Jump to content

Грэм-Уайт Ганимед

Ганимед
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Грэма-Уайта
Количество построенных 1

Grahame -White Ganymede — прототип британского тяжелого ночного бомбардировщика, предназначавшегося для службы в Королевских ВВС во время Первой мировой войны . Большой трехмоторный двухбалочный биплан , единственный прототип Ганимеда, не летал до окончания войны, и хотя была предпринята попытка переоборудовать самолет в авиалайнер , она не увенчалась успехом.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1918 году авиационная компания Grahame-White из Хендона , Лондон, разработала большой дальний тяжелый бомбардировщик, предназначенный для оснащения Королевских ВВС . В результате получился проект E.IV Ganymede , который имел необычную компоновку и представлял собой трехмоторный двухбалочный биплан с четырехсекционным крылом. [ 1 ] Два двигателя располагались в передней части стрелы и приводили в движение тягачи, а третий двигатель устанавливался в задней части центральной гондолы и приводил в движение толкающий винт. Бипланное хвостовое оперение с тремя килями и рулями перекрывало промежуток между двумя основными балками фюзеляжа. [ 2 ] Два пилота и бомбардировщик /наводчик размещались в центральной гондоле, в то время как дополнительные кабины стрелков были предусмотрены в каждой из балок фюзеляжа с кольцевыми креплениями Скарфа для пулемета вместе с туннельным отверстием под фюзеляжем, позволяющим стрелкам для отражения атак снизу. [ 3 ] [ 4 ]

Предполагалось, что Ganymede будет оснащен тремя двигателями Liberty мощностью 400 л.с. (298 кВт) , но опасения по поводу доступности Liberty американского производства привели к тому, что Sunbeam Maori при размещении заказа на три прототипа были указаны значительно менее мощные двигатели . Первый из этих прототипов, серийный номер C3481, был построен в конце 1918 года. Хотя он проходил испытания Министерством авиации в 1919 году, ВВС Великобритании не были заинтересованы в покупке нового тяжелого бомбардировщика, и оставшиеся два прототипа были отменены.

После повреждений в результате аварии при посадке в 1919 году Грэм-Уайт перестроил «Ганимед» в гражданский авиалайнер, став E.9 «Ганимед» . Центральный двигатель был полностью удален, а два оставшихся двигателя были заменены на Napier Lions мощностью 450 л.с. (336 кВт) . Гондола была перестроена: два пилота разместились в открытой кабине перед застекленной кабиной, вмещающей 12 пассажиров. Модифицированный самолет получил сертификат летной годности 12 сентября 1919 года с регистрацией G-EAMW , но был уничтожен пожаром в сентябре 1920 года. [ 5 ]

Технические характеристики (Бомбер)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 49 футов 9 дюймов (15,16 м)
  • Размах крыльев: 89 футов 3 дюйма (27,20 м)
  • Высота: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
  • Площадь крыла: 1660 кв. футов (154 м 2 ) 2 )
  • Пустой вес: 11 500 фунтов (5 216 кг)
  • Полная масса: 16 000 фунтов (7 257 кг)
  • Силовая установка: 3 поршневых двигателя Sunbeam Maori V-12 с водяным охлаждением мощностью 270 л.с. (200 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Выносливость: 9 часов
  • Нагрузка на крыло: 9,64 фунта/кв. футов (47,1 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,051 л.с./фунт (0,084 кВт/кг)

Вооружение

  • Орудия: 3 калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) пушки Льюиса , одна в носовой части центральной гондолы и по одной в каждой внешней части фюзеляжа.
  • Бомбы: Бомбовая нагрузка неизвестна.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грэм-Уайт E.IV-Ганимед на сайте plane-catalog.com, по состоянию на 13 марта 2017 г.
  2. ^ Грэм-Уайт E.IV-Ганимед на сайте Flyingmachines.ru, по состоянию на 13 марта 2017 г.
  3. ^ Мейсон 1994, стр.125.
  4. ^ Брюс 1957, стр. 264-265.
  5. ^ Джексон 1973, стр.317.
  6. ^ Мейсон 1994, стр.126.
  • « Бомбардировщик Грэма-Уайт Дэй «Ганимед» ». Полет , 10 апреля 1919 г., с. 472.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года: Том 2 . Лондон: Патнэм, второе издание, 1973 г. ISBN   0-370-10010-7 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). Год воздухоплавания: 1919-1920 . Париж: Дюнод. п. 57. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4974c05afc6598fc94b816e8bf06066d__1633444980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/6d/4974c05afc6598fc94b816e8bf06066d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grahame-White Ganymede - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)