Jump to content

Британские авиалинии Инжиниринг

British Airways Engineering по техническому обслуживанию самолетов дочерняя компания British Airways , которая предоставляет услуги поддержки British Airways и другим авиакомпаниям . Он отвечает за техническое обслуживание всего парка самолетов BA, переоборудование салона и общие работы по техническому обслуживанию перрона как своего собственного парка, так и других авиакомпаний. Компания также отправляет часть своих собственных работ по техническому обслуживанию другим компаниям, хотя подавляющее большинство работ по внутренней отделке самолетов и салонов по-прежнему выполняется самой BA Engineering.

British Airways Engineering была образована в результате слияния инженерных подразделений BOAC и BEA , когда две авиакомпании объединились в 1974 году и образовали British Airways. Сегодня British Airways Engineering имеет ангары в аэропортах Хитроу (база), Гатвик , Глазго и Кардифф, а также сотни линейных станций технического обслуживания (инженеры расположены по всему миру, чтобы выполнять мелкое «линейное» обслуживание, такое как плановые ежедневные проверки или мелкий ремонт). . Команда из примерно 30 инженеров по-прежнему базируется в MAN и получает доходы от других авиакомпаний. В его состав также входит подразделение авионики, базирующееся в Понтиклане , Южный Уэльс , которое обслуживает большинство съемных блоков авионики и некоторые механические компоненты.

Удобства

[ редактировать ]

В настоящее время в Хитроу есть три основных ангара для технического обслуживания: (TB означает технический блок) TBJ, TBK и TBA, а также огромный ангар для технического обслуживания под названием «Собор» и TBE плюс главное здание штаб-квартиры инженеров под названием TBC.

TBJ: Состоит из двух ангаров (отсеков 1 и 2), оба из которых подверглись значительному ремонту и используются бригадой аварийно-спасательных служб дальних перевозок.

ТБК: Состоит из двух ангаров (отсеков 3 и 4), причем отсек 3 представляет собой большой цех покраски самолетов, а отсек 4 - еще один ангар для перевозки раненых на дальние расстояния.

Напротив ангаров TBJ/K находится парковка на восемь самолетов и площадка для испытаний двигателей.

Будет объявлено позже: (4 ангара, комплекс с 8 отсеками): Все «легкое» обслуживание самолетов A380, A350, 787 и 777 BA выполняется в восточном и северном загонах. Западный загон зарезервирован для обслуживания раненых А380. Южный загон - единственный немодифицированный ангар, сохранивший свой первоначальный внешний вид с бетонным пролетом (причина внесения здания в список памятников архитектуры ) и дом для незначительного обслуживания семейства А320.

TBE/Собор: Малый ангар для ближнемагистральных рейсов, или ангар для «аварийных случаев», — это место, где выполняется большая часть мелких работ, например, замена двигателей и опор, а также любая работа, которую можно выполнить за короткий период времени, когда самолет находится на земле. В разделе представлен весь парк Airbus A320 и Airbus A350 авиакомпании. Базирующиеся здесь инженеры поддерживают группу технического обслуживания Терминала 5, эта секция известна как FSU или (Отдел поддержки флота).

TBC: Главный штаб-квартира Engineering находится на десятом этаже, где базируется большинство инженеров службы поддержки и старших менеджеров, а также отделы планирования, разработки, финансов и технической поддержки. На первом этаже расположены моторные мастерские и большая мастерская по ремонту композитов и листового металла с покрасочным цехом. Недавний ремонт позволил Глобальной академии обучения переехать на первый и девятый этажи (после последующего закрытия учебного центра Крейнбанка).

TBN: это ангар, ранее арендованный компанией BMI, который был приобретен в результате поглощения BMI компанией British Airways. TBN стоит между TBK и ангаром Virgin, но на стороне аэродрома старого железнодорожного переезда. Этот ангар использовался для обучения техническому обслуживанию и инженерному обслуживанию на дальних рейсах, но сейчас он принадлежит United Airlines , которая планирует открыть центр технического обслуживания в Хитроу в конце 2023 года.

British Airways Maintenance Cardiff (BAMC) базируется в международном аэропорту Кардиффа. Здесь выполняется все «тяжелое» техническое обслуживание парка самолетов 747 и 777, а также большая часть внутренней переоборудования парка дальнемагистральных самолетов. Компания British Airways Aviononic Engineering (BAAE) также базируется в Южном Уэльсе и отвечает за ремонт, модификацию и капитальный ремонт подавляющего большинства авиационных и электрических компонентов, используемых в парке BA, а также некоторых из тех, которые используются другими авиакомпаниями. Он расположен в трех специально построенных мастерских в Ллантрисанте. В Хейсе, западный Лондон, также есть предприятие: British Airways Component Engineering (BACE), которое выполняет ремонт и капитальный ремонт пневматических, гидравлических и энергетических компонентов, а также колес и тормозов. Также имеется механический цех, где осуществляется ремонт и изготовление деталей. Здесь также выполняются сторонние работы. BACE Hayes в настоящее время находится в процессе закрытия, при этом часть объекта перейдет в TBC.

British Airways Ангар для обслуживания в аэропорту Глазго

Компания British Airways Maintenance Glasgow (BAMG) — место, где выполняется все тяжелое техническое обслуживание Airbus A319/A320/A321 CEO и NEO. В 2012 году все «тяжелое» техническое обслуживание самолетов серии 737-400 было передано подрядчикам, базирующимся в Софии, Болгария, а с 2014 года инженерное подразделение KLM - в Норидже из-за возраста самолетов. В Гатвике продолжались только «легкие» циклы технического обслуживания до их вывода из эксплуатации в 2015 году. В ангаре BAMG есть мастерская авионики, композитных материалов и внутренняя мастерская. Все компоненты, не прошедшие капитальный ремонт в Глазго, отправляются на капитальный ремонт в Лондон. В конце 2011 года ангар для технического обслуживания в Глазго был расширен до бывшего грузового ангара Polar Air в аэропорту Прествик , где были проведены проверки и ремонт коррозии обшивки крыла самолетов Airbus A318, A319, A320 и A321, последний самолет был построен в январе 2014 года. Ангар вновь открылся. в августе 2014 года для проведения C-Check на обоих самолетах A318 , но затем снова закрылся, когда оба самолета были завершены.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c77db3f35cdc74003b9ab253f2661b0f__1679582220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/0f/c77db3f35cdc74003b9ab253f2661b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Airways Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)