Jump to content

Самолеты братьев Мосс

Самолеты братьев Мосс
Тип компании Проектирование, строительство и ремонт самолетов
Основан 1 января 1936 г.
Судьба прекратил торговлю примерно в 1955 г.
Штаб-квартира Чорли, Ланкашир, Англия
Ключевые люди
Уильям Генри Мосс

Moss Brothers Aircraft Ltd , известная как Mosscraft , была английским производителем и ремонтником самолетов, действовавшим с 1936 по середину 1950-х годов.

Формирование

[ редактировать ]

Компания была основана 1 января 1936 года с зарегистрированным адресом: 45 Ashfield Road, Chorley . Целями компании были «проектирование, производство и ремонт самолетов всех типов». Директорами были Уильям Генри Мосс (управляющий), Джеффри П. Мосс, Брайан Э. Мосс, Рональд Л. Мосс и Ричард А.С. Мосс. [1]

Авиационная деятельность

[ редактировать ]
Mosscraft MA.2 (слева) и Mosscraft MA.1 (справа) в аэропорту Вулверхэмптона (Пендефорд) в 1950 году.
Mosscraft MA.1 участвовал под номером 4 в воздушной гонке Kings Cup на аэродроме Вулверхэмптон (Пендефорд) 17 июня 1950 года. Во время гонки он разбился со смертельным исходом.
Mosscraft MA.2 в аэропорту Блэкпула в августе 1949 года, гоночный номер 13 того года.

Компанию возглавил Уильям Х. Мосс. Компания спроектировала и построила два типа легких спортивных самолетов. Самолеты и комплектующие фирмы часто называли «Мосскрафт».

Moss MA1 впервые поднялся в воздух в 1937 году. Фирма рекламировала MA1 в авиационной прессе, в том числе в журнале Flight, где самолет предлагался на продажу частным владельцам за 750 фунтов стерлингов, оснащенный двигателем Pobjoy Niagara III мощностью 95 л.с. Максимальная мощность самолета заявленная скорость составляла 132 мили в час, а посадочная скорость с выпущенными закрылками - 38 миль в час. [2] Однако никаких заказов получено не было, и прототип был разрушен в результате крушения в июне 1950 года, в результате которого погиб Уильям Х. Мосс. [3]

Затем в начале 1939 года фирма построила Mosscraft MA.2. Он отличался от более раннего самолета тем, что был оснащен двигателем Blackburn Cirrus Minor I мощностью 90 л.с. и имел крытую кабину. Этот самолет был отправлен в Канаду в 1940 году и совершил длительный перелет по пересеченной местности из Ванкувера через Скалистые горы в Торонто и на юг до Нью-Йорка. Это достижение в течение нескольких лет фиксировалось длинной надписью, сделанной от руки на левой стороне капота двигателя.

MA.2 был отправлен обратно в Великобританию в 1947 году и принимал участие в воздушных гонках Kings Cup в 1950 и 1954 годах. Он погиб в результате крушения в центре Уэльса в июле 1958 года, когда принадлежал компании Fairwood Flying Group, базирующейся в аэропорту Суонси. . Второй MA.2 был частично построен до войны и хранился на хранении. Это было предметом запланированного проекта завершения. [4]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Компания также вела подрядные работы по производству и ремонту компонентов самолетов во время Второй мировой войны. В середине 1950-х годов все операции были остановлены.

  1. ^ «Полет» 9 января 1936 г., с. 54
  2. ^ «Полет» 24 марта 1938 г., с. 62
  3. ^ Джексон, 1974, с. 273
  4. ^ Джексон, 1974, с. 274

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года - Том 3 . Патнэм энд Компани Лимитед. ISBN  0-370-10014-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8985fc498982859e146a912d47812f7__1721541540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f7/c8985fc498982859e146a912d47812f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moss Brothers Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)