Jump to content

Даймлер-Бенц ДБ 600

ДБ 600
DB 600A в гондоле Heinkel He 111B
Тип Поршневой V12 авиационный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Даймлер-Бенц
Первый запуск Прототип F4A: 1932 г.
первый полет: декабрь 1935 г.
Основные приложения Мессершмитт Bf 109
Количество построенных 2281
Развитый в Даймлер-Бенц ДБ 601

Daimler -Benz DB 600 — немецкий авиационный двигатель, разработанный и построенный перед Второй мировой войной как часть нового поколения немецких двигателей. с жидкостным охлаждением Это был перевернутый двигатель V12 , которым оснащались, Messerschmitt Bf 110 и Heinkel He 111 среди прочего, .

Разработка

[ редактировать ]

Большинство новых конструкций двигателей DB, использовавшихся во время Второй мировой войны, были основаны на этом двигателе. RLM . подготовило набор спецификаций, в которых перечислены технологии, необходимые для нового класса немецких авиационных двигателей Среди этих предметов были системы впрыска топлива, а не карбюраторы . Зная, что на реализацию этого проекта уйдет несколько лет, RLM разрешил производителям сначала спроектировать и произвести базовый двигатель, а затем доработать его, включив в него систему впрыска. Эту функцию выполнял двигатель DB 600 (который, в свою очередь, был разработан на базе двигателей Daimler-Benz F4A и F4B V12), поэтому, когда система впрыска была готова, это означало, что DB 600 был заменен аналогичным в остальном DB 601 , который, помимо прямого впрыск топлива, также добавлен нагнетатель с регулируемой скоростью. [ 1 ] Двигатели более поздних серий DB увеличили диаметр цилиндра , ход поршня и мощность , включая DB 603 и DB 605 , но в целом были похожи на образец, созданный с DB 600.

Варианты

[ редактировать ]
Фотография Daimler Benz DB-600 из журнала L'Aerophile, март 1939 года, перевернутая.
ДБ 600 А/Б
1000 л.с. (986 л.с., 735 кВт ) при 2400 об/мин на уровне моря с 5-минутным Kurzleistung (краткосрочная мощность)
ДБ 600Аа
ДБ 600 К/Д
на 1 минуту 850 л.с. (838 л.с., 625 кВт) при 2250 об/мин на уровне моря с увеличением короткой мощности
910 л.с. (898 л.с., 669 кВт) при 2400 об/мин на высоте 4000 м (13000 футов) с 5-минутной короткой работой
ДБ 600 Га/Га
на 1 минуту 1050 л.с. (1036 л.с., 772 кВт) при 2400 об/мин на уровне моря с увеличением короткой мощности
1050 л.с. (1036 л.с., 772 кВт) при 2400 об/мин на высоте 3600 м (11800 футов) с 5-минутной короткой работой

Примечание:

Источник:

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (DB 600C/D)

[ редактировать ]

Данные из , [ 2 ] Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 3 ]

Общие характеристики

640 кг (1411 фунтов) в мокром состоянии, в снаряжении

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 1050 л.с. (1036 л.с., 772 кВт) при 3000 об/мин на взлете
  • 910 л.с. (898 л.с., 669 кВт) при 2400 об/мин (5 минут) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • 850 л.с. (838 л.с., 625 кВт) при 2300 об/мин (30 минут) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • 780 л.с. (769 л.с., 574 кВт) при 2200 об/мин (макс. непрерывный/крейсерский режим) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • 600С 0,645:1
  • 600D 0,532:1

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Дуглас, Калум Э. (2020). СЕКРЕТНЫЕ ГОНКИ Разработка истребительного двигателя Западного фронта (в твердом переплете) (Первое изд.). Линкольншир: БУРА. п. 74. ИСБН  978-1911658504 . Проверено 9 декабря 2020 г.
  2. ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) (in Russian). Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
  3. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 386. ИСБН  381120484X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые авиационные двигатели Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за гитлеровскими X-самолетами: британская миссия 1945 года по захвату секретных технологий Люфтваффе . Страуд, Великобритания: History Press. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
  • Грин, Уильям. Аугсбургский орел: документальная история — Messerschmitt Bf 109 . Лондон: Издательская группа Макдональда и Джейн. 1980. ISBN   0-7106-0005-4
  • Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкие самолеты Второй мировой войны . Лондон: Путман и компания. 1972 год ISBN   0-370-00024-2
  • Нил Грегор Даймлер-Бенц в Третьем рейхе . Издательство Йельского университета, 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ceb016e580069850712b006f12551ea__1682859120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ea/6ceb016e580069850712b006f12551ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler-Benz DB 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)