Jump to content

Воздушное Дерби

Плакат лондонского метро к воздушному дерби 1914 года

Воздушное дерби воздушная гонка в Соединенном Королевстве, спонсируемая Daily Mail , в которой участники летали по кругу вокруг Лондона . Впервые оно было проведено в 1912 году, а последующие гонки - в 1913 и 1914 годах. Приостановленное во время Первой мировой войны , мероприятие было возобновлено в 1919 году с «Воздушным дерби Победы». Дальнейшие скачки проводились в 1920, 1921, 1922 и 1923 годах. Хотя гонка была запланирована на 1924 год, заявок было недостаточно, и мероприятие было отменено и больше не проводилось.

Первая гонка, состоявшаяся в субботу, 8 июня, состояла из одного круга длиной 81 милю (130 км), начиная и заканчивая на аэродроме Хендон с контрольными точками в Кемптон-Парке , Эшере , Перли и Перфлите . На этих соревнованиях участникам приходилось лететь достаточно низко, чтобы судьи могли видеть гоночный номер их самолета. Первый приз составил 250 фунтов стерлингов и золотой кубок.

Первое соревнование вызвало огромный общественный интерес: около 45 000 человек заплатили за просмотр старта и финиша в Хендоне, а вдоль маршрута собрались огромные толпы людей. [ 1 ]

Сопвит был первым участником, финишировавшим; Затем он был дисквалифицирован за то, что пропустил контрольную точку в Перли. Он обжаловал решение и позже был объявлен победителем: [ 2 ] видимость была плохой, и Сопвит фактически пролетел далеко за пределами маркера, незамеченный судьями.

Ожидалось, что гонку стартуют пятнадцать авиаторов, но из-за плохой погоды стартовали только семь:

Пилот Самолет / Двигатель Время Скорость Примечания
СВ Сиппе Ханриот
Гном 50 л.с.
Не финишировал из-за неисправности двигателя
Томас Сопвит 70 л.с. Блерио XI-2
Гном 70 л.с.
1 час 23 минуты 8,4 секунды
Густав Амель 70 л.с. Блерио XI-2
Гном 70 л.с.
1ч 38м 46с Перевозил мисс Элеонору Трехок Дэвис в качестве пассажира.
П. Верье Морис Фарман
Рено 70 л.с.
В качестве пассажира перевозил фотографа Daily Mirror Айвора Касла. Не финишировал из-за того, что заблудился в облаке.
Уильям Барнард Роудс-Мурхаус Рэдли-Мурхаус
Гном 50 л.с.
2 часа 0 минут 22 секунды Второй приз в размере 100 фунтов стерлингов.
Джеймс Валентайн Моноплан Бристоль Прей
Гном 50 л.с.
2 часа 26 минут 39 секунд Третий приз в размере 50 фунтов стерлингов.
Морис Гийо Кодрон Моноплан
45 л.с. Анзани
У него закончилось топливо незадолго до финиша, когда он лидировал в гонке.

Второе соревнование состоялось в субботу, 20 сентября, и пролетело немного более длинную дистанцию ​​в 94 мили (151 км), причем были внесены изменения, поскольку первоначальный маршрут пересекал зоны, запрещенные недавно принятым Приказом по аэронавигации. [ 3 ] Помимо трофея Daily Mail вручила трофей и три приза в размере 100, 70 и 25 фунтов стерлингов и приза в размере 200 фунтов стерлингов компания Shell победителю конкурса с гандикапом .

Участники и результаты [ 4 ]

Пилот Самолет Гандикап Время Скорость Примечания
Густав Амель Моран-Сольнье
Гном 80 л.с.
Царапать 1 час 15 минут 49 секунд 76 миль в час (122 км / ч) Абсолютный победитель
Гарольд Барнуэлл Мартинсайд
120 л.с. Австро-Даймлер
6 минут 39 секунд 1ч 18м 44с 72,5 миль в час (116,7 км / ч)
Гарри Хокер Сопвит
Гном 80 л.с.
12 минут 10 секунд 1 час 25 минут 24 секунды 67 миль в час (108 км / ч)
Ф.П. Рейнхэм Евро 504
Гном 80 л.с.
11 минут 43 секунды 1ч 26м 1с 66,5 миль в час (107,0 км / ч)
Р. Слэк Моран-Сольнье
80 л.с. Рона
5м 4с 1ч 29м 59с 62,5 миль в час (100,6 км / ч)
БК Хакс Блерио
Гном 80 л.с.
19 минут 0 секунд 1ч 30м 53с 63 миль в час (101 км / ч) Обладатель трофея Shell в соревнованиях с гандикапом.
У.Л. Брок Блерио
Гном 80 л.с.
19 минут 57 секунд 1ч 32м 29с 61,5 миль в час (99,0 км / ч)
П. Марти Моран-Сольнье
50 л.с. Рона
10 минут 46 секунд

