Jump to content

Антуанетта IV

Антуанетта IV
Антуанетта IV в полете
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Антуанетта
Дизайнер Леон Левавассер
Первый полет 19 октября 1908 г.
Статус Разрушен
Количество построенных 1

Antoinette IV — ранний французский моноплан .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Антуанетта IV представляла собой высокоплан с фюзеляжем чрезвычайно узкого треугольного сечения и крестообразным хвостовым оперением. Мощность обеспечивалась двигателем V8 собственной разработки Леона Левавассера, лопастными лопастями приводившим в движение гребной винт с . Поперечное управление сначала осуществлялось с помощью больших треугольных, а вскоре после этого элеронов трапециевидной в плане , шарнирно прикрепленных к задней кромке крыльев, хотя деформация крыла была заменена на ранней стадии летных испытаний и в этом типе оказалась более эффективной.

19 февраля 1909 года «Антуанетта IV» пролетела 5 км (3,1 мили) в Мурмелон-ле-Гран , а 19 июля Юбер Латам попытался пересечь на нем Ла-Манш , преодолев 11 км (6,8 миль) от Сангатта , прежде чем совершить полет. вынужденная посадка на воду из-за отказа двигателя. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

3 октября 1910 года француз Рене Тома на самолете «Антуанетта IV» столкнулся с капитаном британской армии Бертрамом Диксоном , протаранив его биплан «Фарман III» в корму. [ 5 ] Оба пилота выжили, но Диксон был настолько тяжело ранен, что больше никогда не летал. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один, пилот
  • Длина: 11,50 м (37 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 50 м 2 (538 кв. футов)
  • Пустой вес: 250 кг (550 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Antoinette 8V , 37 кВт (50 л.с.)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки Список самолетов (до 1914 г.)

  1. ^ «Летающие триумфы моноплана» . Банбери Геральд . Том. XIX, нет. 3180. Западная Австралия. 15 июля 1909 г. с. 3 . Получено 8 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ «ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ КАНАЛ» . Брисбенский курьер . Том. LXVI, нет. 16, 076. Квинсленд, Австралия. 21 июля 1909 г. с. 5 . Получено 8 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «ЧУДЕСА МОНОПЛАНА» . Калгурли Майнер . Том. 15, нет. 4312. Западная Австралия. 26 июля 1909 г. с. 5 . Получено 8 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии. , ...Его моноплан Антуанетта IV был построен для него. дизайн М. Левассера...
  4. ^ «ПОВЕДЕНИЕ ХЬЮБЕРТА ЛАТЭМА» . Вечерний журнал . Том. XLIII, нет. 11992. Южная Австралия. 3 сентября 1909 г. с. 2 . Получено 8 апреля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Виллар, Генри Серрано (1 января 1968 г.). КОНТАКТ! История первого десятилетия полета человека из Китти-Хока в Первую мировую войну . Томас Й. Кроуэлл Ко.
  6. ^ «Столкновение самолетов» . Популярная механика . Журналы Херста. Январь 1911 г. с. 91.
  7. ^ «Миланское авиационное совещание, Италия, 1910 год» . Иллюстрированный музей науки . Библиотека изображений «Наука и общество». 1910 год . Проверено 13 января 2011 г.
  8. ^ «Континентальные летные встречи» . Полет . 8 октября 1910 г., стр. 828–829. ...моноплан «Антуанетта» врезался в биплан, обе машины упали на землю массой сломанных самолетов и запутанных проводов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf38e0696c84c395b688f99e8741635e__1706932800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/5e/cf38e0696c84c395b688f99e8741635e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoinette IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)