Армстронг Сиддели Кугар
пума | |
---|---|
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Армстронг Сиддели |
Первый запуск | 1945 |
Armstrong Siddeley Cougar — авиационный двигатель, разработанный Армстронгом Сиддели в 1945 году. Его конструкция во многом отличалась от более ранних двигателей Armstrong Siddeley, это был единственный девятицилиндровый радиальный двигатель компании. Хотя двигатель и прошел испытания, он не нашел авиационного применения и не производился.
Технические характеристики (Пума)
[ редактировать ]Данные из архива Flightglobal. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый однорядный радиальный двигатель воздушного охлаждения.
- Диаметр цилиндра : 5,5 дюйма (140 мм)
- Ход : 5,5 дюйма (140 мм)
- Рабочий объем : 1176 куб. Дюймов (19 л)
- Длина: 51,5 дюйма (1308 мм)
- Диаметр: 49,5 дюймов (1257 мм)
- Сухой вес : 1020 фунтов (463 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний клапан, управляемый толкателями.
- Нагнетатель : 1-ступенчатый нагнетатель с шестеренчатым приводом, 8,17:1.
- Топливная система: впрыск топлива RAE-Hobson AS/C2 в нагнетатель с автоматическим контролем наддува.
- Тип топлива: авиационный бензин 100/130.
- Масляная система: подача под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар), сухой картер.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность:
- (Взлет) 850 л.с. (634 кВт) при 2800 об/мин при наддуве 46,0 дюймов рт. ст. / +8,0 фунтов в течение 15 минут
- (Максимум) 730 л.с. (544 кВт) при 2700 об/мин на высоте 7500 футов (2290 м)
- (Нормальный) 690 л.с. (515 кВт) при 2500 об/мин на высоте 6000 футов (1830 м)
- (Крейсерская) 500 л.с. (373 кВт) в 14:300 на высоте 10 500 футов (3200 м)
- Удельная мощность : 0,76 л.с./(куб. дюйм) (34,6 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,3:1
- Удельный расход топлива : 0,46 фунта/(л.с.ч) (0,011 кг/(кВтч))
- Расход масла: 0,012 фунта/(л.с.ч) (0,005 кг/(кВтч))
- Отношение мощности к весу : 0,83 л.с./фунт (1,37 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архив Flightglobal - январь 1946 г. Дата обращения: 19 декабря 2008 г.
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира . Лондон: Сэр Исаак Питман и сыновья Ltd.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 14–15 дней.