Воздушное Дерби

Воздушное дерби — воздушная гонка в Соединенном Королевстве, спонсируемая Daily Mail , в которой участники летали по кругу вокруг Лондона . Впервые оно было проведено в 1912 году, а последующие гонки - в 1913 и 1914 годах. Приостановленное во время Первой мировой войны , мероприятие было возобновлено в 1919 году с «Воздушным дерби Победы». Дальнейшие скачки проводились в 1920, 1921, 1922 и 1923 годах. Хотя гонка была запланирована на 1924 год, заявок было недостаточно, и мероприятие было отменено и больше не проводилось.
1912
[ редактировать ]Первая гонка, состоявшаяся в субботу, 8 июня, состояла из одного круга длиной 81 милю (130 км), начиная и заканчивая на аэродроме Хендон с контрольными точками в Кемптон-Парке , Эшере , Перли и Перфлите . На этих соревнованиях участникам приходилось лететь достаточно низко, чтобы судьи могли видеть гоночный номер их самолета. Первый приз составил 250 фунтов стерлингов и золотой кубок.
Первое соревнование вызвало огромный общественный интерес: около 45 000 человек заплатили за просмотр старта и финиша в Хендоне, а вдоль маршрута собрались огромные толпы людей. [ 1 ]
Сопвит был первым участником, финишировавшим; Затем он был дисквалифицирован за то, что пропустил контрольную точку в Перли. Он обжаловал решение и позже был объявлен победителем: [ 2 ] видимость была плохой, и Сопвит фактически пролетел далеко за пределами маркера, незамеченный судьями.
Ожидалось, что гонку стартуют пятнадцать авиаторов, но из-за плохой погоды стартовали только семь:
Пилот | Самолет / Двигатель | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|
СВ Сиппе | Ханриот Гном 50 л.с. |
Не финишировал из-за неисправности двигателя | ||
Томас Сопвит | 70 л.с. Блерио XI-2 Гном 70 л.с. |
1 час 23 минуты 8,4 секунды | ||
Густав Амель | 70 л.с. Блерио XI-2 Гном 70 л.с. |
1ч 38м 46с | Перевозил мисс Элеонору Трехок Дэвис в качестве пассажира. | |
П. Верье | Морис Фарман Рено 70 л.с. |
В качестве пассажира перевозил фотографа Daily Mirror Айвора Касла. Не финишировал из-за того, что заблудился в облаке. | ||
Уильям Барнард Роудс-Мурхаус | Рэдли-Мурхаус Гном 50 л.с. |
2 часа 0 минут 22 секунды | Второй приз в размере 100 фунтов стерлингов. | |
Джеймс Валентайн | Моноплан Бристоль Прей Гном 50 л.с. |
2 часа 26 минут 39 секунд | Третий приз в размере 50 фунтов стерлингов. | |
Морис Гийо | Кодрон Моноплан 45 л.с. Анзани |
У него закончилось топливо незадолго до финиша, когда он лидировал в гонке. |
1913
[ редактировать ]Второе соревнование состоялось в субботу, 20 сентября, и пролетело немного более длинную дистанцию в 94 мили (151 км), причем были внесены изменения, поскольку первоначальный маршрут пересекал зоны, запрещенные недавно принятым Приказом по аэронавигации. [ 3 ] Помимо трофея Daily Mail вручила трофей и три приза в размере 100, 70 и 25 фунтов стерлингов и приза в размере 200 фунтов стерлингов компания Shell победителю конкурса с гандикапом .
