Jump to content

Антуанетта VII

VII
Пример Антуанетты VII, показывающий расположение сидений для двоих.
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Антуанетта
Дизайнер Леон Левавассер
Первый полет 1909

Antoinette VII — один из первых французских самолетов, совершивший полет в 1909 году.

VII был дальнейшим развитием Antoinette IV , с увеличенной мощностью двигателя и использованием системы деформации крыла , реализованной Левавассером для Antoinette V вместо элеронов Antoinette IV .

Левавассер надеялся, что с этим самолетом летчик-испытатель «Антуанетты» Юбер Лэтам сможет пересечь Ла-Манш , как он ранее пытался это сделать на «Антуанетте IV», и получить Daily Mail предложенный тогда приз . Так получилось, что первый полет «Антуанетты VII» состоялся 25 июля 1909 года, в тот же день, когда Луи Блерио удалось пересечь Ла-Манш на своем «Блерио XI» . Не испугавшись, Лэтэм все равно предпринял попытку 27 июля. К сожалению, результат был тот же: на этот раз Лэтэм совершил вынужденную посадку в пределах видимости английского побережья, всего в 1,6 км (0,99 мили). Он и самолет были спасены HMS Russell .

Антуанетта VII, 1909 год.
«Антуанетта VII» Лэтэма. Это версия 1910 года с двигателем V-16 мощностью 100 л.с.

В следующем месяце Лэтэм управлял тем же самолетом на Grande Semaine d'Aviation de la Champagne , выиграв приз за высоту (155 м, 509 футов) и заняв второе место в конкурсе на самую быструю трассу со скоростью 68,9 км/ч. ч, 42,8 миль в час [1]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот (более поздние версии после 1910 г. могли вмещать одного пассажира)
  • Длина: 11,50 м (37 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 50 м 2 (538 кв. футов)
  • Полная масса: 590 кг (1300 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Antoinette 8V , 37 кВт (50 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 км/ч (44 миль в час, 38 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки Список самолетов (до 1914 г.)

  1. ^ Гиббс-Смит, CH (2003). Авиация . Лондон: НМСО. п. 176.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 63.
  • Файлы мировой информации о самолетах. Издательство Brightstar: Лондон. Дело 889 Лист 63.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 368ff18cd57c4cd88713a0516000e86c__1651849200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/6c/368ff18cd57c4cd88713a0516000e86c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoinette VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)