Jump to content

Колховен FK45

ФК45
FK45 Пилотажный
Роль Пилотажный самолет
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель Н.В. Колховен Самолеты
Первый полет февраль 1932 г.
Количество построенных 1

Koolhoven FK45 представлял собой пилотажный биплан, построенный по требованиям одного пилота, который летал на нем на авиашоу в середине 1930-х годов. Был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

FK45 стал результатом заказа в 1931 году Рене Полана, французского летчика-испытателя компании Nieuport-Delage , на легкий пилотажный самолет. Впервые он совершил полет в феврале 1932 года, но не доставлялся в Полан еще два года. Это был односекционный биплан с равным размахом, нестреловидными крыльями постоянной хорды и сильным смещением , подкрепленный N-образными стойками и подвешенными тросами . Элероны устанавливались как на верхнем, так и на нижнем крыле. Верхнее крыло FK45 удерживалось над фюзеляжем с помощью пары коротких, наклоненных наружу стоек N-образной формы, прикрепленных к верхним лонжеронам фюзеляжа . Одноместная кабина , расположенная в проеме непрерывного закругленного настила фюзеляжа крыла , находилась под задней кромкой , где прямоугольный вырез улучшал обзор. Его хвостовое оперение устанавливалось наверху фюзеляжа; плавник направления с имел форму квадранта, а руль прямыми краями доходил до киля. [ 1 ]

Fk45 был оснащен Cirrus-Hermes IIB с перевернутым воздушным охлаждением мощностью четырехцилиндровым двигателем 115 л.с. (86 кВт) , который приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Его ходовая часть была фиксированной, обычного типа, с основными колесами на осях, образующими перевернутую букву V и прикрепленными к центральной нижней части фюзеляжа. Основные стойки с амортизаторами крепились на верхних лонжеронах. Имелось небольшое хвостовое колесо. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Подошва FK45 изначально летала с тестовой регистрацией Z1 , затем с голландской регистрацией PH-AIF , [ 1 ] но когда он был передан Паулану 24 апреля 1934 г. [ 2 ] он был внесен во французский реестр как F-AMXT . Полан демонстрировал его на авиашоу в течение следующих двух лет, а затем продал. В августе 1938 года FK45 налетал всего пятьдесят часов. [ 1 ] Он перешел к еще двум владельцам [ 2 ] но его окончательная судьба неизвестна. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Весселинка [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,57 м (18 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,04 м (23 фута 1 дюйм)
  • Полная масса: 580 кг (1279 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Cirrus-Hermes перевернутый с воздушным охлаждением IIB 4-цилиндровый рядный , мощностью 86 кВт (115 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов) на уровне моря.


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. п. 80. ИСБН  90-228-3792-0 .
  2. ^ Jump up to: а б «Золотые годы – французские регистрации» . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 3 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7499135eeca7b946dffc609191d5dbd6__1684202520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/d6/7499135eeca7b946dffc609191d5dbd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koolhoven F.K.45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)