Участники и результаты [ 4 ]
Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Густав Амель | Моран-Сольнье Гном 80 л.с. |
Царапать | 1 час 15 минут 49 секунд | 76 миль в час (122 км / ч) | Абсолютный победитель |
Гарольд Барнуэлл | Мартинсайд 120 л.с. Австро-Даймлер |
6 минут 39 секунд | 1ч 18м 44с | 72,5 миль в час (116,7 км / ч) | |
Гарри Хокер | Сопвит Гном 80 л.с. |
12 минут 10 секунд | 1 час 25 минут 24 секунды | 67 миль в час (108 км / ч) | |
Ф.П. Рейнхэм | Евро 504 Гном 80 л.с. |
11 минут 43 секунды | 1ч 26м 1с | 66,5 миль в час (107,0 км / ч) | |
Р. Слэк | Моран-Сольнье 80 л.с. Рона |
5м 4с | 1ч 29м 59с | 62,5 миль в час (100,6 км / ч) | |
БК Хакс | Блерио Гном 80 л.с. |
19 минут 0 секунд | 1ч 30м 53с | 63 миль в час (101 км / ч) | Обладатель трофея Shell в соревнованиях с гандикапом. |
У.Л. Брок | Блерио Гном 80 л.с. |
19 минут 57 секунд | 1ч 32м 29с | 61,5 миль в час (99,0 км / ч) | |
П. Марти | Моран-Сольнье 50 л.с. Рона |
10 минут 46 секунд |
1 час 35 минут 51 секунда |
59,5 миль в час (95,8 км / ч) | |
П. Верье | Генри Фарман Гном 80 л.с. |
29 минут 8 секунд | 1 час 45 минут 7 секунд | 54 миль в час (87 км / ч) |
1914
[ редактировать ]Первоначально мероприятие должно было состояться 23 мая, но из-за плохих погодных условий перенесено на 6 июня. Погодные условия в день его проведения были немного лучше: некоторые участники не смогли стартовать, потому что не смогли прилететь в Хендон в тот день. Победил Уолтер Брок.
Участники и результаты [ 5 ]
Номер конкурса. | Пилот | Самолет | Гандикап [ 6 ] | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Филип Бьорклунд | Блерио 50 л.с. Гном Омега |
40 минут 51 секунда | Вышел на пенсию, приземлился в Эпсоме. | ||
2 | В. Бирченаф | М. Фарман Гном 70 л.с. |
48 минут 21 секунда | Вышел на пенсию, приземлился в Ричмонд-парке. | ||
5 | Р. Х. Карр | Х. Фарман Гном 80 л.с. |
33 минуты 34 секунды | 1ч 46м 27 | ||
6 | П. Верье | Х. Фарман Гном 80 л.с. |
36 минут 51 секунда | 1ч 49м 50с | ||
8 | Лос-Анджелес Стрэндж | Блерио Гном 80 л.с. |
29 минут 46 секунд | Вышел на пенсию, приземлился в Вест-Уикхэме. | ||
9 | Дж. Алкок | Х. Фарман 100 л.с. Солнечный луч |
34 минуты 51 секунда | Ушедший на пенсию | ||
12 | У.Л. Брок | Моран-Сольнье Дж. Гном 80 л.с. |
20 минут 24 секунды | 1ч 18м 54с | Абсолютный победитель | |
13 | Луи Ноэль | Моран-Сольнье Дж. Гном 80 л.с. |
20 минут 54 секунды | 1 час 15 минут 9 секунд | Дисквалифицирован за пропуск двух контрольных точек из-за плохой видимости. | |
14 | Лорд Карбери | Моран-Сольнье Дж. 80 л.с. Ле Рон |
17 минут 6 секунд | |||
18 | Говард Пикстон | Таблоид Сопвич Гном 100 л.с. |
6 минут 20 секунд | Ушедший на пенсию | ||
15 | Р. Х. Барнуэлл | Таблоид Сопвич Гном 100 л.с. |
царапать | Ушедший на пенсию |
1919
[ редактировать ]Названное «Воздушное дерби Победы» в честь победы союзников в Первой мировой войне и проведенное 21 июня. [ 7 ] по тому же маршруту, что и событие 1914 года, но из-за увеличения скорости самолетов по двум кругам, а не по одному. Выиграл Дж. Гатергуд на DH4R , а MC Hammersley на Avro Baby выиграл гонку с гандикапом.
