Jump to content

Гибридные летательные аппараты

Гибридные летательные аппараты
Тип компании Ограниченный
Промышленность Авиация
Предшественник СкайКэт Групп, ООО
Основан 2007 год ; 17 лет назад ( 2007 )
Основатель Роджер Мунк
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Сэм Маклауд ( председатель )
Том Гранди ( генеральный директор )
Продукты Эйрлендер 10
Веб-сайт www .гибридные транспортные средства

Hybrid Air Vehicles ( HAV ) Limited — британская компания с ограниченной ответственностью и британский производитель гибридных дирижаблей , хотя ни один из них не был построен после крушения его последнего демонстратора в ноябре 2017 года . Эти самолеты используют как аэродинамику, так и технологию легче воздуха (LTA) для создания подъемной силы, что потенциально позволяет аппарату оставаться в воздухе в течение нескольких недель. [1]

Компания разработала демонстратор технологии HAV 3. В результате компания получила контракт LEMV с армией США совместно с Northrop Grumman в качестве генерального подрядчика и привела к созданию HAV 304 . После завершения проекта LEMV HAV 304 был переоборудован в Airlander 10. Это был самый большой летавший самолет того времени. Airlander 10 был поврежден в одном случае в 2016 году, а затем списан после другого происшествия на мачте в 2017 году. Компания заявила, что он не будет восстанавливаться.

Происхождение

[ редактировать ]

HAV — последняя из компаний, приобретающих и разрабатывающих технологии дирижаблей в Великобритании. Компания Aerospace Developments была основана в 1971 году, и с тех пор ее активы прошли через последующие компании Airship Developments, Airship Industries, Westinghouse Airships, Airship Technologies, Advanced Technologies Group (ATG) и, непосредственно перед HAV, группу SkyCat, которая закрылась в 2007 году.

За этот период было построено ряд дирижаблей и гибридов.

Многокорпусные дирижабли

[ редактировать ]

Компания Hybrid Air Vehicles была основана в 2007 году Роджером Манком (Джеффри Роджер Манк, 1947–2010). [2] Она приобрела активы группы SkyCat и обосновалась на аэродроме Кардингтон , Бедфордшир , Великобритания.

Компания разработала демонстратор технологии HAV 3. В партнерстве с компанией Northrop Grumman (NGC) в качестве генерального подрядчика в 2009 году она выиграла контракт с армией США на сумму 500 миллионов долларов США на разработку многофункционального разведывательного автомобиля с длительным сроком службы (LEMV), который был поставлен в период с 2009 по начало 2013 года. Разработаны гибридные летательные аппараты, разработала и изготовила самолет HAV 304 для проекта LEMV, при этом NGC выступила генеральным подрядчиком и интегратором сенсорных систем. [3] , состоялся успешный 90-минутный испытательный полет 7 августа 2012 года в Лейкхерсте , штат Нью-Джерси . [4] Проект LEMV был закрыт в феврале 2013 года. [5]

Компания Hybrid Air Vehicles воспользовалась возможностью выкупить конверт и сопутствующие материалы, которые они вернули в Великобританию для переоборудования в гражданский Airlander 10 . [6] [7] В 2014 году он был открыт в Кардингтоне. Сообщалось, что это самый большой самолет в мире. [7] [8]

Один инвестор, певец хэви-метала и коммерческий пилот Брюс Дикинсон , объявил о планах дважды облететь вокруг света без остановок. [9]

Демонстратор масштаба HAV-3

Корабль HAV-3 представлял собой масштабный демонстратор с дистанционным управлением длиной 50 футов (15 м), основанный на концепции SkyCat . [10]

Зарегистрированный как G-OHAV (серийный номер компании HAV-3/001), он был построен в 2008 году. [11] Его первый полет состоялся в сентябре 2008 года на аэродроме Кардингтон. [12]

Он был выведен из эксплуатации в 2010 году после получения контракта LEMV. [13]

HAV-304 LEMV и Airlander 10

[ редактировать ]

HAV 304 был разработан для американского военного проекта LEMV .

