Jump to content

Фрэнк Хэлфорд

Фрэнк Хэлфорд
Фрэнк Хэлфорд (1922)
Рожденный ( 1894-03-07 ) 7 марта 1894 г.
Умер 16 апреля 1955 г. (1955-04-16) (61 год)
Нортвуд, Миддлсекс, Англия
Национальность Английский
Образование Фелстедская школа
Ноттингемский университет
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина конструктор авиационных двигателей
Проекты де Хэвилленд Джипси , де Хэвилленд Гоблин , де Хэвилленд Призрак , де Хэвилленд Гайрон , Нэпьер Рапира , Нэпьер Кинжал , Нэпьер Сабер

Майор Фрэнк Бернард Хэлфорд CBE FRAeS (7 марта 1894 — 16 апреля 1955) — английский конструктор авиационных двигателей . Он наиболее известен благодаря серии двигателей De Havilland Gipsy, широко использовавшихся на легких самолетах в 1920-х и 30-х годах.

Получив образование в Фельстеде , в 1913 году он покинул Ноттингемский университет , не окончив его, чтобы научиться летать в Бристольской летной школе в Бруклендсе , позже став летным инструктором в Бристоле. В 1914 году он поступил на работу в Департамент авиационной инспекции военного министерства. [ 1 ]

С началом Первой мировой войны он вступил в Королевский летный корпус , где сражался на фронте . Призванный к инженерным обязанностям, он усовершенствовал и расширил шестицилиндровый двигатель Austro-Daimler с водяным охлаждением , создав 230-сильный (170 кВт) Beardmore Halford Pullinger (BHP). Этот двигатель был дополнительно разработан компанией Siddeley-Deasy как Puma .

В 1922 году он участвовал в гонках на 4-клапанном Triumph Ricardo на Senior TT , заняв 13-е место. В том же году ему было поручено произвести роскошный мотоцикл для Vauxhall . Основанный на принципах авиационного двигателя , он имел рядный четырехцилиндровый двигатель с валовым приводом на заднее колесо. Было изготовлено четыре экземпляра, один находится в частной коллекции на острове Мэн.

Работая в Airdisco , он перепроектировал двигатель Puma в Nimbus, а также разработал двигатель V-8 на основе больших складов компании излишков деталей двигателя Renault. Там в 1924 году он спроектировал первый из многолетней серии Cirrus по заказу де Хэвилленда . [ 2 ]

В 1923 году он открыл собственную консалтинговую компанию в Лондоне . [ 3 ] вместе с конструктором двигателей Гарри Рикардо . С 1926 года он разработал рядные двигатели с воздушным охлаждением de Havilland Gipsy , повторив успех Cirrus.

В этот период Фрэнк Хэлфорд также спроектировал и построил гоночный автомобиль AM Halford Special , на котором он участвовал в Бруклендсе на Гран-при Великобритании RAC 1926 года , а также во многих других гонках с 1925 по 1926 год.

В 1930-х годах Хэлфорд и Гарри Рикардо заинтересовались золотниковым клапаном как методом увеличения допустимых рабочих оборотов в минуту и ​​степени сжатия поршневых двигателей, тем самым увеличивая мощность двигателя меньшего размера. С 1928 года Хэлфорд работал с D. Napier & Son , в конечном итоге выпустив Sabre , который стал одним из самых мощных поршневых авиационных двигателей, производящих 3500 л.с. (2,6 МВт) всего лишь с 2200 кубических дюймов (36 л) в версиях позднего периода войны. [ 4 ]

Во время войны он заинтересовался реактивными двигателями и разработал упрощенную версию конструкции Фрэнка Уиттла с центробежным потоком воздуха с воздухозаборником спереди и «прямыми» камерами сгорания. Первоначально известный как Halford H.1 , проект был предпринят для компании de Havilland, которая произвела его как de Havilland Goblin . Компания Хэлфорда в конечном итоге была полностью куплена Де Хэвиллендом в 1944 году. Хэлфорд продолжал работать над реактивными, турбовинтовыми и ракетными двигателями.

Поршневые двигатели

[ редактировать ]

Реактивные двигатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальный биографический словарь Оксфорда: OUP
  2. ^ Билл Ганстон, Всемирная энциклопедия авиационных двигателей , 4-е издание, Патрик Стивенс, 1898, стр. 43-4,85.
  3. ^ Ламсден 2003, стр.54.
  4. ^ Ламсден 2003, стр.172.
  5. ^ www.skomer.u-net.com https://web.archive.org/web/20060714171945/http://www.skomer.u-net.com/projects/turbines.htm . Архивировано из оригинала 14 июля 2006 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a589f6f0b3029dc39c354fa6597fd0ee__1671691920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/ee/a589f6f0b3029dc39c354fa6597fd0ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Halford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)