Jump to content

Армстронг Сиддели Дирхаунд

Дирхаунд
Армстронг Сиддели Дирхаунд
Тип рядный радиальный двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Армстронг Сиддели
Первый запуск 1935
Основные приложения Армстронг Уитворт Уитли
Количество построенных 11

Armstrong Siddeley Deerhound — большой авиационный двигатель, разработанный Армстронгом Сиддели в период с 1935 по 1941 год. Вариант увеличенной мощности , известный как Boarhound, никогда не летал. [ 1 ] а родственная, гораздо более крупная конструкция, известная как « Волкодав», существовала только на бумаге. Разработка этих двигателей была прервана в апреле 1941 года, когда завод компании подвергся бомбардировке, а 3 октября 1941 года проект был отменен Министерством авиации .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Deerhound I представлял собой трехрядный 21-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения. [ 2 ] дизайн с необычной особенностью рядных блоков цилиндров. В отличие от более ранних двигателей Armstrong Siddeley, в Deerhound использовались верхние распределительные валы для управления тарельчатыми клапанами , используя один распределительный вал для каждого ряда из трех цилиндров. [ 3 ]

Летные испытания начались в 1938 году с использованием Armstrong Whitworth Whitley II , серийный номер K7243 , в ходе которых были обнаружены проблемы с охлаждением заднего ряда цилиндров. [ 4 ] Эта проблема была решена с помощью системы охлаждения с обратным потоком, в которой большой воздуховод в задней части капота забирал воздух и направлял его вперед к выходу за винтом . [ 3 ] Проект потерпел серьезную неудачу, когда в марте 1940 года «Уитли» разбился при взлете , в результате чего его экипаж был смертельно ранен. [ 4 ] Авария была связана с неправильной настройкой триммера руля высоты и не была связана с двигателями. [ 3 ] Был построен и эксплуатировался единственный прототип Deerhound III, который просуществовал до конца 1970-х годов, прежде чем был списан. Работы по разработке первых двигателей были отменены Министерством авиации 23 апреля 1941 года, но эксплуатацию Mk III было разрешено продолжить до 3 октября 1941 года; на этом этапе все записи было приказано передать Rolls-Royce .

Проектируемый вариант увеличенной вместимости , известный как Boarhound, планировался, но так и не был построен. [ 4 ] а родственный, гораздо более крупный проект, «Волкодав», существовал только на бумаге. Последний двигатель имел шесть рядов по четыре цилиндра, рабочий объем около 61 литра (3733 куб. Дюймов) и расчетную взлетную мощность 2600–2800 лошадиных сил (1900–2100 кВт). [ 4 ]

Рядные радиальные двигатели Armstrong Siddeley

[ редактировать ]

Расположение блоков цилиндров Hyena в виде радиального двигателя было продолжено в дальнейших разработках, но без особого коммерческого успеха. Были построены только Deerhound и Hyena.

Гиена
15 цилиндров (5 банков по 3 цил.)
Терьер
14 цилиндров (7 банков по 2 цил.)
Дирхаунд
21 цилиндр (7 блоков по 3 цил.)
Волкодав
28 цилиндров (7 рядов по 4 цил.)
борзая
24 цилиндра (6 рядов по 4 цилиндра, того же формата, что и более поздний Junkers Jumo 222 )
Дог
36 цилиндров (9 рядов по 4 цил.)

Варианты

[ редактировать ]
Дирхаунд I
1115 л.с. (831 кВт): построено четыре.
Дирхаунд II
1500 л.с. (1118 кВт), объем увеличен до 41 л (2509 куб. Дюймов) за счет увеличения диаметра цилиндра до 5,31 дюйма (135 мм) и хода поршня до 5,51 дюйма (140 мм): построено шесть штук.
Дирхаунд III
1800 л.с. (1342 кВт), капитальная модернизация Стюарта Тресилиана : построен один двигатель.

Приложения

[ редактировать ]

Единственное применение этого двигателя на самолете было в модифицированном Armstrong Whitworth Whitley , который использовался в качестве испытательного стенда.

Технические характеристики (Дирхаунд I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена . [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: 21-цилиндровый, 3-рядный радиальный двигатель воздушного охлаждения с 7 рядами рядов.
  • Диаметр цилиндра : 5,26 дюйма (134 мм)
  • Ход : 4,95 дюйма (126 мм)
  • Объем : 2259,75 куб. Дюймов (37,03 л)

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: 1115 л.с. (831 кВт) при 1500 об/мин.

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, стр.18.
  2. ^ Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Издательство Гильдии. п. 18. 3-рядные радиалы
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Ламсден 2003, стр.77.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Пирс, Уильям. «Собачьи двигатели Армстронга Сиддели» . oldmachinepress.com . Проверено 9 мая 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Кук, Рэй (1988). Армстронг Сиддели – история Парксайда . Фонд наследия Роллс-Ройса . стр. 113–118. ISBN  0-9511710-3-8 . Историческая серия №11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9ffad8fd99ff43e163e862ac325f004__1670261220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/04/c9ffad8fd99ff43e163e862ac325f004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Siddeley Deerhound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)