Колховен FK45
ФК45 | |
---|---|
![]() | |
FK45 Пилотажный | |
Роль | Пилотажный самолет |
Национальное происхождение | Нидерланды |
Производитель | Н.В. Колховен Самолеты |
Первый полет | февраль 1932 г. |
Количество построенных | 1 |
Koolhoven FK45 представлял собой пилотажный биплан, построенный по требованиям одного пилота, который летал на нем на авиашоу в середине 1930-х годов. Был построен только один.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]FK45 стал результатом заказа в 1931 году Рене Полана, французского летчика-испытателя компании Nieuport-Delage , на легкий пилотажный самолет. Впервые он совершил полет в феврале 1932 года, но не доставлялся в Полан еще два года. Это был односекционный биплан с равным размахом, нестреловидными крыльями постоянной хорды и сильным смещением , подкрепленный N-образными стойками и подвешенными тросами . Элероны устанавливались как на верхнем, так и на нижнем крыле. Верхнее крыло FK45 удерживалось над фюзеляжем с помощью пары коротких, наклоненных наружу стоек N-образной формы, прикрепленных к верхним лонжеронам фюзеляжа . Одноместная кабина , расположенная в проеме непрерывного закругленного настила фюзеляжа крыла , находилась под задней кромкой , где прямоугольный вырез улучшал обзор. Его хвостовое оперение устанавливалось наверху фюзеляжа; плавник направления с имел форму квадранта, а руль прямыми краями доходил до киля. [ 1 ]
Fk45 был оснащен Cirrus-Hermes IIB с перевернутым воздушным охлаждением мощностью четырехцилиндровым двигателем 115 л.с. (86 кВт) , который приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Его ходовая часть была фиксированной, обычного типа, с основными колесами на осях, образующими перевернутую букву V и прикрепленными к центральной нижней части фюзеляжа. Основные стойки с амортизаторами крепились на верхних лонжеронах. Имелось небольшое хвостовое колесо. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Подошва FK45 изначально летала с тестовой регистрацией Z1 , затем с голландской регистрацией PH-AIF , [ 1 ] но когда он был передан Паулану 24 апреля 1934 г. [ 2 ] он был внесен во французский реестр как F-AMXT . Полан демонстрировал его на авиашоу в течение следующих двух лет, а затем продал. В августе 1938 года FK45 налетал всего пятьдесят часов. [ 1 ] Он перешел к еще двум владельцам [ 2 ] но его окончательная судьба неизвестна. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Весселинка [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,57 м (18 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 7,04 м (23 фута 1 дюйм)
- Полная масса: 580 кг (1279 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Cirrus-Hermes перевернутый с воздушным охлаждением IIB 4-цилиндровый рядный , мощностью 86 кВт (115 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов) на уровне моря.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. п. 80. ИСБН 90-228-3792-0 .
- ^ Jump up to: а б «Золотые годы – французские регистрации» . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.