Jump to content

Грэма-Уайта Тип X

(Перенаправлено из Grahame-White Type X Charabanc )

Тип X Шарабан
Роль Пятиместный пассажирский биплан
Производитель Авиационная компания Грэма-Уайта
Дизайнер Джей Ди Норт
Первый полет 1913
Количество построенных 1

Grahame -White Type X Charabanc или Aerobus британский пассажирский биплан 1910-х годов, спроектированный и построенный авиационной компанией Grahame-White, базирующейся на аэродроме Хендон в Северном Лондоне .

Разработка

[ редактировать ]

Charabanc был построен компанией Grahame-White для удовлетворения спроса на пассажирские рейсы, который не мог быть удовлетворен существующими двухместными конструкциями. неравного размаха Разработанный компанией JD North, это был толкающий биплан с элеронами как на верхнем, так и на нижнем крыле, а также бипланным хвостовым оперением с тремя рулями направления, установленными на балках. В удлиненной гондоле , установленной на нижнем крыле, размещался пилот спереди, а также четыре пассажира в два ряда по два сиденья сзади. [ 1 ] Лонжероны крыла, хвостовые балки и внешние межплоскостные стойки изготавливались из ели полого сечения , а мотогондола и внутренние стойки — из ясеня .

Впервые он поднялся в воздух в 1913 году, оснащенный двигателем Austro-Daimler мощностью 120 л.с. (89 кВт), и в таком виде на нем пилотировал Луи Ноэль с семью пассажирами на борту, установив британский мировой рекорд 22 сентября 1913 года. 2 октября 1913 года он совершил первый полет в 1913 году. установил мировой рекорд по перевозке девяти пассажиров, оставаясь в воздухе почти двадцать минут. [ 1 ] Чтобы соответствовать требованиям для участия в Кубке Мишлен 1913 года, для которого требовался полностью британский самолет, он был заменен британским двигателем Green E.6 мощностью 100 л.с. (75 кВт) . «Шарабанк» выиграл кубок, преодолев расстояние более 300 миль 9 ноября 1913 года под управлением Р. Х. Карра. [ 2 ]

Первый спуск с самолета с парашютом в Великобритании совершил У. Ньюэлл с самолета в Хендоне 9 мая 1914 года. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 1998 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
  • Размах крыльев: 62 ​​фута 6 дюймов (19,05 м)
  • Площадь крыла: 790 кв. футов (73,39 м ). 2 )
  • Пустой вес: 2000 фунтов (907 кг)
  • Полная масса: 3100 фунтов (1406 кг)
  • Силовая установка: 1 Green E.6 , мощностью 100 л.с. (75 кВт) 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 51 миль в час (82 км/ч, 44 узла)
  • Крейсерская скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Льюис, Питер М.Х. British Aircraft 1809–1914, Лондон: Патнэм, 1962, стр. 284–285.
  2. ^ Полет : Реджинальд Х. Карр , 22 ноября 1913 г., стр.1064.
  3. ^ Полет : полет в Хендоне , 15 мая 1913 г., стр.508,
  • Льюис, Питер М.Х. Британские самолеты 1809–1914 гг. Лондон: Патнэм, 1962 стр. 284-285
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), 1985 г., Orbis Publishing, стр. 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715901c6733a0aedd8ac745eaa00e453__1689485940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/53/715901c6733a0aedd8ac745eaa00e453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grahame-White Type X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)