Jump to content

Армстронг Сиддели Мангуст

Мангуста
Armstrong Siddeley Mongoose установлен на из коллекции Shuttleworth Collection. летном самолете Hawker Tomtit
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Армстронг Сиддели
Первый запуск 1926
Основные приложения Хоукер Томтит
Евро 504Н
Развитый в Армстронг Сиддели Сервал

Armstrong Siddeley Mongoose — британский пятицилиндровый радиальный авиационный двигатель производства Armstrong Siddeley . Разработанный в середине 1920-х годов, он использовался, в учебно-тренировочном самолете Hawker Tomtit и гидросамолете Parnall Peto среди прочего, . При рабочем объеме 540 кубических дюймов (9 литров) Mongoose имел максимальную выходную мощность 155 лошадиных сил (115 киловатт).

Двигатель Mongoose приводит в действие единственный оставшийся летный самолет Hawker Tomtit, базирующийся в Олд Уордене .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Mongoose представляет собой пятицилиндровый однорядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения. Двигатель оснащен двумя передними магнето зажигания и закрытыми коромыслами клапанов , цилиндры такие же, как и в более раннем двигателе Jaguar . [ 1 ] Необычной особенностью Mongoose является вертикальное положение нижнего цилиндра, что может способствовать загрязнению маслом свечей зажигания . [ 2 ]

Построенный в нескольких вариантах, выходная мощность варьировалась от 135 до 155 л.с. (100–115 кВт).

Варианты

[ редактировать ]
мангуст я
1926 г., 135 л.с.
Мангуст II
1930 г., 155 л.с.
Мангуст III
1929.
Мангуст IIIA
1929 г., гражданское использование.
Мангуст IIIC
1929 г., использование в военных целях на базе IIIA.

Приложения

[ редактировать ]
Hawker Tomtit с двигателем Mongoose

Примечание: [ 3 ]

Выжившие

[ редактировать ]

На самолете Armstrong Siddeley Mongoose IIIC установлен единственный оставшийся годным к полетам самолет Hawker Tomtit K1786 /G-AFTA , принадлежащий и управляемый компанией Shuttleworth Collection . Этот самолет регулярно летает в течение летних месяцев. [ 5 ]

Технические характеристики (Мангуст I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена . [ 2 ] [ 6 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с. 18.
  2. ^ Jump up to: а б Ламсден 2003, с. 69.
  3. ^ Список из Ламсдена
  4. ^ Рамошка, Гитис, АНБО III. Первый серийный литовский самолет «Плиено Спарнай» (на литовском языке) № 1. 7 2002 г.
  5. ^ Коллекция Шаттлворта - Hawker Tomtit. Архивировано 10 декабря 2013 г. в Wayback Machine. Проверено: 22 февраля 2012 г.
  6. ^ Ламсден 2003, Часть 4.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c573f61900191a89b3fc6cc1d9e0d2__1694197140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d2/d0c573f61900191a89b3fc6cc1d9e0d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Siddeley Mongoose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)