Jump to content

Армстронг Сиддели Кугар

пума
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Армстронг Сиддели
Первый запуск 1945

Armstrong Siddeley Cougar — авиационный двигатель, разработанный Армстронгом Сиддели в 1945 году. Его конструкция во многом отличалась от более ранних двигателей Armstrong Siddeley, это был единственный девятицилиндровый радиальный двигатель компании. Хотя двигатель и прошел испытания, он не нашел авиационного применения и не производился.

Технические характеристики (Пума)

[ редактировать ]

Данные из архива Flightglobal. [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: 9-цилиндровый однорядный радиальный двигатель воздушного охлаждения.
  • Диаметр цилиндра : 5,5 дюйма (140 мм)
  • Ход : 5,5 дюйма (140 мм)
  • Рабочий объем : 1176 куб. Дюймов (19 л)
  • Длина: 51,5 дюйма (1308 мм)
  • Диаметр: 49,5 дюймов (1257 мм)
  • Сухой вес : 1020 фунтов (463 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : Верхний клапан, управляемый толкателями.
  • Нагнетатель : 1-ступенчатый нагнетатель с шестеренчатым приводом, 8,17:1.
  • Топливная система: впрыск топлива RAE-Hobson AS/C2 в нагнетатель с автоматическим контролем наддува.
  • Тип топлива: авиационный бензин 100/130.
  • Масляная система: подача под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар), сухой картер.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

  • Выходная мощность:
  • (Взлет) 850 л.с. (634 кВт) при 2800 об/мин при наддуве 46,0 дюймов рт. ст. / +8,0 фунтов в течение 15 минут
  • (Максимум) 730 л.с. (544 кВт) при 2700 об/мин на высоте 7500 футов (2290 м)
  • (Нормальный) 690 л.с. (515 кВт) при 2500 об/мин на высоте 6000 футов (1830 м)
  • (Крейсерская) 500 л.с. (373 кВт) в 14:300 на высоте 10 500 футов (3200 м)
  • Удельная мощность : 0,76 л.с./(куб. дюйм) (34,6 кВт/л)
  • Степень сжатия : 6,3:1
  • Удельный расход топлива : 0,46 фунта/(л.с.ч) (0,011 кг/(кВтч))
  • Расход масла: 0,012 фунта/(л.с.ч) (0,005 кг/(кВтч))
  • Отношение мощности к весу : 0,83 л.с./фунт (1,37 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Архив Flightglobal - январь 1946 г. Дата обращения: 19 декабря 2008 г.
  2. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира . Лондон: Сэр Исаак Питман и сыновья Ltd.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 14–15 дней.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a955e4d715bb5cae40300d3bc09eecc4__1608790740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c4/a955e4d715bb5cae40300d3bc09eecc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Siddeley Cougar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)