Jump to content

Хантс и Сассекс Авиация

Хантс и Сассекс Авиэйшн Лтд.
Тип компании Проектирование, производство, ремонт и модификация самолетов
Промышленность Самолет
Штаб-квартира Аэропорт Портсмута, Портсмут, Хэмпшир, Англия

Hants and Sussex Aviation Ltd (также известная как H+S Aviation ) — британский производитель авиации. Компания, базирующаяся в аэропорту Портсмута , Хэмпшир , Англия , на протяжении большей части своего существования по-прежнему занимается производством авиационных компонентов.

Hants and Sussex Aviation была создана вскоре после окончания Второй мировой войны ; Первоначально занимаясь широким спектром авиационной деятельности, включая разработку легких самолетов собственной разработки, компания сосредоточила свое внимание на услугах по капитальному ремонту двигателей и рынках компонентов для аэрокосмической отрасли. За прошедшие годы компания заключила многочисленные соглашения и партнерские отношения с другими компаниями для предоставления услуг по ремонту и поддержке своим клиентам, особенно ориентируясь на производителей двигателей, таких как Pratt & Whitney и Rolls-Royce . В 1986 году компания приняла название H+S Aviation . [1] В марте 1998 года компания была приобретена британской авиастроительной и транспортной компанией BBA Group , после чего стала ее дочерней компанией.

Компания была первоначально основана в 1946 году как Hants and Sussex Aviation семьей Хоуз. [1] Первоначально компания открыла свои офисы в Богнор-Реджисе, а также свою первую мастерскую во Фраттоне , недалеко от Портсмута . В 1947 году компания Hants and Sussex Aviation решила сосредоточить свою деятельность на окраине муниципального аэропорта Портсмута ; Хэмпшире в он будет служить его долгосрочной базой даже после закрытия аэропорта в 1973 году в 21 веке. [1]

Вначале Hants and Sussex Aviation нашла работу благодаря государственным контрактам на снос излишков самолетов и авиационных двигателей времен Второй мировой войны . [1] К 1949 году деятельность по утилизации сокращалась из-за снижения спроса на такие работы; В ответ компания решила расширить свою деятельность по техническому обслуживанию самолетов и капитальному ремонту двигателей. В 1956 году он стал первым независимым предприятием по капитальному ремонту двигателей, оснащенным собственным динамометрическим испытательным стендом. [1] Сектор авиационных двигателей будет обеспечивать большой бизнес для Hants and Sussex Aviation на протяжении оставшейся части 20-го века. [1]

Газета Hants & Sussex Herald в аэропорту Портсмута после ее вывода в 1955 году.

В 1949 году компания решила спроектировать свой первый самолет Hants and Sussex Aviation Herald . Это был одноместный сверхлегкий самолет с фиксированным трехопорным шасси и поршневым двигателем Aeronca-JAP J-99 мощностью до 40 л.с. В 1953 году «Геральд» прошел серию летных испытаний в Портсмуте. Аэропорт ; однако испытания показали, что самолет имел плохие характеристики, что привело к запрету использования этого типа. Самолет был без церемоний разобран в 1955 году. [2]

16 января 1950 года компания приобрела партию из шести самолетов Avro Lancastrian Mk. CII в качестве излишков планеров ВВС Великобритании (серийные номера VL980, VM702, VM725, VM726, VM727, VM735); История этих самолетов после службы неизвестна, как и их гражданские позывные. В 1964 году компания Hants and Sussex Aviation заключила контракт на производство пары годных к полетам самолетов до Первой мировой войны для фильма «Великолепные люди в своих летающих машинах» . Эти две копии принадлежали Antoinette IV , оснащенному одним de Havilland Gipsy I. двигателем [1]

Несмотря на эти побочные предприятия, Hants and Sussex Aviation продолжала концентрировать большую часть своих ресурсов на капитальном ремонте, модификации и ремонте авиационных двигателей и компонентов. [3] В 1968 году она приобрела конкурирующую фирму RTZ Pillar Engineering Group ; три года спустя компания также выкупила Air Engine Services Ltd. [1] В 1971 году фирма начала обслуживать газотурбинные впервые Rolls-Royce Dart двигатели, предоставляя технические услуги по ремонту и капитальному ремонту турбовинтовых двигателей . Два года спустя она была назначена официальным дистрибьютором двигателя Allison Model 250 турбовального . [1] Закрытие аэропорта Портсмута в 1973 году, где располагалась большая часть мастерских Hants and Sussex Aviation, напрямую привело к прекращению деятельности фирмы по техническому обслуживанию самолетов. [1]