Участники и результаты [ 8 ]
Номер конкурса. | Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Клиффорд Проджер | БАТ Бантам 170 л.с. ABC Wasp |
16 мин 0 с | Не закончил | ||
2 | PRT Чемберлен | Грэм-Уайт Бэнтамка 80 л.с. Ле Рон |
Не закончил | |||
3 | К. Дрейпер | БАТ Бантам 200 л.с. ABC. Оса |
13 минут 20 секунд | 1ч 37м 7с | 116,78 миль в час (187,94 км / ч) | Модифицированное, с уменьшенным размахом нижних крыльев. |
4 | ГЛП Хендерсон | Евро 504 110 л.с. Ле Рон |
57м 0с | 2 часа 30 минут 45,2 секунды | 75,22 миль в час (121,05 км / ч) | Хендерсон изначально использовал Martinsyde F.4, но не смог получить разрешение военного министерства на использование этой машины. |
5 | Р. Х. Карр | Грэм-Уайт Бэнтамка 80 л.с. Ле Рон |
Не закончил | |||
7 | Дж. Гатергуд | ДХ4Р мощностью 450 л.с. Napier Lion ) |
Царапать | 1 час 27 минут 42 секунды | 129,34 миль в час (208,15 км / ч) | DH4 компании Gathergood был значительно модифицирован, с нижним крылом уменьшенного размаха. [ 9 ] |
8 | Маркус Д. Мэнсон | ДХ.4 мощностью 375 л.с. Rolls-Royce Eagle ) |
9 минут 30 секунд | 1 час 36 минут 41 секунда | 117,39 миль в час (188,92 км / ч) | |
9 | HJ Сэйнт | DH.9 мощностью 240 л.с. Сиддели Пума |
23м 30с | 1ч 51м 55с | 101,43 миль в час (163,24 км / ч) | |
10 | Роберт Нисбет | Мартинсайд Ф.4 Роллс-Ройс Фалькон мощностью 250 л.с. |
4m 0s | 1 час 31 минута 3,4 секунды | 124,61 миль в час (200,54 км / ч) | |
11 | Л. Р. Тейт-Кокс | Ньюпор LC1 320 л.с. ABC Стрекоза |
4m 0s | Не закончил | ||
12 | ЧК Смит | Бристольский моноплан 110 л.с. Ле Рон |
29 минут 0 секунд | Не закончил | ||
14 | ХА Хаммерсли | Авро Бэби 35 л.с. Зеленый |
1ч 25м 0с | 2 часа 41 минута 23 секунды | 70,3 миль в час (113,1 км / ч) | Победитель соревнований с гандикапом |
15 | К. Тернер | БАТ Коммерческий Роллс-Ройс Игл мощностью 375 л.с. |
||||
16 | CR Воган | БАТ Бантам 170 л.с. ABC Wasp |
||||
17 | Х.Хокер | Сопвит Снаппер 320 л.с. ABC Стрекоза |
Не стартовал, так как разрешение на полет самолета не было дано военным министерством. [ 10 ] | |||
18 | Дж. Алкок | Викерс | Не началось |
1920
[ редактировать ]Больше не спонсируемый Daily Mail , на мероприятии 1920 года призы были вручены Королевским аэроклубом . Это были 500 фунтов стерлингов для абсолютного победителя, а также три приза по 250 фунтов стерлингов, 100 фунтов стерлингов и 50 фунтов стерлингов за первые три места в соревновании с гандикапом. [ 11 ] Состоялось 24 июля [ 12 ] на слегка измененной трассе длиной 102,5 миль (165,0 км), при этом Бруклендс занял место Кемптон-парка. Абсолютным победителем стал Ф.Т. Кортни, а в соревновании с гандикапом победил Х.А. Хаммерсли.
Участники и результаты' [ 13 ] [ 14 ]
Номер конкурса. | Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Берт Хинклер | Авро Бэби 35 л.с. Зеленый |
1ч 41м | 2 часа 45 минут 46 секунд | 72,39 миль в час (116,50 км / ч) | |
2 | ХА Хаммерсли | Авро Бэби 35 л.с. Зеленый |
1 час 35 минут | 2 часа 32 минуты 6 секунд | 78,89 миль в час (126,96 км / ч) | Победитель соревнований с гандикапом |
