Jump to content

АЦП Циррус

Циррус
ADC Cirrus II в Музее науки, Лондон
Тип 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Компания по утилизации самолетов (ADC)
Первый запуск 1925
Основные приложения де Хэвилленд DH.60 Мотылек
Авро Авиан

ADC Cirrus — серия британских авиационных двигателей, изготовленных с использованием излишки запчастей Renault от Aircraft Disposal Company (ADC) в 1920-х годах.

Двигатели были четырехцилиндровые рядные с воздушным охлаждением. Они широко использовались для частных и легких самолетов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель Cirrus возник в 1924 году, когда Джеффри де Хэвилленд искал силовую установку, подходящую для легкого двухместного спортивного биплана, который впоследствии стал de Havilland Moth . В то время не существовало двигателя подходящего уровня мощности в сочетании с небольшим весом. Компания по утилизации самолетов , также известная как Airdisco и ADC, производила недорогой Airdisco V8, который был разработан Фрэнком Хэлфордом на основе больших запасов военных излишков Renault авиационных двигателей V8. Де Хэвилленд понял, что половина этого двигателя позволит создать четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением нужного размера и по низкой цене. Он убедил Хэлфорда заняться его проектированием и разработкой.

Цилиндры, поршни, шатуны и зубчатая передача были взяты от Renault, клапанный механизм - на базе Airdisco, а новый пятиопорный коленчатый вал и литой картер были спроектированы. [ 1 ] Он стал первым двигателем Cirrus и первым четырехцилиндровым рядным авиационным двигателем с воздушным охлаждением, запущенным в серийное производство.

Все оригинальные двигатели Cirrus были разработаны Halford и изготовлены ADC. Модель Cirrus I мощностью 65 лошадиных сил (48 кВт) преодолела свой 50-часовой типовой рейтинг в 1925 году. Де Хэвилленд выпустил свой продукт под названием Cirrus Moth , и это оказалось выигрышной комбинацией. Вскоре двигатель был принят на вооружение других самолетов. Были произведены более поздние версии, названные Cirrus II и Cirrus III, каждая с немного большим рабочим объемом и мощностью (Cirrus II - 85 л.с., Cirrus III - 90 л.с.). [ 2 ] [ 3 ]

ADC прекратила производство, когда примерно в 1928 году у нее закончились излишки двигателей Renault.

Последующее изготовление

[ редактировать ]

Когда у ADC закончились детали, производством Cirrus III занялась компания Cirrus Aero Engines , также базирующаяся в Кройдоне .

Cirrus III также был адаптирован и улучшен компанией American Cirrus Engines, которая производила его по лицензии. [ 4 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Двигатель Cirrus III справа
Циррус I
(1925)
Циррус II
(1926)
Циррус III
(1929)

Приложения

[ редактировать ]

Список из Ламсдена [ 6 ] за исключением случаев, когда это указано. В список включены опытные установки, на которых принципиально был принят другой двигатель.

Циррус II

[ редактировать ]

Циррус III

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (Циррус I)

[ редактировать ]
Cirrus III установлен на de Havilland DH.60 Moth.

Данные Ламсдена . [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: рядный, с воздушным охлаждением, вертикальный 4-цилиндровый поршневой двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 4,13 дюйма (105 мм)
  • Ход : 5,12 дюйма (130 мм)
  • Рабочий объем : 274,36 куб. Дюймов (4,5 л)
  • Длина: 45,8 дюйма (116,3 см)
  • Ширина: 18,26 дюйма (46,4 см)
  • Высота: 34,3 дюйма (87,1 см)
  • Сухой вес : фунты (кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр.
  • Топливная система: 1 «Пладель» . карбюратор
  • Тип топлива: октановое число 70
  • Система охлаждения: воздушная

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1999, стр.74-5.
  2. ^ Тейлор 1999, стр.76
  3. ^ Ганстон 1989
  4. ^ Р. Чейн Стаут; «Развитие двигателя Cirrus», US Air Services , том 14, номер 4, апрель 1929 г., стр. 53-4.
  5. ^ Авиационная родословная (1929)
  6. ^ Ламсден 2003, стр. 130-132.
  7. ^ Джексон стр.190 1973 г.
  8. ^ Ламсден 2003, с. 130.

Библиография

[ редактировать ]
  • База данных авиационного происхождения британской авиационной рекламы 1909–1990 гг. Рекламные объявления Cirrus (получено 23 апреля 2020 г.).
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Фраше, Андре (12 июня 1930 г.). «Моноплан Koolhoven FK42» . Ле-Эль (469): 3.
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты 1919-72 гг . Том. 2. Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-813-5 .
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Тейлор, Дуглас Р. Бокскайт в самолет: замечательная карьера Фрэнка Б. Хэлфорда . Фонд наследия Роллс-Ройса. 1999. ISBN   1 872922 16 3 .
  • Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Роем. ISBN  90-228-3792-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e8438db33eafe86c647405f76fcb15__1713010020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/15/e6e8438db33eafe86c647405f76fcb15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADC Cirrus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)