Хантс и Сассекс Авиация
Тип компании | Проектирование, производство, ремонт и модификация самолетов |
---|---|
Промышленность | Самолет |
Штаб-квартира | Аэропорт Портсмута, Портсмут, Хэмпшир, Англия |
Hants and Sussex Aviation Ltd (также известная как H+S Aviation ) — британский производитель авиации. Компания, базирующаяся в аэропорту Портсмута , Хэмпшир , Англия , на протяжении большей части своего существования по-прежнему занимается производством авиационных компонентов.
Hants and Sussex Aviation была создана вскоре после окончания Второй мировой войны ; Первоначально занимаясь широким спектром авиационной деятельности, включая разработку легких самолетов собственной разработки, компания сосредоточила свое внимание на услугах по капитальному ремонту двигателей и рынках компонентов для аэрокосмической отрасли. За прошедшие годы компания заключила многочисленные соглашения и партнерские отношения с другими компаниями для предоставления услуг по ремонту и поддержке своим клиентам, особенно ориентируясь на производителей двигателей, таких как Pratt & Whitney и Rolls-Royce . В 1986 году компания приняла название H+S Aviation . [1] В марте 1998 года компания была приобретена британской авиастроительной и транспортной компанией BBA Group , после чего стала ее дочерней компанией.
История
[ редактировать ]Компания была первоначально основана в 1946 году как Hants and Sussex Aviation семьей Хоуз. [1] Первоначально компания открыла свои офисы в Богнор-Реджисе, а также свою первую мастерскую во Фраттоне , недалеко от Портсмута . В 1947 году компания Hants and Sussex Aviation решила сосредоточить свою деятельность на окраине муниципального аэропорта Портсмута ; Хэмпшире в он будет служить его долгосрочной базой даже после закрытия аэропорта в 1973 году в 21 веке. [1]
Вначале Hants and Sussex Aviation нашла работу благодаря государственным контрактам на снос излишков самолетов и авиационных двигателей времен Второй мировой войны . [1] К 1949 году деятельность по утилизации сокращалась из-за снижения спроса на такие работы; В ответ компания решила расширить свою деятельность по техническому обслуживанию самолетов и капитальному ремонту двигателей. В 1956 году он стал первым независимым предприятием по капитальному ремонту двигателей, оснащенным собственным динамометрическим испытательным стендом. [1] Сектор авиационных двигателей будет обеспечивать большой бизнес для Hants and Sussex Aviation на протяжении оставшейся части 20-го века. [1]

В 1949 году компания решила спроектировать свой первый самолет Hants and Sussex Aviation Herald . Это был одноместный сверхлегкий самолет с фиксированным трехопорным шасси и поршневым двигателем Aeronca-JAP J-99 мощностью до 40 л.с. В 1953 году «Геральд» прошел серию летных испытаний в Портсмуте. Аэропорт ; однако испытания показали, что самолет имел плохие характеристики, что привело к запрету использования этого типа. Самолет был без церемоний разобран в 1955 году. [2]
16 января 1950 года компания приобрела партию из шести самолетов Avro Lancastrian Mk. CII в качестве излишков планеров ВВС Великобритании (серийные номера VL980, VM702, VM725, VM726, VM727, VM735); История этих самолетов после службы неизвестна, как и их гражданские позывные. В 1964 году компания Hants and Sussex Aviation заключила контракт на производство пары годных к полетам самолетов до Первой мировой войны для фильма «Великолепные люди в своих летающих машинах» . Эти две копии принадлежали Antoinette IV , оснащенному одним de Havilland Gipsy I. двигателем [1]
