Jump to content

Даймлер-Бенц ДБ 604

ДБ 604
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Даймлер-Бенц
Первый запуск 1939

Daimler -Benz DB 604 — экспериментальный немецкий 24-цилиндровый авиационный двигатель, разработка которого не продвинулась дальше начальной фазы испытаний двигателя и в конечном итоге от него отказались в 1942 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

DB 604 был уникальным среди авиационных двигателей серии DB 600 , поскольку его 24 цилиндра располагались в форме буквы X с четырьмя рядами по шесть цилиндров . DB 604 также был уникальным среди двигателей X-24 , поскольку он не задумывался как дальнейшее развитие существующих авиационных двигателей Daimler-Benz, таких как DB 601 , DB 603 или DB 605 , которые сами по себе были объединены в два двигателя. отдельные силовые установки, имеющие новый общий корпус редуктора на передних концах, в спаренный DB 606 на базе DB 606 сухой массой 1,5 тонны в феврале 1937 года, [ 1 ] одновесный фигурный DB 605 на базе DB 610 к июню 1940 г., [ 1 ] и чуть раньше, в марте 1940 года, произошла замена DB 606 и 610 примерной массой 1,8 тонны, «силовой системы» DB 613 на базе DB 603 мощностью почти 3500 л.с. [ 1 ] Например, Rolls-Royce Vulture по сути представлял собой два двигателя Rolls-Royce Peregrine, соединенных в картере, что создавало X-конфигурацию цилиндров.

DB 604 представлял собой совершенно новую конструкцию двигателя Daimler-Benz с идеально квадратным соотношением хода поршня 135 x 135 мм. Короткое передаточное число позволило добиться относительно высокой частоты вращения двигателя — 3200 об/мин . Первый двигатель, испытанный в 1939 году на стенде для испытаний двигателей, достиг мощности 1725 кВт (2350 л.с. ). [ 2 ]

Дальнейшее развитие первых испытательных двигателей привело к созданию DB 604A/B. Единственная разница между DB 604A и DB 604B, как и в случае с аналогичными суффиксами A и B версиями двигателей DB 606 и 610 с «спаренной» силовой системой, заключалась в направлении вращения коленчатого вала DB 604 . DB 604A/B был оснащен двухскоростным нагнетателем , мощность которого во время испытаний достигла 1835 кВт (2500 л.с.).

Разработка DB 604 была отменена Имперским министерством авиации (RLM — немецкий : Reichsluftfahrtministerium ) в сентябре 1942 года.

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Сохранившийся Daimler-Benz DB 604 выставлен на всеобщее обозрение в музее Flugausstellung L.+ P. Junior , Хермескейль , Германия.

Технические характеристики (DB 604A/B)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 224. ИСБН  1-85310-364-0 .
  2. ^ фон Герсдорф, К. и др. п. 120

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые авиационные двигатели Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • фон Герсдорф, Кирилл; Шуберт, Шлем и др. Немецкая авиация: авиационные двигатели и реактивные двигатели . Бернар и Грефе Верлаг, Бонн, 2007 г. ISBN   3-7637-6128-4
  • Нил Грегор Даймлер-Бенц в Третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9c7c318478234bdfa7a0cecefe44fcb__1693113720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/cb/d9c7c318478234bdfa7a0cecefe44fcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler-Benz DB 604 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)