Британские авиалинии Инжиниринг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |

British Airways Engineering — по техническому обслуживанию самолетов дочерняя компания British Airways , которая предоставляет услуги поддержки British Airways и другим авиакомпаниям . Он отвечает за техническое обслуживание всего парка самолетов BA, переоборудование салона и общие работы по техническому обслуживанию перрона как своего собственного парка, так и других авиакомпаний. Компания также отправляет часть своих собственных работ по техническому обслуживанию другим компаниям, хотя подавляющее большинство работ по внутренней отделке самолетов и салонов по-прежнему выполняется самой BA Engineering.
British Airways Engineering была образована в результате слияния инженерных подразделений BOAC и BEA , когда две авиакомпании объединились в 1974 году и образовали British Airways. Сегодня British Airways Engineering имеет ангары в аэропортах Хитроу (база), Гатвик , Глазго и Кардифф, а также сотни линейных станций технического обслуживания (инженеры расположены по всему миру, чтобы выполнять мелкое «линейное» обслуживание, такое как плановые ежедневные проверки или мелкий ремонт). . Команда из примерно 30 инженеров по-прежнему базируется в MAN и получает доходы от других авиакомпаний. В его состав также входит подразделение авионики, базирующееся в Понтиклане , Южный Уэльс , которое обслуживает большинство съемных блоков авионики и некоторые механические компоненты.
Удобства
[ редактировать ]В настоящее время в Хитроу есть три основных ангара для технического обслуживания: (TB означает технический блок) TBJ, TBK и TBA, а также огромный ангар для технического обслуживания под названием «Собор» и TBE плюс главное здание штаб-квартиры инженеров под названием TBC.
TBJ: Состоит из двух ангаров (отсеков 1 и 2), оба из которых подверглись значительному ремонту и используются бригадой аварийно-спасательных служб дальних перевозок.
ТБК: Состоит из двух ангаров (отсеков 3 и 4), причем отсек 3 представляет собой большой цех покраски самолетов, а отсек 4 - еще один ангар для перевозки раненых на дальние расстояния.
Напротив ангаров TBJ/K находится парковка на восемь самолетов и площадка для испытаний двигателей.
Будет объявлено позже: (4 ангара, комплекс с 8 отсеками): Все «легкое» обслуживание самолетов A380, A350, 787 и 777 BA выполняется в восточном и северном загонах. Западный загон зарезервирован для обслуживания раненых А380. Южный загон - единственный немодифицированный ангар, сохранивший свой первоначальный внешний вид с бетонным пролетом (причина внесения здания в список памятников архитектуры ) и дом для незначительного обслуживания семейства А320.
TBE/Собор: Малый ангар для ближнемагистральных рейсов, или ангар для «аварийных случаев», — это место, где выполняется большая часть мелких работ, например, замена двигателей и опор, а также любая работа, которую можно выполнить за короткий период времени, когда самолет находится на земле. В разделе представлен весь парк Airbus A320 и Airbus A350 авиакомпании. Базирующиеся здесь инженеры поддерживают группу технического обслуживания Терминала 5, эта секция известна как FSU или (Отдел поддержки флота).
TBC: Главный штаб-квартира Engineering находится на десятом этаже, где базируется большинство инженеров службы поддержки и старших менеджеров, а также отделы планирования, разработки, финансов и технической поддержки. На первом этаже расположены моторные мастерские и большая мастерская по ремонту композитов и листового металла с покрасочным цехом. Недавний ремонт позволил Глобальной академии обучения переехать на первый и девятый этажи (после последующего закрытия учебного центра Крейнбанка).
TBN: это ангар, ранее арендованный компанией BMI, который был приобретен в результате поглощения BMI компанией British Airways. TBN стоит между TBK и ангаром Virgin, но на стороне аэродрома старого железнодорожного переезда. Этот ангар использовался для обучения техническому обслуживанию и инженерному обслуживанию на дальних рейсах, но сейчас он принадлежит United Airlines , которая планирует открыть центр технического обслуживания в Хитроу в конце 2023 года.
Кардифф
[ редактировать ]British Airways Maintenance Cardiff (BAMC) базируется в международном аэропорту Кардиффа. Здесь выполняется все «тяжелое» техническое обслуживание парка самолетов 747 и 777, а также большая часть внутренней переоборудования парка дальнемагистральных самолетов. Компания British Airways Aviononic Engineering (BAAE) также базируется в Южном Уэльсе и отвечает за ремонт, модификацию и капитальный ремонт подавляющего большинства авиационных и электрических компонентов, используемых в парке BA, а также некоторых из тех, которые используются другими авиакомпаниями. Он расположен в трех специально построенных мастерских в Ллантрисанте. В Хейсе, западный Лондон, также есть предприятие: British Airways Component Engineering (BACE), которое выполняет ремонт и капитальный ремонт пневматических, гидравлических и энергетических компонентов, а также колес и тормозов. Также имеется механический цех, где осуществляется ремонт и изготовление деталей. Здесь также выполняются сторонние работы. BACE Hayes в настоящее время находится в процессе закрытия, при этом часть объекта перейдет в TBC.
Глазго
[ редактировать ]
Компания British Airways Maintenance Glasgow (BAMG) — место, где выполняется все тяжелое техническое обслуживание Airbus A319/A320/A321 CEO и NEO. В 2012 году все «тяжелое» техническое обслуживание самолетов серии 737-400 было передано подрядчикам, базирующимся в Софии, Болгария, а с 2014 года инженерное подразделение KLM - в Норидже из-за возраста самолетов. В Гатвике продолжались только «легкие» циклы технического обслуживания до их вывода из эксплуатации в 2015 году. В ангаре BAMG есть мастерская авионики, композитных материалов и внутренняя мастерская. Все компоненты, не прошедшие капитальный ремонт в Глазго, отправляются на капитальный ремонт в Лондон. В конце 2011 года ангар для технического обслуживания в Глазго был расширен до бывшего грузового ангара Polar Air в аэропорту Прествик , где были проведены проверки и ремонт коррозии обшивки крыла самолетов Airbus A318, A319, A320 и A321, последний самолет был построен в январе 2014 года. Ангар вновь открылся. в августе 2014 года для проведения C-Check на обоих самолетах A318 , но затем снова закрылся, когда оба самолета были завершены.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]