Антуанетта IV
Антуанетта IV | |
---|---|
![]() | |
Антуанетта IV в полете | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Антуанетта |
Дизайнер | Леон Левавассер |
Первый полет | 19 октября 1908 г. |
Статус | Разрушен |
Количество построенных | 1 |
Antoinette IV — ранний французский моноплан .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Антуанетта IV представляла собой высокоплан с фюзеляжем чрезвычайно узкого треугольного сечения и крестообразным хвостовым оперением. Мощность обеспечивалась двигателем V8 собственной разработки Леона Левавассера, лопастными лопастями приводившим в движение гребной винт с . Поперечное управление сначала осуществлялось с помощью больших треугольных, а вскоре после этого элеронов трапециевидной в плане , шарнирно прикрепленных к задней кромке крыльев, хотя деформация крыла была заменена на ранней стадии летных испытаний и в этом типе оказалась более эффективной.
19 февраля 1909 года «Антуанетта IV» пролетела 5 км (3,1 мили) в Мурмелон-ле-Гран , а 19 июля Юбер Латам попытался пересечь на нем Ла-Манш , преодолев 11 км (6,8 миль) от Сангатта , прежде чем совершить полет. вынужденная посадка на воду из-за отказа двигателя. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
3 октября 1910 года француз Рене Тома на самолете «Антуанетта IV» столкнулся с капитаном британской армии Бертрамом Диксоном , протаранив его биплан «Фарман III» в корму. [ 5 ] Оба пилота выжили, но Диксон был настолько тяжело ранен, что больше никогда не летал. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один, пилот
- Длина: 11,50 м (37 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
- Площадь крыла: 50 м 2 (538 кв. футов)
- Пустой вес: 250 кг (550 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Antoinette 8V , 37 кВт (50 л.с.)
См. также
[ редактировать ]- Моноплан Гастамбид-Менжен
- Антуанетта III
- Antoinette V
- Антуанетта VI
- Антуанетта VII
- Военный моноплан Антуанетта
- Fedor Ivanovich Bylinkin , designer of a similar aircraft, 1910
Связанные списки Список самолетов (до 1914 г.)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Летающие триумфы моноплана» . Банбери Геральд . Том. XIX, нет. 3180. Западная Австралия. 15 июля 1909 г. с. 3 . Получено 8 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ КАНАЛ» . Брисбенский курьер . Том. LXVI, нет. 16, 076. Квинсленд, Австралия. 21 июля 1909 г. с. 5 . Получено 8 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЧУДЕСА МОНОПЛАНА» . Калгурли Майнер . Том. 15, нет. 4312. Западная Австралия. 26 июля 1909 г. с. 5 . Получено 8 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии. , ...Его моноплан Антуанетта IV был построен для него. дизайн М. Левассера...
- ^ «ПОВЕДЕНИЕ ХЬЮБЕРТА ЛАТЭМА» . Вечерний журнал . Том. XLIII, нет. 11992. Южная Австралия. 3 сентября 1909 г. с. 2 . Получено 8 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Виллар, Генри Серрано (1 января 1968 г.). КОНТАКТ! История первого десятилетия полета человека из Китти-Хока в Первую мировую войну . Томас Й. Кроуэлл Ко.
- ^ «Столкновение самолетов» . Популярная механика . Журналы Херста. Январь 1911 г. с. 91.
- ^ «Миланское авиационное совещание, Италия, 1910 год» . Иллюстрированный музей науки . Библиотека изображений «Наука и общество». 1910 год . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «Континентальные летные встречи» . Полет . 8 октября 1910 г., стр. 828–829.
...моноплан «Антуанетта» врезался в биплан, обе машины упали на землю массой сломанных самолетов и запутанных проводов.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 63.
- Файлы мировой информации о самолетах. Издательство Brightstar: Лондон. Дело 889 Лист 63.
- Хьюберт Лэтэм: Убийца ветра
- Хьюберт Лэтэм
- «Антуанетта VII: самолет с историей» Элоя Мартина, 2013 г. (на испанском языке).