся разработкой дирижаблей , когда компания Short Brothers купила там землю для строительства дирижаблей для Адмиралтейства . длиной 700 футов (210 м) В 1915 году они построили ангар для дирижаблей (навес № 1), чтобы позволить им построить два жестких дирижабля, R-31 и R-32 . В 1917 году там работало около 800 человек, большинство из них ежедневно приезжали из Бедфорда . [ нужна ссылка ] Шортс также построил напротив этого участка жилой комплекс, который они назвали Шортстаун.

Завод дирижаблей был национализирован в апреле 1919 года и стал известен как Королевский завод дирижаблей .

При подготовке проекта R101 сарай № 1 был расширен в период с октября 1924 по март 1926 года; его крыша была поднята на 35 футов, а длина увеличилась до 812 футов. Сарай № 2 (Южный ангар) первоначально располагался в RNAS Pulham , Норфолк. Там он был разобран и вновь установлен в Кардингтоне в 1928 году.

После крушения R101 в октябре 1930 года в Британии прекратились все работы по дирижаблям. Затем Кардингтон стал складской станцией.

В 1936/1937 году Кардингтон начал строить аэростаты заграждения ; и он стал учебным подразделением № 1 Королевских ВВС по воздухоплаванию.

Как для дирижаблей, так и для аэростатов заграждения Кардингтон производил собственный водород на Газовом заводе , используя процесс парового реформинга . В 1948 году газовый завод стал 279 MU (подразделением технического обслуживания) RAF Cardington; а затем, в 1955 году, 217 МУ. 217 MU, RAF Cardington, производила все газы, используемые Королевскими ВВС до их закрытия в апреле 2000 года; включая газовых баллонов заправку и обслуживание .

Два ангара для дирижаблей перестали быть частью территории ВВС Великобритании в Кардингтоне в конце 1940-х годов и были использованы для других целей. Забор был перенесен, и они оказались за пределами основной базы Королевских ВВС в Кардингтоне.

С 1970 года навес № 2 использовался Станцией пожарных исследований для крупномасштабных огневых испытаний в защищенных условиях, которые невозможно было провести на их площадке в Борехамвуде, Хертс. Такие испытания включали работу со спринклерами в многоэтажных хранилищах, универмагах и других местах, взрывы газа (после катастрофы в Ронан-Пойнт в 1969 году) и реконструкцию известных пожаров, включая пожар в Манчестере Вулворте в 1979 году. В 1972 году была создана Станция пожарных исследований. объединилась со Станцией строительных исследований и образовала Учреждение строительных исследований (BRE), и с 1980-х годов часть работ BRE в непожаробезопасных зонах выполнялась в ангаре примерно до 2001 года; сюда входили многоэтажные стальные, бетонные и деревянные здания, которые были построены, а затем подвергнуты разрушительным испытаниям на огромном доступном пространстве. Этот сарай был полностью перестроен для BRE в 1990-х годах Агентством по оказанию услуг недвижимости и его подрядчиками, и поэтому за ним ухаживали по сравнению с другим сараем.

Испытания зданий были упомянуты в сериале BBC «Файлы заговора» как свидетельство разногласий вокруг обрушения здания 7 Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. [5]

Компания Airship Industries попыталась возродить индустрию дирижаблей в другом сарае в 1980-х годах. [ нужна ссылка ] но попытки закончились неудачей. В десятилетие 2000-х годов эта площадка использовалась для разработки новой конструкции дирижабля Skycat компанией Hybrid Air Vehicles . [6] В 2010-х годах это место служило базой для прототипа дирижабля Airlander 10 компании Hybrid Air Vehicles .

Дирижабли Goodyear, 2011 г.

[ редактировать ]
Spirit of Safety I (G-HLEL) пришвартовался в Кардингтоне, 20 марта 2011 г. Серо-коричневый полуприцеп (сочлененный грузовик), видимый под хвостом, был припаркован недалеко от навеса 2, что дает некоторое представление о масштабах зданий.

В начале 2011 года два дирижабля Goodyear ( Spirit of Safety I и Spirit of Safety II ) были отремонтированы в депо 1 перед их отправкой в ​​европейский тур по пропаганде безопасности дорожного движения.

Сараи для дирижаблей Кардингтон (Сарай 1)

Кардингтон является местом расположения двух крупнейших и наиболее успешных футбольных клубов Бедфордского района . Футбольный клуб «Бедфорд Таун» соревнуется на стадионе «Нью-Эйри» и играет в Премьер-дивизионе Южной футбольной лиги . Футбольный клуб «Бедфорд» использует стадион «Макмаллен Парк» и играет в Первом дивизионе Спартанской футбольной лиги Южного Мидлендса . Оба футбольных стадиона расположены рядом друг с другом на Медоу-лейн в Кардингтоне.

Поле искусственного слалома Кардингтон — это искусственное поле для слалома на каноэ с бурной водой, расположенное на окраине Кардингтона, рядом с загородным парком Прайори . Трасса была первой в своем роде, построенной в Великобритании, и на ней проводятся национальные соревнования и кубки по каноэ-слалому. Он также используется в качестве основной тренировочной площадки для каякинг-клуба «Викинг» .

Известные люди из Кардингтона

[ редактировать ]
Церковь Святой Марии
  1. ^ «Население прихода в 2011 году» . Статистика района . Управление национальной статистики. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  2. ^ «Границы прихода Исткоттс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  3. ^ Трантер, Нидерланды (1967). «Население и социальная структура в приходе Бедфордшира: список жителей Кардингтона, 1782 год» . Исследования народонаселения . 21 (3): 261–282. дои : 10.2307/2173146 . ISSN   0032-4728 . JSTOR   2173146 . ПМИД   22091542 .
  4. ^ Историческая Англия . «Приходская церковь Святой Марии Богородицы (II степень) (1114144)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 января 2017 г.
  5. ^ «BBC NEWS | Программы | Файлы заговора» .
  6. ^ Литтл, Рег (11 октября 2007 г.). «Дирижабль мог бы обслуживать Оксфорд-Кембридж» . Оксфорд Таймс. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa7dc2873792f04ad9528066a081368__1705941180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/68/1fa7dc2873792f04ad9528066a081368.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cardington, Bedfordshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)