Даймлер-Бенц ДБ 600
ДБ 600 | |
---|---|
DB 600A в гондоле Heinkel He 111B | |
Тип | Поршневой V12 авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Первый запуск | Прототип F4A: 1932 г. первый полет: декабрь 1935 г. |
Основные приложения | Мессершмитт Bf 109 |
Количество построенных | 2281 |
Развитый в | Даймлер-Бенц ДБ 601 |
Daimler -Benz DB 600 — немецкий авиационный двигатель, разработанный и построенный перед Второй мировой войной как часть нового поколения немецких двигателей. с жидкостным охлаждением Это был перевернутый двигатель V12 , которым оснащались, Messerschmitt Bf 110 и Heinkel He 111 среди прочего, .
Разработка
[ редактировать ]Большинство новых конструкций двигателей DB, использовавшихся во время Второй мировой войны, были основаны на этом двигателе. RLM . подготовило набор спецификаций, в которых перечислены технологии, необходимые для нового класса немецких авиационных двигателей Среди этих предметов были системы впрыска топлива, а не карбюраторы . Зная, что на реализацию этого проекта уйдет несколько лет, RLM разрешил производителям сначала спроектировать и произвести базовый двигатель, а затем доработать его, включив в него систему впрыска. Эту функцию выполнял двигатель DB 600 (который, в свою очередь, был разработан на базе двигателей Daimler-Benz F4A и F4B V12), поэтому, когда система впрыска была готова, это означало, что DB 600 был заменен аналогичным в остальном DB 601 , который, помимо прямого впрыск топлива, также добавлен нагнетатель с регулируемой скоростью. [ 1 ] Двигатели более поздних серий DB увеличили диаметр цилиндра , ход поршня и мощность , включая DB 603 и DB 605 , но в целом были похожи на образец, созданный с DB 600.
Варианты
[ редактировать ]- ДБ 600 А/Б
- 1000 л.с. (986 л.с., 735 кВт ) при 2400 об/мин на уровне моря с 5-минутным Kurzleistung (краткосрочная мощность)
- ДБ 600Аа
- ДБ 600 К/Д
- на 1 минуту 850 л.с. (838 л.с., 625 кВт) при 2250 об/мин на уровне моря с увеличением короткой мощности
- 910 л.с. (898 л.с., 669 кВт) при 2400 об/мин на высоте 4000 м (13000 футов) с 5-минутной короткой работой
- ДБ 600 Га/Га
- на 1 минуту 1050 л.с. (1036 л.с., 772 кВт) при 2400 об/мин на уровне моря с увеличением короткой мощности
- 1050 л.с. (1036 л.с., 772 кВт) при 2400 об/мин на высоте 3600 м (11800 футов) с 5-минутной короткой работой
Примечание:
- DB 600 A/C/Ga с понижающей передачей 1,55.
- DB 600 Б/С/Га с понижающей передачей 1,88
Источник:
Приложения
[ редактировать ]- Арадо Ар 197 V1. 1937 г. Прототип — морской вариант Arado Ar 68 .
- Dornier Do 17 S-0 Три предсерийных самолета.
- Фокке-Вульф Fw 57
- Фокке-Вульф Fw 187 V6.
- Heinkel He 60 C One. Испытательный самолет
- Heinkel He 111 V5: DB 600A, B-1, B-2: DB 600C, G-4: DB 600G, G-5: DB 600C, J-1: DB 600C
- Хейнкель He 112 V7, V8.
- Heinkel He 114 Три He 114 B-2 экспортированы в Румынию .
- Юнкерс Ю 90 V1.
- Хеншель Hs 128 V1. Двухмоторный, гермокабина, высотный исследовательский самолет.
- Мессершмитт Bf 109 V10–V14. Прототипы.
- Мессершмитт Bf 110 V1, V2, V3. Прототипы.
- Мессершмитт Bf 162 V1, V2.
Технические характеристики (DB 600C/D)
[ редактировать ]Данные из , [ 2 ] Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый с перевернутым V -образным вырезом и жидкостным охлаждением, с наддувом 60°. авиационный поршневой двигатель
- Диаметр цилиндра : 150 мм (5,91 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
- Рабочий объем : 33,9 л (2070 куб. Дюймов)
- Длина: 1720 мм (67,7 дюйма)
- Ширина: 712 мм (28,0 дюйма)
- Высота: 1000 мм (39,4 дюйма)
- Сухой вес : 565 кг (1246 фунтов) в сухом состоянии, без оборудования.
- 640 кг (1411 фунтов) в мокром состоянии, в снаряжении
Компоненты
- Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана с натриевым охлаждением на цилиндр, приводятся в действие через один верхний распределительный вал на блок.
- Нагнетатель : с зубчатым приводом (одноступенчатый односкоростной центробежный нагнетатель).
- Топливная система: Четыре двухкамерных карбюратора.
- Тип топлива: 87. с октановым числом бензин
- Масляная система: Сухой картер с одним напорным и двумя продувочными насосами.
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение, этиленгликоль.
Производительность
- Выходная мощность:
- 1050 л.с. (1036 л.с., 772 кВт) при 3000 об/мин на взлете
- 910 л.с. (898 л.с., 669 кВт) при 2400 об/мин (5 минут) на высоте 4000 м (13000 футов)
- 850 л.с. (838 л.с., 625 кВт) при 2300 об/мин (30 минут) на высоте 4000 м (13000 футов)
- 780 л.с. (769 л.с., 574 кВт) при 2200 об/мин (макс. непрерывный/крейсерский режим) на высоте 4000 м (13000 футов)
- Удельная мощность : 26,8 л.с./л (0,4 л.с./куб. дюйм; 19,7 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,8:1
- Удельный расход топлива : 0,225 кг/л.с. (0,503 фунта/(л.с.⋅ч); 0,306 кг/кВтч) при максимальном непрерывном режиме
- Расход масла: 0,008 кг/л.с. (0,018 фунта/(л.с.⋅ч); 0,011 кг/кВтч) при макс. непрерывном режиме
- Отношение мощности к весу : 1,639 л.с./кг (0,733 л.с./фунт; 1,205 кВт/кг)
- BMEP: 9,45 атм (9,58 бар; 138,9 фунтов на квадратный дюйм)
- Редуктор прямозубый
- 600С 0,645:1
- 600D 0,532:1
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
- Allison V-1710
- Испано-Сюиза 12 лет
- Изотта-Фраскини Ассо XI
- Юнкерс Юмо 210
- Юнкерс Юмо 211
- Klimov M-103
- Klimov M-105
- Микулин АМ-35
- Роллс-Ройс Мерлин
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуглас, Калум Э. (2020). СЕКРЕТНЫЕ ГОНКИ Разработка истребительного двигателя Западного фронта (в твердом переплете) (Первое изд.). Линкольншир: БУРА. п. 74. ИСБН 978-1911658504 . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) (in Russian). Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
- ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 386. ИСБН 381120484X .
Библиография
[ редактировать ]- Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые авиационные двигатели Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN 1-84037-012-2 .
- Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN 978-0-7524-6457-2 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Грин, Уильям. Аугсбургский орел: документальная история — Messerschmitt Bf 109 . Лондон: Издательская группа Макдональда и Джейн. 1980. ISBN 0-7106-0005-4
- Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкие самолеты Второй мировой войны . Лондон: Путман и компания. 1972 год ISBN 0-370-00024-2
- Нил Грегор Даймлер-Бенц в Третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998 г.