Jump to content

Даймлер-Бенц ДБ 602

ДБ 602
Сохранившийся Daimler-Benz DB 602
Тип Дизельный V16 авиационный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Даймлер-Бенц
Первый запуск 1933
Основные приложения LZ 129 Гинденбург
LZ 130 Граф Цеппелин II
Скоростной катер 1933 года серии S10...13

Daimler -Benz DB 602 , первоначально известный как Daimler-Benz LOF.6 , был немецким дизельным авиационным двигателем , разработанным и изготовленным в начале 1930-х годов. с жидкостным охлаждением Это был вертикальный двигатель V16 , который приводил в движение два «Гинденбург» дирижабля класса . Он имеет примерно такой же объем и вес, что и Beardmore Tornado , который использовался в злополучном R101 , но имеет почти вдвое большую мощность, чем Tornado, что свидетельствует о превосходных знаниях Daimler-Benz в области конструкции дизельных двигателей.

Также этими двигателями под обозначением MB 502 оснащались четыре ударных корабля типа Schnellboot серии S10...13 1933 года (по три двигателя на каждом). Двигатель был модифицирован в V20 MB 501 мощностью 2000 л.с., имевший множество применений. [ нужна ссылка ]

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Сохранившийся Daimler-Benz DB 602 выставлен в музее цеппелинов во Фридрихсхафене . [ 1 ]

Технические характеристики (ДБ 602)

[ редактировать ]

Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: с жидкостным охлаждением, 50°. V16 16-цилиндровый авиационный дизельный двигатель
  • Диаметр цилиндра : 175 мм (6,89 дюйма)
  • Ход : 230 мм (9,06 дюйма)
  • Рабочий объем : 88,5 л (5400,6 куб. Дюймов)
  • Длина: 1722 мм (67,8 дюйма)
  • Ширина: 739 мм (29,1 дюйма)
  • Высота: 1027 мм (40,4 дюйма)
  • Сухой вес : 1976 кг (4356 фунтов) в сухом состоянии, без оборудования.

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 1115 л.с. (1100 л.с., 820 кВт) при 1650 об/мин (максимум) на уровне моря
  • 1000 л.с. (986 л.с., 735 кВт) при 1450 об/мин (5 минут) на уровне моря
  • 850 л.с. (838 л.с., 625 кВт) при 1350 об/мин (макс. непрерывно) на уровне моря

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Музей цеппелинов во Фридрихсхафене. Архивировано 7 августа 2009 г. на Wayback Machine www.zeppelin-museum.de (немецкий язык). Дата обращения: 17 сентября 2009 г.
  2. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 389. ИСБН  381120484X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые авиационные двигатели Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Нил Грегор Даймлер-Бенц в Третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e840d420a401d00e647c25453acf27e6__1707631380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/e6/e840d420a401d00e647c25453acf27e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler-Benz DB 602 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)