3 | Лет Дженсен | Блерио-СПАД S.29 80 л.с. Ле Рон |
45 м | Не началось | ||
4 | ФС Хлопок | ДХ 14А 450 л.с. Napier Lion |
41,5 м | Не закончил | ||
5 | ВЛ Джордан | Сопвит Снайп 200 л.с. Бентли BR.2 |
28 м | 47 минут 6 секунд | 111,29 миль в час (179,10 км / ч) | Введен Фрэнсис МакКлин |
6 | WH Лонгтон | Сопвит Снайп 200 л.с. Бентли BR.2 |
28 м | Не закончил | ||
7 | JST осень | Сопвит Снайп 200 л.с. Бентли BR.2 |
28 м | Не закончил | ||
8 | Генеральный директор Вестгарт-Хеслам | Авро "Шнайдер" мощностью 230 л.с. Сиддели Пума |
19 минут 30 секунд | Не закончил | ||
10 | Дж. Х. Джеймс | Ньюпор Ньюхок 320 л.с. ABC Стрекоза |
12 м | 46m 6s | 130,15 миль в час (209,46 км / ч) | |
11 | Р. Х. Нисбет | Мартинсайд Ф.6 300 л.с. испано-швейцарский |
11 минут 30 секунд | 46 м 43,4 с | 128,43 миль в час (206,69 км / ч) | |
12 | Т. О'Б. Хаббард | Мартинсайд Ф.4 300 л.с. испано-швейцарский |
10 мин 30 с | 48 м 19,8 с | 124,13 миль в час (199,77 км / ч) | |
13 | Х. Хокер | Сопвит Радуга 320 л.с. ABC Стрекоза |
10 минут 30 секунд | 42 минуты 12 секунд | 142,18 миль в час (228,82 км / ч) | Дисквалифицирован за неправильное пересечение финишной линии. |
14 | КФ Увинс | Бристоль Пуля мощностью 450 л.с. Бристоль Юпитер |
7m 30s | 44 минуты 4 секунды | 136,15 миль в час (219,11 км / ч) | |
15 | FT Кортни | Мартинсайд Полуквавер 300 л.с. испано-швейцарский |
1 мин. | 38 м 47,2 с | 154,70 миль в час (248,97 км / ч) | Абсолютный победитель. Первоначально им управлял Фред Рейнхэм, но он не смог принять участие из-за травмы. |
16 | Л. Р. Тейт-Кокс | Ньюпор-тетеревятник 320 л.с. ABC Стрекоза |
Царапать | Не закончил из-за неисправности двигателя. |
1921
[ редактировать ]Снова спонсируется Королевским аэроклубом и проводится 16 июля с призом в размере 500 фунтов стерлингов для абсолютного победителя и тремя призами в размере 200, 100 и 50 фунтов стерлингов за первые три места в соревновании с гандикапом. [ 15 ]
Участники и результаты [ 16 ]
Номер конкурса. | Пилот | Самолет | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Т. Талли | Авро Бэби 35 л.с. Зеленый |
1 час 15 минут 42 секунды | Сошел с дистанции на втором круге | ||
2 | Берт Хинклер | Авро Бэби 35 л.с. Зеленый |
1h 7m 24s | Не финишировал, выехав на Сидкап на первом круге. | ||
3 | А. Х. Кёртисс | BE2e 90 л.с. РАФ 1а |
Не стартовал из-за недовольства своим пособием по инвалидности. | |||
4 | DL Форестье-Уокер | Щенок Сопвита 80 л.с. Ле Рон |
37 минут 6 секунд | Сошел с дистанции и приземлился в Хендоне после первого круга, потому что почувствовал себя плохо. | ||
5 | А. С. Батлер | Бристоль: экскурсии мощностью 240 л.с. Сиддели Пума |
37 минут 6 секунд | 1 час 52 минуты 1,2 секунды | 107,12 миль в час (172,39 км / ч) | Третье место в соревновании с гандикапом |
6 | Л. Р. Тейт-Кокс | Евро 180 л.с. Wolseley Viper |
33 мин 30 сек | 1 час 57 минут 3,2 секунды | 35,01 миль в час (56,34 км / ч) | |
7 | HSBroad | Сопвит Кэмел 130 л.с. Клерже |
30м 3с | 2 часа 5 минут 30 секунд | 107,12 миль в час (172,39 км / ч) | |
8 | WH Лонгтон | SE5a 220 л.с. Wolseley Viper |
