Jump to content

НВИ ФК32

ФК32
Роль Учебный самолет
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель Национальная авиационная промышленность (NVI)
Дизайнер Фредерик Колховен
Первый полет 28 апреля 1925 г.

NVI FK32 тандемный двухместный биплан учебно-тренировочный самолет- , спроектированный и построенный в Нидерландах в середине 1920-х годов. На вооружение он не поступил.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

FK32 был разработан Фредериком Колховеном в качестве замены Avro 504K LA-KNIL, Luchtvaartafdeling-KNIL или авиационной службы голландской Ост-Индской армии, которые использовали их с 1919 года. [ 1 ] [ 2 ] Как и 504, это был биплан с тандемными сиденьями и роторным двигателем , но он имел более чистую и современную конструкцию. [ 1 ]

FK32 представлял собой однопролетный биплан неравного размаха, крылья которого были подкреплены сильно наклоненными наружу V-образными межплоскостными стойками с каждой стороны и заметным отсутствием подвешенных тросов . Крылья были слегка суженными в плане и имели закругленные кончики . Горизонтальное оперение , расположенное наверху фюзеляжа, имело прямые края и двойную коническую форму; вертикальное оперение имело почти прямоугольную форму. [ 1 ]

Фюзеляж FK32 был плоским с закругленным настилом. Инструктор и ученик сидели тандемом в единственной длинной открытой кабине под верхним крылом, имеющей вырез в задней кромке для улучшения обзора. Стойки перевернутой V-образной формы наклонялись от передней и задней части кабины к двум лонжеронам крыла, образуя кабину , чему способствовали поперечные стойки с каждой стороны от верхней части фюзеляжа до крыла, расположенного сразу за топливными баками, установленными на нем. нижняя сторона. мощностью 130 л.с. (97 кВт) Роторный двигатель Clerget 9B имел чистый капот и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . FK32 имел фиксированную обычную ходовую часть , каждое основное колесо которой было закреплено на V-образной стойке, прикрепленной к центральной линии фюзеляжа. Короткие вертикальные стойки крепились к нижнему лонжерону сразу под основанием межплоскостных стоек. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

LA-KNIL провел в Ост-Индии конкурс на замену 504. На нем присутствовали Fokker S.IV и модель зонтика Morane-Saulnier, но FK32 там не было и даже не было отправлено на Восток. В конце концов LA-KNIL не сделала заказов на замену и сохранила свои Avro 504. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Koolhoven FK-32, чертеж с 3-х изображений из Ле-Эля, 4 февраля 1926 г.

Данные Весселинка [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,10 м (23 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Полная масса: 870 кг (1918 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Clerget 9B 9-цилиндровый роторный двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. п. 58. ИСБН  90-228-3792-0 .
  2. ^ Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 125.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e1b4793acf20bf46c1d6765e8ac381b__1660716180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/1b/2e1b4793acf20bf46c1d6765e8ac381b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NVI F.K.32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)