Армстронг Сиддели Сервал
Сервал/Двойной мангуст | |
---|---|
![]() | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Армстронг Сиддели |
Первый запуск | 1928 |
Основные приложения | Армстронг Уитворт Аталанта Саро Облако |
Armstrong Siddeley Serval — британский десятицилиндровый авиационный двигатель, разработанный Армстронгом Сиддели в конце 1920-х годов. По традиции компании двигатель был назван в честь сервала .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Serval представлял собой десятицилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения. Он был разработан на основе Armstrong Siddeley Mongoose и представлял собой, по сути, два Mongoose, построенные на одном картере. Фактически, он впервые появился как Double Mongoose в мае 1928 года. [ 1 ]
Построенный в нескольких вариантах, мощность составляла около 340 л.с. (254 кВт).
Варианты
[ редактировать ]Сервал I изначально Double Mongoose
- (1931 г.) 340 л.с.
- Край III
- (1932)
- На краю IIIB
- (1932 г.) 310 л.с.
- Край IV
- 310 л.с.
- Serval V
- (1933 г.) 340 л.с.
Приложения
[ редактировать ]
- Кондиционер DH.9
- Армстронг Уитворт Аталанта
- БФВ М.36
- Канадский Викерс Ванкувер
- Фейри Фокс
- ИКАР Коммерческий
- Саро Облако
- Stampe et Vertongen SV.5 Торнадо
Технические характеристики (Сервал I)
[ редактировать ]Данные Ламсдена . [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 10-цилиндровый двухрядный радиальный
- Диаметр цилиндра : 5 дюймов (127 мм)
- Ход : 5,5 дюйма (139,7 мм)
- Водоизмещение : 1080 куб. Дюймов (17,7 л)
- Длина: 54,25 дюйма (1378 мм)
- Диаметр: 45,6 дюйма (1158 мм)
- Сухой вес : 714 фунтов (324 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхние тарельчатые клапаны
- Тип топлива: бензин с октановым числом 77.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод, Левосторонний трактор.
Производительность
- Выходная мощность: 340 л.с. при 2000 об/мин на уровне моря.
- Степень сжатия : 5:1
- Отношение мощности к весу : 0,47 л.с./фунт.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .