Jump to content

Dobrynin VD-4K

Dobrynin VD-4K
Тип Шестирядный турбокомпаундный , рядный радиальный двигатель
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Dobrynin OKB-36 in Rybinsk
Первый запуск июнь 1950 г.
Основные приложения Tupolev Tu-85
Количество построенных 23

Добрынин ВД-4К советский шестирядный 24-цилиндровый с турбонаддувом , рядный радиальный двигатель разработанный после окончания Второй мировой войны . его заменили турбовинтовые Прежде чем он получил широкое распространение, двигатели.

Разработка

[ редактировать ]

ВД-4К, первоначально обозначавшийся как М-253К, представлял собой развитие послевоенного двигателя ВД-3ТК (М-251К). , созданный нацистской Германией Как и экспериментальный многорядный двигатель военного времени Юнкерс Юмо 222 , ВД-4К имел шесть моноблочных рядов, каждый с четырьмя цилиндрами жидкостного охлаждения. Однако ВД-4К имел больший рабочий объем — почти 59,5 л — чем любая запланированная или испытанная разработка немецкой силовой установки; в запланированной версии 222C/D максимальный рабочий объем планировался только 55,5 литров, а рабочий ход цилиндра - 145 x 140 мм для каждого цилиндра. В ВД-4К использовалось три системы выхлопа с продувкой, также известные как рекуператоры мощности, между рядами цилиндров были установлены турбины, а на самом двигателе были установлены редукторный центробежный нагнетатель и турбонагнетатель , что сделало ВД-4К турбокомпаундный двигатель .

Разработка началась в январе 1949 года, а строительство прототипа началось в сентябре того же года. Первый двигатель был построен в январе 1950 года, а в июне он прошел 100-часовые испытания. Он успешно прошел государственные приемочные испытания в январе – феврале 1951 года. В 1950 году он прошел испытания на борту бомбардировщика Ту-4, оснащенного квартетом ОКБ Швецова 1946 года выпуска звездообразных двигателей АШ-73 , каждый из которых имел объем двигателя объемом 58,1 л, что несколько близко к таковому у многорядной силовой установки Добрынина. Двигатели Добрынина были, в первую очередь, установлены на двух прототипах бомбардировщика Ту-85 , но самолет и его двигатели не были запущены в производство из-за перспектив создания турбовинтовых двигателей гораздо большей мощности, таких как НК-Кузнецов. 12 — сама разработана и проходит испытания к 1951 г. [ 1 ] - и использовался на Ту-95. стратегическом бомбардировщике [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (ВД-4К)

[ редактировать ]

Данные Котельникова [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1995). Самолет Туполева с 1922 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-882-8 .
  • Котельников, Владимир (2005). Российские поршневые авиационные двигатели . Мальборо, Уилтшир: Crowood Press. ISBN  1-86126-702-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e0d8dcdf08890db48172879acb4251__1718140620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/51/69e0d8dcdf08890db48172879acb4251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dobrynin VD-4K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)