1 час 35 минут 51 секунда

59,5 миль в час (95,8 км / ч)
П. Верье Генри Фарман
Гном 80 л.с.
29 минут 8 секунд 1 час 45 минут 7 секунд 54 миль в час (87 км / ч)

Первоначально мероприятие должно было состояться 23 мая, но из-за плохих погодных условий перенесено на 6 июня. Погодные условия в день его проведения были немного лучше: некоторые участники не смогли стартовать, потому что не смогли прилететь в Хендон в тот день. Победил Уолтер Брок.

Участники и результаты [ 5 ]

Номер конкурса. Пилот Самолет Гандикап [ 6 ] Время Скорость Примечания
1 Филип Бьорклунд Блерио
50 л.с. Гном Омега
40 минут 51 секунда Вышел на пенсию, приземлился в Эпсоме.
2 В. Бирченаф М. Фарман
Гном 70 л.с.
48 минут 21 секунда Вышел на пенсию, приземлился в Ричмонд-парке.
5 Р. Х. Карр Х. Фарман
Гном 80 л.с.
33 минуты 34 секунды 1ч 46м 27
6 П. Верье Х. Фарман
Гном 80 л.с.
36 минут 51 секунда 1ч 49м 50с
8 Лос-Анджелес Стрэндж Блерио
Гном 80 л.с.
29 минут 46 секунд Вышел на пенсию, приземлился в Вест-Уикхэме.
9 Дж. Алкок Х. Фарман
100 л.с. Солнечный луч
34 минуты 51 секунда Ушедший на пенсию
12 У.Л. Брок Моран-Сольнье Дж.
Гном 80 л.с.
20 минут 24 секунды 1ч 18м 54с Абсолютный победитель
13 Луи Ноэль Моран-Сольнье Дж.
Гном 80 л.с.
20 минут 54 секунды 1 час 15 минут 9 секунд Дисквалифицирован за пропуск двух контрольных точек из-за плохой видимости.
14 Лорд Карбери Моран-Сольнье Дж.
80 л.с. Ле Рон
17 минут 6 секунд
18 Говард Пикстон Таблоид Сопвич
Гном 100 л.с.
6 минут 20 секунд Ушедший на пенсию
15 Р. Х. Барнуэлл Таблоид Сопвич
Гном 100 л.с.
царапать Ушедший на пенсию

Названное «Воздушное дерби Победы» в честь победы союзников в Первой мировой войне и проведенное 21 июня. [ 7 ] по тому же маршруту, что и событие 1914 года, но из-за увеличения скорости самолетов по двум кругам, а не по одному. Выиграл Дж. Гатергуд на DH4R , а MC Hammersley на Avro Baby выиграл гонку с гандикапом.

Участники и результаты [ 8 ]

Номер конкурса. Пилот Самолет Гандикап Время Скорость Примечания
1 Клиффорд Проджер БАТ Бантам
170 л.с. ABC Wasp
16 мин 0 с Не закончил
2 PRT Чемберлен Грэм-Уайт Бэнтамка
80 л.с. Ле Рон
Не закончил
3 К. Дрейпер БАТ Бантам
200 л.с. ABC. Оса
13 минут 20 секунд 1ч 37м 7с 116,78 миль в час (187,94 км / ч) Модифицированное, с уменьшенным размахом нижних крыльев.
4 ГЛП Хендерсон Евро 504
110 л.с. Ле Рон
57м 0с 2 часа 30 минут 45,2 секунды 75,22 миль в час (121,05 км / ч) Хендерсон изначально использовал Martinsyde F.4, но не смог получить разрешение военного министерства на использование этой машины.
5 Р. Х. Карр Грэм-Уайт Бэнтамка
80 л.с. Ле Рон
Не закончил
7 Дж. Гатергуд ДХ4Р
мощностью 450 л.с. Napier Lion )
Царапать 1 час 27 минут 42 секунды 129,34 миль в час (208,15 км / ч) DH4 компании Gathergood был значительно модифицирован, с нижним крылом уменьшенного размаха. [ 9 ]
8 Маркус Д. Мэнсон ДХ.4
мощностью 375 л.с. Rolls-Royce Eagle )
9 минут 30 секунд 1 час 36 минут 41 секунда 117,39 миль в час (188,92 км / ч)
9 HJ Сэйнт DH.9
мощностью 240 л.с. Сиддели Пума
23м 30с 1ч 51м 55с 101,43 миль в час (163,24 км / ч)
10 Роберт Нисбет Мартинсайд Ф.4
Роллс-Ройс Фалькон мощностью 250 л.с.
4m 0s 1 час 31 минута 3,4 секунды 124,61 миль в час (200,54 км / ч)
11 Л. Р. Тейт-Кокс Ньюпор LC1
320 л.с. ABC Стрекоза
4m 0s Не закончил
12 ЧК Смит Бристольский моноплан
110 л.с. Ле Рон
29 минут 0 секунд Не закончил
14 ХА Хаммерсли Авро Бэби
35 л.с. Зеленый
1ч 25м 0с 2 часа 41 минута 23 секунды 70,3 миль в час (113,1 км / ч) Победитель соревнований с гандикапом
15 К. Тернер БАТ Коммерческий
Роллс-Ройс Игл мощностью 375 л.с.
16 CR Воган БАТ Бантам
170 л.с. ABC Wasp
17 Х.Хокер Сопвит Снаппер
320 л.с. ABC Стрекоза
Не стартовал, так как разрешение на полет самолета не было дано военным министерством. [ 10 ]
18 Дж. Алкок Викерс Не началось

Больше не спонсируемый Daily Mail , на мероприятии 1920 года призы были вручены Королевским аэроклубом . Это были 500 фунтов стерлингов для абсолютного победителя, а также три приза по 250 фунтов стерлингов, 100 фунтов стерлингов и 50 фунтов стерлингов за первые три места в соревновании с гандикапом. [ 11 ] Состоялось 24 июля [ 12 ] на слегка измененной трассе длиной 102,5 миль (165,0 км), при этом Бруклендс занял место Кемптон-парка. Абсолютным победителем стал Ф.Т. Кортни, а в соревновании с гандикапом победил Х.А. Хаммерсли.

Участники и результаты' [ 13 ] [ 14 ]

Номер конкурса. Пилот Самолет Гандикап Время Скорость Примечания
1 Берт Хинклер Авро Бэби
35 л.с. Зеленый
1ч 41м 2 часа 45 минут 46 секунд 72,39 миль в час (116,50 км / ч)
2 ХА Хаммерсли Авро Бэби
35 л.с. Зеленый
1 час 35 минут 2 часа 32 минуты 6 секунд 78,89 миль в час (126,96 км / ч) Победитель соревнований с гандикапом
3 Лет Дженсен Блерио-СПАД S.29
80 л.с. Ле Рон
45 м Не началось
4 ФС Хлопок ДХ 14А
450 л.с. Napier Lion
41,5 м Не закончил
5 ВЛ Джордан Сопвит Снайп
200 л.с. Бентли BR.2
28 м 47 минут 6 секунд 111,29 миль в час (179,10 км / ч) Введен Фрэнсис МакКлин
6 WH Лонгтон Сопвит Снайп
200 л.с. Бентли BR.2
28 м Не закончил
7 JST осень Сопвит Снайп
200 л.с. Бентли BR.2
28 м Не закончил
8 Генеральный директор Вестгарт-Хеслам Авро "Шнайдер"
мощностью 230 л.с. Сиддели Пума
19 минут 30 секунд Не закончил
10 Дж. Х. Джеймс Ньюпор Ньюхок
320 л.с. ABC Стрекоза
12 м 46m 6s 130,15 миль в час (209,46 км / ч)
11 Р. Х. Нисбет Мартинсайд Ф.6
300 л.с. испано-швейцарский
11 минут 30 секунд 46 м 43,4 с 128,43 миль в час (206,69 км / ч)
12 Т. О'Б. Хаббард Мартинсайд Ф.4
300 л.с. испано-швейцарский
10 мин 30 с 48 м 19,8 с 124,13 миль в час (199,77 км / ч)
13 Х. Хокер Сопвит Радуга
320 л.с. ABC Стрекоза
10 минут 30 секунд 42 минуты 12 секунд 142,18 миль в час (228,82 км / ч) Дисквалифицирован за неправильное пересечение финишной линии.
14 КФ Увинс Бристоль Пуля
мощностью 450 л.с. Бристоль Юпитер
7m 30s 44 минуты 4 секунды 136,15 миль в час (219,11 км / ч)
15 FT Кортни Мартинсайд Полуквавер
300 л.с. испано-швейцарский
1 мин. 38 м 47,2 с 154,70 миль в час (248,97 км / ч) Абсолютный победитель. Первоначально им управлял Фред Рейнхэм, но он не смог принять участие из-за травмы.
16 Л. Р. Тейт-Кокс Ньюпор-тетеревятник
320 л.с. ABC Стрекоза
Царапать Не закончил из-за неисправности двигателя.

Снова спонсируется Королевским аэроклубом и проводится 16 июля с призом в размере 500 фунтов стерлингов для абсолютного победителя и тремя призами в размере 200, 100 и 50 фунтов стерлингов за первые три места в соревновании с гандикапом. [ 15 ]

Участники и результаты [ 16 ]

Номер конкурса. Пилот Самолет Гандикап Время Скорость Примечания
1 Т. Талли Авро Бэби
35 л.с. Зеленый
1 час 15 минут 42 секунды Сошел с дистанции на втором круге
2 Берт Хинклер Авро Бэби
35 л.с. Зеленый
1h 7m 24s Не финишировал, выехав на Сидкап на первом круге.
3 А. Х. Кёртисс BE2e
90 л.с. РАФ 1а
Не стартовал из-за недовольства своим пособием по инвалидности.
4 DL Форестье-Уокер Щенок Сопвита
80 л.с. Ле Рон
37 минут 6 секунд Сошел с дистанции и приземлился в Хендоне после первого круга, потому что почувствовал себя плохо.
5 А. С. Батлер Бристоль: экскурсии
мощностью 240 л.с. Сиддели Пума
37 минут 6 секунд 1 час 52 минуты 1,2 секунды 107,12 миль в час (172,39 км / ч) Третье место в соревновании с гандикапом
6 Л. Р. Тейт-Кокс Евро
180 л.с. Wolseley Viper
33 мин 30 сек 1 час 57 минут 3,2 секунды 35,01 миль в час (56,34 км / ч)
7 HSBroad Сопвит Кэмел
130 л.с. Клерже
30м 3с 2 часа 5 минут 30 секунд 107,12 миль в час (172,39 км / ч)
8 WH Лонгтон SE5a
220 л.с. Wolseley Viper
28 минут 6 секунд 1ч 40м 25 119,50 миль в час (192,32 км / ч) Третье место в общем зачёте и второе по гандикапу
9 Ф.Дж. Ортвейлер SE5a
220 л.с. Wolseley Viper
28 минут 6 секунд 2 часа 4 минуты 52,8 секунды 123,99 миль в час (199,54 км / ч) дисквалифицирован за неправильное округление маркеров в Хендоне.
10 Дж. Ноукс Ньюпор Найтхок
300 л.с. ABC Стрекоза
17 минут 34 секунды Не закончил
11 К. Дрейпер БАТ Бантам
200 л.с. ABC Wasp
12 SHДлинный Мартинсайд F.4a
220 л.с. Wolseley Viper
14 Х.Хокер Ньюпор-тетеревятник
300 л.с. ABC Стрекоза
Погиб в аварии во время тренировки
15 КФ Увинс Бристоль Пуля
мощностью 400 л.с. Бристоль Юпитер
7 минут 42 секунды 1 час 32 минуты 34,6 секунды 141,38 миль в час (227,53 км / ч) Второй в общем зачете
16 FT Кортни Простой моноплан
300 л.с. Испанская Швейцария
Не началось
17 Дж. Х. Джеймс Глостер Марс
450 л.с. Napier Lion
4m 42s 1ч 18м 10с 163,34 миль в час (262,87 км / ч) Выиграл как в общем зачете, так и в гандикапе
18 Бернар де Романе De Monge V
300 л.с. Испанская Швейцария
Не началось
19 Генеральный директор Вестгарт-Хеслам Евро 539
450 л.с. Napier Lion
Не запустился (самолет разбился перед гонкой)
20 Ж. Сади-Лекуэнт Ньюпор
300 л.с. Испанская Швейцария
Не началось

На конкурсе 1922 года, состоявшемся 7 августа, [ 17 ] точка старта и финиша была перенесена на аэродром Кройдон , а контрольные точки в Бруклендсе, Хартфорде, Эппинге и Вест-Терроке составляли круг длиной чуть менее 100 миль (160 км). Соревнования выиграл Л.Р. Тейт-Кокс на самолете Gloucester Mars I , а соревнование с гандикапом выиграл Л.Л. Картер на самолете Bristol M.1D .

Участники и результаты [ 18 ]

Номер конкурса. Пилот Самолет и двигатель Гандикап Время Скорость Примечания
1 Р. Х. Стокен Мартинсайд Ф.4
300 л.с. испано-швейцарский
2 Х.Х. Перри SE5a
200 л.с. Wolseley Viper
3 Дж. Х. Джеймс Глостер Марс I
450 л.с. Napier Lion
4 Л. Р. Тейт-Кокс Глостер Марс III
мощностью 200 л.с. Бентли BR2
1 час 6 минут 48,4 секунды 177,85 миль в час (286,22 км / ч) Абсолютный победитель
5 Л.Л. Картер Бристоль М.1 Д
100 л.с. Бристоль Люцифер
47мин 9 сек 1 час 50 минут 0,4 секунды 107,85 миль в час (173,57 км / ч) Выиграл соревнование с гандикапом
6 РА ДеХейг Бристоль Пуля
мощностью 400 л.с. Бристоль Юпитер
7 Ф.П. Рейнхэм Мартинсайд Ф.6
180 л.с. Уолсли Вайпер
8 А. С. Батлер де Хэвилленд DH.37
мощностью 275 л.с. Rolls-Royce Falcon
Снял после прохождения первого круга
9 Берт Хинклер Авро Бэби
35 л.с. Green Engine Co.,
1 час 22 минуты 34 секунды 2 часа 35 минут 4 секунды 76,6 миль в час (123,3 км / ч)
10 КФ Увинс Бристоль Рейсер
Бристоль Юпитер мощностью 400 л.с.
Не началось

Состоялось 6 августа, [ 19 ] с немного измененным курсом за счет исключения контрольной точки Эппинга.

Участники и результаты [ 20 ] [ 21 ]

Номер конкурса. Пилот Самолет и двигатель Гандикап Время Скорость Примечания
1 «АТ Ренно» (доктор В. Рид) SE5a
Рено 70 л.с.
1ч 36м 2с 2 часа 51 минута 34 секунды 71 миль в час (114 км / ч)
2 Берт Хинклер Авро Бэби
35 л.с. Зеленый
1ч 24м 14с Не закончил
3 Джей Ар Кинг Сопвит Гну
110 л.с. Ле Рон
1 час 13 минут 17 секунд 2 часа 27 минут 51 секунда 86 миль в час (138 км / ч)
4 Дж. Вудхаус Бултон Пол П.9
90 л.с. РАФ 1а
1 час 10 минут 59 секунд 2ч 11м 1с 91,25 миль в час (146,85 км/ч) Третье место в соревновании с гандикапом
5 WMW Томас Евро 504 тыс.
130 л.с. Клерже
57 минут 26 секунд Не началось
6 ХА Хаммерсли Авро Гадюка
200 л.с. Wolseley Viper
51 минута 38 секунд 1ч 49м 56с 109,5 миль в час (176,2 км / ч) Победитель соревнований с гандикапом
7 Ф.П. Рейнхэм Мартинсайд Ф.6
200 л.с. Wolseley Viper
38 минут 53 секунды 1ч 40м 5с 120 миль в час (190 км/ч)
8 Х. Хемминг Де Хэвилленд DH.37
мощностью 275 л.с. Rolls-Royce Falcon
38м 1с Не закончил
9 Х.Х. Перри Де Хэвилленд DH.9a
мощностью 350 л.с. Роллс-Ройс Игл
33 минуты 54 секунды 1ч 33м 40с 128 миль в час (206 км / ч) Второе место в соревновании с гандикапом
10 FT Кортни Де Хэвилленд DH.9a
450 л.с. Napier Lion
20 минут 37 секунд Не закончил
11 CD Барнард Де Хэвилленд DH.9
450 л.с. Napier Lion
18 минут 37 секунд 1ч 21м 21с 148 миль в час (238 км/ч)
12 WH Лонгтон Сопвит Радуга
мощностью 400 л.с. Бристоль Юпитер
7м 4с 1ч 39м 9с 164,5 миль в час (264,7 км/ч)
13 Л.Л. Картер Глостер Марс
450 л.с. Napier Lion
Царапать 1 час 2 минуты 23 секунды 192,4 миль в час (309,6 км / ч) Абсолютный победитель

