Армстронг Сиддели Мангуст
Мангуста | |
---|---|
![]() | |
Armstrong Siddeley Mongoose установлен на из коллекции Shuttleworth Collection. летном самолете Hawker Tomtit | |
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Армстронг Сиддели |
Первый запуск | 1926 |
Основные приложения | Хоукер Томтит Евро 504Н |
Развитый в | Армстронг Сиддели Сервал |
Armstrong Siddeley Mongoose — британский пятицилиндровый радиальный авиационный двигатель производства Armstrong Siddeley . Разработанный в середине 1920-х годов, он использовался, в учебно-тренировочном самолете Hawker Tomtit и гидросамолете Parnall Peto среди прочего, . При рабочем объеме 540 кубических дюймов (9 литров) Mongoose имел максимальную выходную мощность 155 лошадиных сил (115 киловатт).
Двигатель Mongoose приводит в действие единственный оставшийся летный самолет Hawker Tomtit, базирующийся в Олд Уордене .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Mongoose представляет собой пятицилиндровый однорядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель оснащен двумя передними магнето зажигания и закрытыми коромыслами клапанов , цилиндры такие же, как и в более раннем двигателе Jaguar . [ 1 ] Необычной особенностью Mongoose является вертикальное положение нижнего цилиндра, что может способствовать загрязнению маслом свечей зажигания . [ 2 ]
Построенный в нескольких вариантах, выходная мощность варьировалась от 135 до 155 л.с. (100–115 кВт).
Варианты
[ редактировать ]- мангуст я
- 1926 г., 135 л.с.
- Мангуст II
- 1930 г., 155 л.с.
- Мангуст III
- 1929.
- Мангуст IIIA
- 1929 г., гражданское использование.
- Мангуст IIIC
- 1929 г., использование в военных целях на базе IIIA.
Приложения
[ редактировать ]
Примечание: [ 3 ]
- АНБО III (Вторая партия, 1931 г.) [ 4 ]
- Евро 504Н
- Евро 504Р
- Avro Tutor
- Тренажер Avro Type 621
- Хэндли Пейдж Гамлет
- Хэндли Пейдж Гугнунк
- Хоукер Томтит
- Парналл Пето
- Фоккер С.IV
Выжившие
[ редактировать ]На самолете Armstrong Siddeley Mongoose IIIC установлен единственный оставшийся годным к полетам самолет Hawker Tomtit K1786 /G-AFTA , принадлежащий и управляемый компанией Shuttleworth Collection . Этот самолет регулярно летает в течение летних месяцев. [ 5 ]
Технические характеристики (Мангуст I)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Тип: 5-цилиндровый однорядный радиальный
- Диаметр цилиндра : 5 дюймов (127 мм)
- Ход : 5,5 дюйма (139,7 мм)
- Рабочий объем : 540 куб. Дюймов (8,8 л)
- Длина: 36,6 дюйма (93 см)
- Диаметр: 45,6 дюйма (116 см)
- Сухой вес : 340 фунтов (154 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхние тарельчатые клапаны
- Тип топлива: бензин с октановым числом 77.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод, левосторонний трактор.
Производительность
- Выходная мощность: 138 л.с. (103 кВт) при 1750 об/мин на уровне моря.
- Степень сжатия : 5:1
- Отношение мощности к весу : 0,4 л.с./фунт (0,67 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с. 18.
- ^ Jump up to: а б Ламсден 2003, с. 69.
- ^ Список из Ламсдена
- ^ Рамошка, Гитис, АНБО III. Первый серийный литовский самолет «Плиено Спарнай» (на литовском языке) № 1. 7 2002 г.
- ^ Коллекция Шаттлворта - Hawker Tomtit. Архивировано 10 декабря 2013 г. в Wayback Machine. Проверено: 22 февраля 2012 г.
- ^ Ламсден 2003, Часть 4.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]