Грэм-Уайт
Грэм-Уайт был одним из первых британских производителей самолетов, летной школы, а затем и производителя велосипедных автомобилей .
Компания была основана Клодом Грэмом-Уайтом в Хендоне в 1911 году как Company. Grahame - White Aviation Фирма строила в основном самолеты собственной конструкции, в том числе успешный Type XV , но во время Первой мировой войны производила типы Morane-Saulnier по лицензии для Британские военные. Компания прекратила производство самолетов в 1920 году.
В том же году компания была переименована в Grahame-White Company Ltd. и производила велосипедные автомобили до 1924 года, когда компания полностью прекратила свою деятельность.
Самолет
[ редактировать ]- Грэм-Уайт Бэби
- Тип VI Грэма-Уайта
- Тип VII Грэма-Уайта Популярный
- Грэм-Уайт Тип X Шарабан
- Тип XI Грэма-Уайта
- Грэма-Уайта Type XIII Circuit of Britain Биплан/разведчик
- Грэма-Уайта Тип XV
- Грэм-Уайт Тип 18
- Grahame-White GW19 (лицензионный Breguet Bre.5)
- Разведчик Grahame-White Type 20 (только прототип)
- Разведчик Grahame-White Type 21 (только прототип)
- Грэм-Уайт Ганимед
- Грэм-Уайт GWE7
- Грэм-Уайт Бэнтамка
Веломобили
[ редактировать ]С 1920 года предлагался самый простой двухместный тип мощностью 3,3 л.с. с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 348 куб.см. Он имел двухскоростную коробку передач с главной цепной передачей. Автомобиль имел четвертьэллиптические рессорные подвески спереди и сзади, а также гибкую деревянную раму и подушки сидений. [1] В 1921 году на один год был добавлен тип мощностью 7 л.с. с двухцилиндровым двигателем Coventry Victor (объем: 689 куб.см) и фрикционным приводом, за которым в 1924 году последовал четырехцилиндровый тип мощностью 10 л.с. с двигателем Dorman объемом 1094 куб.см, но очень было сделано мало. [1] Последние автомобили Angus-Sanderson также были изготовлены на заводе. [1]
Модель | Годы | Количество цилиндров | Емкость | Колесная база |
---|---|---|---|---|
3,3 л.с. | 1920–1924 | 1 | 348 куб.см | 6 футов 5 дюймов |
7 л.с. | 1921 | прямая-2 | 689 куб.см | 8 футов 1 дюйм |
10 л.с. | 1924 | прямой-4 | 1094 куб.см | 8 футов 1 дюйм |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-53-2 .
- Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: The History Press Ltd; 2Ред. издание. п. 132. ИСБН 978-0750939812 .
- Джейн «Все самолеты мира», 1919 год . Лондон: Сэмпсон, Лоу, Марстон. п. 140.
- Калшоу, Дэвид и Хорробин, Питер (1997). Полный каталог британских автомобилей 1895–1975 годов . Дорчестер: Veloce Publishing plc. стр. 398–399. ISBN 1-874105-93-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )