Jump to content

БАТ Бантам

F.K.23 Bantam
Koolhoven/BAT FK23 Bantam в Роттердаме
Роль Одноместный истребитель
Производитель Британская авиатранспортная компания с ограниченной ответственностью
Дизайнер Фредерик Колховен
Первый полет 1918
Введение 1921
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 15

BAT FK23 Bantam — британский одноместный истребитель- биплан, производившийся лондонской компанией Transport Company Limited British Aerial во время Первой мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первым проектом Фредерика Колховена для Британской воздушной транспортной компании (BAT) был FK22 одноместный истребитель . Это был двухсекционный биплан деревянной конструкции. Планировалось установить ABC Mosquito радиальный двигатель мощностью 120 л.с. (90 кВт) , но отказ этого двигателя привел к установке двигателя ABCWasp I мощностью 170 л.с. (127 кВт) на первом и третьем самолетах. Вторая машина была оснащена Gnome Monosoupape роторным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт) и первой совершила полет в Мартлшем-Хит в январе 1918 года. Первоначальный контракт предусматривал поставку шести опытно-конструкторских самолетов, но три самолета были построены как FK23 Bantam I , второй прототип затем был переименован в Bantam II . Bantam I представлял собой ту же деревянную конструкцию, но был немного меньше. Также были построены еще два прототипа более крупной конструкции, а затем как минимум 9 опытных самолетов. Один самолет был доставлен Королевскому авиастроительному заводу 26 июля 1918 года, один был доставлен французам в Виллакубле , а еще один самолет - в Воздушный корпус армии США в Райт-Филд в 1922 году.

Серийный Bantam пришлось модифицировать из-за неудовлетворительных вращения характеристик прототипов . Постоянные проблемы с двигателями и сокращение численности Королевских ВВС стали причинами прекращения заказов на Bantam. Колховен вернулся в Нидерланды с одним самолетом, где он был модернизирован радиальным двигателем Armstrong Siddeley Lynx мощностью 200 л.с. (149 кВт) . Несколько экземпляров эксплуатировались как гражданские гоночные самолеты.

Варианты

[ редактировать ]
F.K.22 Bantam I
Прототипы и ознакомительная версия, построено 2 штуки.
F.K.23 Bantam II
Серийный самолет, построено 3 прототипа + 9 самолетов.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Нидерланды
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Выжившие

[ редактировать ]
К-123 на выставке в Рейксмузеуме
  • Один самолет, зарегистрированный К-123, первоначально экспонировался в Авиодоме , Нидерланды . Самолет был приобретен [ 1 ] у Рейксмузеума в Амстердаме .
  • Остатки второго FK 23 использованы для постройки летающего экземпляра. Это проект компании «vroege vogels» из Лелистада в Нидерландах.

Технические характеристики (FK23 Бантам)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1919 г. [ 2 ] Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители, том первый [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: одноразовая нагрузка 378 фунтов (171,46 кг)
  • Длина: 18 футов 5 дюймов (5,61 м)
  • Размах крыльев: 25 футов (7,6 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Площадь крыла: 185 кв. футов (17,2 м 2 )
  • Пустой вес: 830 фунтов (376 кг)
  • Полная масса: 1333 фунта (605 кг)
  • Запас топлива: 22 имп галлона (100,01 л; 26,42 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × ABC Wasp II 7-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 200 л.с. (150 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной трактор BAT, шаг 5 футов 4 дюйма (1,63 м), диаметр 7 футов 10,5 дюйма (2400 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 138 миль в час (222 км/ч, 120 узлов) на уровне моря.
  • 134 миль в час (216 км / ч; 116 узлов) на высоте 10 000 футов (3 048,00 м)
  • 127 миль в час (204 км / ч; 110 узлов) на высоте 15 000 футов (4 572,00 м)
  • 121 миль в час (195 км / ч; 105 узлов) на высоте 20 000 футов (6 096,00 м)
  • Посадочная скорость: 50 миль в час (80 км/ч; 43 узла)
  • Продолжительность: 3 часа 30 минут.
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1579 футов/мин (8,02 м/с).
  • Время набора высоты: 5000 футов (1524,00 м) за 3 минуты 10 секунд.
  • 10 000 футов (3048,00 м) за 7 минут 12 секунд
  • 15 000 футов (4572,00 м) за 21 минуту 29 секунд
  • Нагрузка на крыло: 7,2 фунта/кв. футов (35 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,1274 л.с./фунт (0,21 кВт/кг)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ BATFK23 Bantam переезжает в Рейксмузеум Рейксмузеум, голландский национальный музей классического искусства и истории в Амстердаме, который больше всего известен благодаря , » Рембрандта «Ночному дозору недавно приобрел BAT (Koolhoven) FK23 Bantam. Это будет часть будущей выставки, посвященной ХХ веку. BATFK23 Bantam был восстановлен членами Koolhoven Airplanes Foundation.
  2. ^ Грей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. стр. 79а–80а. ISBN  978-0-7153-4647-1 .
  3. ^ Брюс, Дж. М. (1965). Боевые самолеты Первой мировой войны: Том первый: Истребители . Лондон: Macdonald & Co. (Издательство). п. 63.
  • Брюс, Дж. М. (1965). Боевые самолеты Первой мировой войны: Том первый: Истребители . Лондон: Macdonald & Co. (Издательство).
  • Грей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. стр. 79а–80а. ISBN  978-0-7153-4647-1 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, AJ (март 1983 г.). «Летучие мыши и бантамки. Часть 1». Самолет ежемесячно . Том. 11, нет. 3. С. 150–155. ISSN   0143-7240 .
  • Джексон, AJ (апрель 1983 г.). «Летучие мыши и бантамки. Часть 2». Самолет ежемесячно . Том. 11, нет. 4. С. 205–208. ISSN   0143-7240 .
  • Джексон, AJ (май 1983 г.). «Летучие мыши и бантамки. Часть 3». Самолет ежемесячно . Том. 11, нет. 5. С. 274–277. ISSN   0143-7240 .
  • Джексон, AJ (июнь 1983 г.). «Летучие мыши и бантамки. Часть 4». Самолет ежемесячно . Том. 11, нет. 6. С. 339–342. ISSN   0143-7240 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdbf1b310704b86cd6041fa23e86079e__1702576920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/9e/fdbf1b310704b86cd6041fa23e86079e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAT Bantam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)