28 минут 6 секунд | 1ч 40м 25 | 119,50 миль в час (192,32 км / ч) | Третье место в общем зачёте и второе по гандикапу |
9 | Ф.Дж. Ортвейлер | SE5a 220 л.с. Wolseley Viper |
28 минут 6 секунд | 2 часа 4 минуты 52,8 секунды | 123,99 миль в час (199,54 км / ч) | дисквалифицирован за неправильное округление маркеров в Хендоне. |
10 | Дж. Ноукс | Ньюпор Найтхок 300 л.с. ABC Стрекоза |
17 минут 34 секунды | Не закончил | ||
11 | К. Дрейпер | БАТ Бантам 200 л.с. ABC Wasp |
||||
12 | SHДлинный | Мартинсайд F.4a 220 л.с. Wolseley Viper |
||||
14 | Х.Хокер | Ньюпор-тетеревятник 300 л.с. ABC Стрекоза |
Погиб в аварии во время тренировки | |||
15 | КФ Увинс | Бристоль Пуля мощностью 400 л.с. Бристоль Юпитер |
7 минут 42 секунды | 1 час 32 минуты 34,6 секунды | 141,38 миль в час (227,53 км / ч) | Второй в общем зачете |
16 | FT Кортни | Простой моноплан 300 л.с. Испанская Швейцария |
Не началось | |||
17 | Дж. Х. Джеймс | Глостер Марс 450 л.с. Napier Lion |
4m 42s | 1ч 18м 10с | 163,34 миль в час (262,87 км / ч) | Выиграл как в общем зачете, так и в гандикапе |
18 | Бернар де Романе | De Monge V 300 л.с. Испанская Швейцария |
Не началось | |||
19 | Генеральный директор Вестгарт-Хеслам | Евро 539 450 л.с. Napier Lion |
Не запустился (самолет разбился перед гонкой) | |||
20 | Ж. Сади-Лекуэнт | Ньюпор 300 л.с. Испанская Швейцария |
Не началось |
1922
[ редактировать ]На конкурсе 1922 года, состоявшемся 7 августа, [ 17 ] точка старта и финиша была перенесена на аэродром Кройдон , а контрольные точки в Бруклендсе, Хартфорде, Эппинге и Вест-Терроке составляли круг длиной чуть менее 100 миль (160 км). Соревнования выиграл Л.Р. Тейт-Кокс на самолете Gloucester Mars I , а соревнование с гандикапом выиграл Л.Л. Картер на самолете Bristol M.1D .
Участники и результаты [ 18 ]
Номер конкурса. | Пилот | Самолет и двигатель | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Р. Х. Стокен | Мартинсайд Ф.4 300 л.с. испано-швейцарский |
||||
2 | Х.Х. Перри | SE5a 200 л.с. Wolseley Viper |
||||
3 | Дж. Х. Джеймс | Глостер Марс I 450 л.с. Napier Lion |
||||
4 | Л. Р. Тейт-Кокс | Глостер Марс III мощностью 200 л.с. Бентли BR2 |
1 час 6 минут 48,4 секунды | 177,85 миль в час (286,22 км / ч) | Абсолютный победитель | |
5 | Л.Л. Картер | Бристоль М.1 Д 100 л.с. Бристоль Люцифер |
47мин 9 сек | 1 час 50 минут 0,4 секунды | 107,85 миль в час (173,57 км / ч) | Выиграл соревнование с гандикапом |
6 | РА ДеХейг | Бристоль Пуля мощностью 400 л.с. Бристоль Юпитер |
||||
7 | Ф.П. Рейнхэм | Мартинсайд Ф.6 180 л.с. Уолсли Вайпер |
||||
8 | А. С. Батлер | де Хэвилленд DH.37 мощностью 275 л.с. Rolls-Royce Falcon |
Снял после прохождения первого круга | |||
9 | Берт Хинклер | Авро Бэби 35 л.с. Green Engine Co., |
1 час 22 минуты 34 секунды | 2 часа 35 минут 4 секунды | 76,6 миль в час (123,3 км / ч) | |
10 | КФ Увинс | Бристоль Рейсер Бристоль Юпитер мощностью 400 л.с. |
Не началось |
1923
[ редактировать ]Состоялось 6 августа, [ 19 ] с немного измененным курсом за счет исключения контрольной точки Эппинга.