Соревнования 1924 года должны были проводиться на аэродроме Лимпн в Кенте, участники должны были пролететь четыре круга по трассе длиной 50 миль (80 км). [ 22 ] но мероприятие было отменено из-за слишком малого количества участников на высокой скорости. [ 23 ]

  1. ^ Первое воздушное дерби . Бегство : 15 июня 1912 г., с. 551.
  2. ^ «Воздушное «Дерби» Таймс (40049). Лондон: 6. 6 ноября 1912 г.
  3. ^ «Палата общин, Daily Mail Aerial Derby». Таймс (40240). Лондон: 12. 17 июня 1913 г.
  4. ^ Воздушное дерби вокруг Лондона . Рейс : 27 сентября 1913 г., с. 1064.
  5. ^ Воздушное дерби 1914 года . Бегство : 12 июня 1914 г., с. 620.
  6. Запечатанный гандикап на трофей «Шелл» и 100 совов . Рейс , 12 июня 1914 г. с. 622.
  7. ^ Воздушное дерби Победы [ постоянная мертвая ссылка ] afleetingpeace.com
  8. ^ Воздушное дерби Победы . Бегство : 19 июня 1919 г., с. 806.
  9. ^ № 7. — Airco (de H.) 4 R., Napier Lion , 450 л.с. Бегство : 26 июня 1919 г., с. 844.
  10. ^ № 17.— Биплан Сопвит . Рейс : 26 июня 1919 г. р. 847.
  11. ^ Воздушное дерби . Рейс : 8 июля 1920 г., с. 711
  12. ^ Воздушное дерби - 1920 г. [ постоянная мертвая ссылка ] afleetingpeace.com
  13. ^ Гандикап в воздушном дерби . Рейс : 22 июля 1920 г., с. 809
  14. ^ Результаты пятого воздушного дерби в Хендоне : 29 июля 1920 г., стр.833.
  15. ^ Шестое воздушное дерби [ постоянная мертвая ссылка ] afleetingpeace.com
  16. ^ Результаты шестого воздушного дерби . Рейс : 21 июля 1921 г., стр.487.
  17. ^ Седьмое воздушное дерби [ постоянная мертвая ссылка ] afleetingpeace.com
  18. ^ Воздушное дерби 1922 года: Таблица участников . Рейс : 3 августа 1922 г., с. 438.
  19. Восьмое воздушное дерби. Архивировано 22 августа 2017 года на сайте Wayback Machine afleetingpeace.com.
  20. ^ Воздушное Дерби 1923 – Список записей . Рейс : 2 августа 1923 г., с.456.
  21. ^ Результаты восьмого воздушного дерби и гандикапа . Рейс 9 августа 1923 г., с. 467.
  22. ^ Воздушное дерби 1924 года . Рейс : 22 мая 1924 г., с. 292.
  23. ^ Нет воздушного дерби? . Рейс : 10 июля 1924 г., с. 434.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a0d05c0e25e747fe38b0844e5d8281b__1722364620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/1b/3a0d05c0e25e747fe38b0844e5d8281b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial Derby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)