В конце 1970-х годов компания Hants and Sussex Aviation продвигала свои возможности по капитальному ремонту и ремонту поршневых двигателей Continental для самолетов. [4] В 1980 году компания подписала соглашение о технической помощи с американским конгломератом General Electric на предоставление услуг для своего T58 . турбовального двигателя [1] В следующем году Hants and Sussex Aviation приобрела права на разработку поршневых двигателей de Havilland Gipsy Major и de Havilland Gipsy Queen . еще одно соглашение с General Electric, касающееся ее силовой установки CT7 В 1983 году было заключено ; он также получил одобрение на поддержку турбовального двигателя Rolls-Royce Nimbus . [1] В 1986 году компания была официально переименована в H+S Aviation . [1] К сентябрю 1986 года фирма занималась капитальным ремонтом и модификацией нескольких турбовинтовых двигателей, включая Pratt и Whitney PT6 . [5]

В 1992 году вся деятельность H+S Aviation была перенесена в ее центральный офис в Портсмуте. В следующем году фирма была приобретена MB Caradon plc ; он будет продан Vector Corporation . три года спустя [1] Сообщается, что к 1995 году H+S Aviation стала крупнейшим авторизованным центром технического обслуживания силовой установки Allison 250 в Европе. [6] В июне 1997 года было объявлено, что H+S Aviation запустила новое предприятие H+S Proptech для ремонта и капитального ремонта винтов различных производителей, включая Hamilton Standard , McCauley , Hartzell и Dowty . [7] В том же году было принято решение прекратить всю деятельность по капитальному ремонту поршневых двигателей. [1] В 1998 году фирма договорилась с корпорацией Sundstand (ВСУ) последней о создании европейского сервисного центра для обслуживания вспомогательных силовых установок . [8] К 2008 году компания обеспечивала поддержку различных двигателей линейки Pratt and Whitney, таких как серии APU PW100 и PW901 . [9] В 2015 году компания H+S Aviation получила разрешение на капитальный ремонт семейства Pratt & Whitney Canada PW200 на своем в Абу-Дубай предприятии ; Управляющий директор H+S Aviation Марк Тейлор заявил, что фирма стремится расширить свои возможности поддержки вертолетной техники по всему региону. [10]

В марте 1998 года британская авиастроительная и транспортная компания BBA Group приобрела H+S Aviation у своей предыдущей материнской компании Vector Industries в обмен на 29,5 миллионов фунтов стерлингов; Этот шаг стал частью стратегии первой по развитию бизнеса в области региональных авиационных услуг. [9] Позже в том же году фирма стала владельцем нового предприятия по капитальному ремонту ВСУ, ранее обеспечив выполнение работ по соглашению о поддержке с американской компанией AlliedSignal . [9]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «История авиации H+S» . H+S Авиация . Проверено 29 февраля 2020 г. .
  2. ^ Джексон 1973, с. 322.
  3. Рейс 31 августа 1961 г., с. 330.
  4. Рейс 27 ноября 1976 г., с. 1605.
  5. ^ Рейс, сентябрь 1986 г., с. 1.
  6. ^ «Х+С АВИЕЙШН/МАКЭЛПАЙН» . Рейс Интернешнл. 24 мая 1995 г.
  7. ^ «Мастерская» . Рейс Интернешнл. 4 июня 1997 г.
  8. ^ «Мастерская» . Рейс Интернешнл. 28 октября 1998 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «BBA добавляет H+S в бизнес авиационных услуг» . Рейс Интернешнл. 18 марта 1998 г.
  10. ^ Реалс, Керри (19 мая 2015 г.). «EBACE: Магазин H+S Aviation в Абу-Даби получил одобрение PW200» . Рейс Интернешнл.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года - Том 2 . Putnam & Co. Ltd. ISBN компании  0-370-10010-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a273ae69cbb80b34d1c6275bd9c0dc7__1689208920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/c7/3a273ae69cbb80b34d1c6275bd9c0dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hants and Sussex Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)