После отмены проекта LEMV компания HAV выкупила HAV 304, вернула его в Великобританию и переоборудовала для гражданского использования в Airlander 10. Airlander 10 имеет длину 92 метра (302 фута), ширину 44 метра (144 фута) и Высота 26 метров (85 футов). Airlander 10 приземлился носом вниз 24 августа 2016 года во время второго испытательного полета на аэродроме Кардингтон в Бедфордшире, в результате чего кабина была повреждена. [14] Ремонт был завершен к февралю следующего года. [15] а Airlander возобновил программу летных испытаний 10 мая 2017 года. [16] 18 ноября 2017 года дирижабль из-за сильного ветра оторвался от причала и упал на землю. [17] После этого инцидента корабль был списан. [18]

Эйрлендер 50

[ редактировать ]

Airlander 50 — предлагаемый более крупный транспортный корабль с полезной нагрузкой 50 тонн. [19] [20]

  1. Новый автомобиль произведет революцию в небе , BBC, 4 января 2011 г.
  2. ^ «Джеффри Роджер Манк 1947–2010» . Выдержка из Королевского авиационного общества сообщения . Гибридные летательные аппараты . Проверено 17 декабря 2011 г.
  3. ^ «Огромные новые дирижабли для армии США: спроектированы в Блайти» . Регистр .
  4. ^ Служба, Армейские новости. «Первые летные испытания армейского летательного аппарата Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle прошли успешно | Статья | Армия США» . www.army.mil . Проверено 30 марта 2016 г.
  5. ^ «Армия США отменяет проект дирижабля LEMV» . www.gizmag.com . Проверено 30 марта 2016 г.
  6. ^ «Армия выпускает воздух из боевого шпионского корабля» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уэсткотт, Ричард (28 февраля 2014 г.). «Самый длинный самолет в мире представлен в Великобритании» . Би-би-си.
  8. ^ Картер, Клэр (28 февраля 2014 г.). «Представлен самый большой в мире самолет, который был провозглашен «изменителем правил игры» » . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  9. ^ Гровер, Сами (20 марта 2014 г.), «Солист Iron Maiden будет пилотировать гибридный дирижабль по всему миру» , Mother Nature Network
  10. ^ Харрод, Горация (4 августа 2010 г.). «Дирижабли: вторая эпоха» – через www.telegraph.co.uk.
  11. ^ История регистрации GINFO , Управление гражданской авиации, 17 апреля 2014 г. , получено 18 апреля 2014 г.
  12. ^ Габриэль Александр Хури (редактор) Airship Technology , Cambridge University Press, 2012, ISBN   978-1-107-01970-6 (стр. 471)
  13. ^ «Northrop выигрывает гонку по возрождению гибридных дирижаблей с заказом на 517 миллионов долларов» . Полет Глобал. 14 июня 2010 г.
  14. ^ Дэвис, Кэролайн (24 августа 2016 г.). «Самая большая в мире авиакатастрофа произошла в Бедфордшире» . Хранитель .
  15. ^ «Аэроплан отремонтирован и снова почти готов к полету: HAV» . www.flightglobal.com. 10 февраля 2017 г.
  16. ^ «Самый большой в мире самолет совершил критический испытательный полет» . Новости Эн-Би-Си.
  17. ^ Басби, Матта (18 ноября 2017 г.). «Гигантский дирижабль терпит крушение в Великобритании» . Хранитель . Проверено 18 ноября 2017 г.
  18. ^ «Самый длинный самолет в мире развалился» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  19. ^ Картер, Клэр (28 февраля 2014 г.). «Представлен самый большой в мире самолет, который был провозглашен «изменителем правил игры» » . www.telegraph.co.uk . Телеграф Медиа Групп Лимитед . Проверено 27 февраля 2014 г.
  20. ^ Моррисон, Мердо (4 марта 2014 г.), «В ФОКУСЕ Гибридный дирижабль HAV обретает форму в Кардингтоне» , Flight International , Flightglobal
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df00cc123ce3f654fd2651895c65c0b9__1706691660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b9/df00cc123ce3f654fd2651895c65c0b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hybrid Air Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)