Грэм-Уайт Бэнтамка
Петух | |
---|---|
Роль | Одноместный спортивный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Авиационная компания Грэма-Уайта |
Дизайнер | М Будо |
Первый полет | 1919 |
Количество построенных | 3 |
Grahame -White GWE6 Bantam — британский одноместный спортивный биплан, разработанный М. Будо и построенный авиационной компанией Grahame-White в Хендоне.
Разработка
[ редактировать ]Bantam представлял собой обычный биплан с носовым роторным двигателем Le Rhône мощностью 80 л.с. (60 кВт) и единственной открытой кабиной. [ 1 ] Два самолета приняли участие в воздушном дерби 1919 года на аэродроме Хендон , но ни один из них не завершил гонку. [ 1 ] Третий экземпляр летал в Южной Африке в 1920-х годах. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
- Размах крыльев: 20 футов 0 дюймов (6,1 м)
- Пустой вес: 640 фунтов (290 кг)
- Полная масса: 995 фунтов (451 кг)
- Силовая установка: 1 Le Rhône 9C мощностью 80 л.с. (60 кВт) роторный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Практический потолок: 17 000 футов.
- Скорость набора высоты: 1100 футов/мин.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1974, с. 316
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. п. 382. ИСБН 0-370-10010-7 .
- «Интересная спортивная модель Грэма-Уайта» . Полет . XI (15): 468–473. 10 апреля 1919 г. № 537 . Проверено 12 января 2011 г. Современное техническое описание с фотографиями и рисунками.
- Райдинг, Ричард (июль 1979 г.). «Британские довоенные сверхлегкие самолеты: № 35: Grahame-White GWE6 Bantam». Самолет ежемесячно . Том. 7, нет. 7. С. 382–385.
- «Родина воздушной мощи», Авторы: Клод Грэм-Уайт и Гарри Харпер. Июнь