Участники и результаты [ 20 ] [ 21 ]
Номер конкурса. | Пилот | Самолет и двигатель | Гандикап | Время | Скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | «АТ Ренно» (доктор В. Рид) | SE5a Рено 70 л.с. |
1ч 36м 2с | 2 часа 51 минута 34 секунды | 71 миль в час (114 км / ч) | |
2 | Берт Хинклер | Авро Бэби 35 л.с. Зеленый |
1ч 24м 14с | Не закончил | ||
3 | Джей Ар Кинг | Сопвит Гну 110 л.с. Ле Рон |
1 час 13 минут 17 секунд | 2 часа 27 минут 51 секунда | 86 миль в час (138 км / ч) | |
4 | Дж. Вудхаус | Бултон Пол П.9 90 л.с. РАФ 1а |
1 час 10 минут 59 секунд | 2ч 11м 1с | 91,25 миль в час (146,85 км/ч) | Третье место в соревновании с гандикапом |
5 | WMW Томас | Евро 504 тыс. 130 л.с. Клерже |
57 минут 26 секунд | Не началось | ||
6 | ХА Хаммерсли | Авро Гадюка 200 л.с. Wolseley Viper |
51 минута 38 секунд | 1ч 49м 56с | 109,5 миль в час (176,2 км / ч) | Победитель соревнований с гандикапом |
7 | Ф.П. Рейнхэм | Мартинсайд Ф.6 200 л.с. Wolseley Viper |
38 минут 53 секунды | 1ч 40м 5с | 120 миль в час (190 км/ч) | |
8 | Х. Хемминг | Де Хэвилленд DH.37 мощностью 275 л.с. Rolls-Royce Falcon |
38м 1с | Не закончил | ||
9 | Х.Х. Перри | Де Хэвилленд DH.9a мощностью 350 л.с. Роллс-Ройс Игл |
33 минуты 54 секунды | 1ч 33м 40с | 128 миль в час (206 км / ч) | Второе место в соревновании с гандикапом |
10 | FT Кортни | Де Хэвилленд DH.9a 450 л.с. Napier Lion |
20 минут 37 секунд | Не закончил | ||
11 | CD Барнард | Де Хэвилленд DH.9 450 л.с. Napier Lion |
18 минут 37 секунд | 1ч 21м 21с | 148 миль в час (238 км/ч) | |
12 | WH Лонгтон | Сопвит Радуга мощностью 400 л.с. Бристоль Юпитер |
7м 4с | 1ч 39м 9с | 164,5 миль в час (264,7 км/ч) | |
13 | Л.Л. Картер | Глостер Марс 450 л.с. Napier Lion |
Царапать | 1 час 2 минуты 23 секунды | 192,4 миль в час (309,6 км / ч) | Абсолютный победитель |
1924
[ редактировать ]Соревнования 1924 года должны были проводиться на аэродроме Лимпн в Кенте, участники должны были пролететь четыре круга по трассе длиной 50 миль (80 км). [ 22 ] но мероприятие было отменено из-за слишком малого количества участников на высокой скорости. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первое воздушное дерби . Бегство : 15 июня 1912 г., с. 551.
- ^ «Воздушное «Дерби» .» Таймс (40049). Лондон: 6. 6 ноября 1912 г.
- ^ «Палата общин, Daily Mail Aerial Derby». Таймс (40240). Лондон: 12. 17 июня 1913 г.
- ^ Воздушное дерби вокруг Лондона . Рейс : 27 сентября 1913 г., с. 1064.
- ^ Воздушное дерби 1914 года . Бегство : 12 июня 1914 г., с. 620.
- ↑ Запечатанный гандикап на трофей «Шелл» и 100 совов . Рейс , 12 июня 1914 г. с. 622.
- ^ Воздушное дерби Победы [ постоянная мертвая ссылка ] afleetingpeace.com
- ^ Воздушное дерби Победы . Бегство : 19 июня 1919 г., с. 806.
- ^ № 7. — Airco (de H.) 4 R., Napier Lion , 450 л.с. Бегство : 26 июня 1919 г., с. 844.
- ^ № 17.— Биплан Сопвит . Рейс : 26 июня 1919 г. р. 847.
- ^ Воздушное дерби . Рейс : 8 июля 1920 г., с. 711
- ^ Воздушное дерби - 1920 г. [ постоянная мертвая ссылка ] afleetingpeace.com
- ^ Гандикап в воздушном дерби . Рейс : 22 июля 1920 г., с. 809
- ^ Результаты пятого воздушного дерби в Хендоне : 29 июля 1920 г., стр.833.
- ^ Шестое воздушное дерби [ постоянная мертвая ссылка ] afleetingpeace.com
- ^ Результаты шестого воздушного дерби . Рейс : 21 июля 1921 г., стр.487.
- ^ Седьмое воздушное дерби [ постоянная мертвая ссылка ] afleetingpeace.com
- ^ Воздушное дерби 1922 года: Таблица участников . Рейс : 3 августа 1922 г., с. 438.
- ↑ Восьмое воздушное дерби. Архивировано 22 августа 2017 года на сайте Wayback Machine afleetingpeace.com.
- ^ Воздушное Дерби 1923 – Список записей . Рейс : 2 августа 1923 г., с.456.
- ^ Результаты восьмого воздушного дерби и гандикапа . Рейс 9 августа 1923 г., с. 467.
- ^ Воздушное дерби 1924 года . Рейс : 22 мая 1924 г., с. 292.
- ^ Нет воздушного дерби? . Рейс : 10 июля 1924 г., с. 434.