Несмотря на эти побочные предприятия, Hants and Sussex Aviation продолжала концентрировать большую часть своих ресурсов на капитальном ремонте, модификации и ремонте авиационных двигателей и компонентов. [3] В 1968 году она приобрела конкурирующую фирму RTZ Pillar Engineering Group ; три года спустя компания также выкупила Air Engine Services Ltd. [1] В 1971 году фирма начала обслуживать газотурбинные впервые Rolls-Royce Dart двигатели, предоставляя технические услуги по ремонту и капитальному ремонту турбовинтовых двигателей . Два года спустя она была назначена официальным дистрибьютором двигателя Allison Model 250 турбовального . [1] Закрытие аэропорта Портсмута в 1973 году, где располагалась большая часть мастерских Hants and Sussex Aviation, напрямую привело к прекращению деятельности фирмы по техническому обслуживанию самолетов. [1]
В конце 1970-х годов компания Hants and Sussex Aviation продвигала свои возможности по капитальному ремонту и ремонту поршневых двигателей Continental для самолетов. [4] В 1980 году компания подписала соглашение о технической помощи с американским конгломератом General Electric на предоставление услуг для своего T58 . турбовального двигателя [1] В следующем году Hants and Sussex Aviation приобрела права на разработку поршневых двигателей de Havilland Gipsy Major и de Havilland Gipsy Queen . еще одно соглашение с General Electric, касающееся ее силовой установки CT7 В 1983 году было заключено ; он также получил одобрение на поддержку турбовального двигателя Rolls-Royce Nimbus . [1] В 1986 году компания была официально переименована в H+S Aviation . [1] К сентябрю 1986 года фирма занималась капитальным ремонтом и модификацией нескольких турбовинтовых двигателей, включая Pratt и Whitney PT6 . [5]
В 1992 году вся деятельность H+S Aviation была перенесена в ее центральный офис в Портсмуте. В следующем году фирма была приобретена MB Caradon plc ; он будет продан Vector Corporation . три года спустя [1] Сообщается, что к 1995 году H+S Aviation стала крупнейшим авторизованным центром технического обслуживания силовой установки Allison 250 в Европе. [6] В июне 1997 года было объявлено, что H+S Aviation запустила новое предприятие H+S Proptech для ремонта и капитального ремонта винтов различных производителей, включая Hamilton Standard , McCauley , Hartzell и Dowty . [7] В том же году было принято решение прекратить всю деятельность по капитальному ремонту поршневых двигателей. [1] В 1998 году фирма договорилась с корпорацией Sundstand (ВСУ) последней о создании европейского сервисного центра для обслуживания вспомогательных силовых установок . [8] К 2008 году компания обеспечивала поддержку различных двигателей линейки Pratt and Whitney, таких как серии APU PW100 и PW901 . [9] В 2015 году компания H+S Aviation получила разрешение на капитальный ремонт семейства Pratt & Whitney Canada PW200 на своем в Абу-Дубай предприятии ; Управляющий директор H+S Aviation Марк Тейлор заявил, что фирма стремится расширить свои возможности поддержки вертолетной техники по всему региону. [10]
В марте 1998 года британская авиастроительная и транспортная компания BBA Group приобрела H+S Aviation у своей предыдущей материнской компании Vector Industries в обмен на 29,5 миллионов фунтов стерлингов; Этот шаг стал частью стратегии первой по развитию бизнеса в области региональных авиационных услуг. [9] Позже в том же году фирма стала владельцем нового предприятия по капитальному ремонту ВСУ, ранее обеспечив выполнение работ по соглашению о поддержке с американской компанией AlliedSignal . [9]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «История авиации H+S» . H+S Авиация . Проверено 29 февраля 2020 г. .
- ^ Джексон 1973, с. 322.
- ↑ Рейс 31 августа 1961 г., с. 330.
- ↑ Рейс 27 ноября 1976 г., с. 1605.
- ^ Рейс, сентябрь 1986 г., с. 1.
- ^ «Х+С АВИЕЙШН/МАКЭЛПАЙН» . Рейс Интернешнл. 24 мая 1995 г.
- ^ «Мастерская» . Рейс Интернешнл. 4 июня 1997 г.
- ^ «Мастерская» . Рейс Интернешнл. 28 октября 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с «BBA добавляет H+S в бизнес авиационных услуг» . Рейс Интернешнл. 18 марта 1998 г.
- ^ Реалс, Керри (19 мая 2015 г.). «EBACE: Магазин H+S Aviation в Абу-Даби получил одобрение PW200» . Рейс Интернешнл.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года - Том 2 . Putnam & Co. Ltd. ISBN компании 0-370-10010-7 .