Арадо Ар 197
С 197 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Морской истребитель |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Дизайнер | Уолтер Блюм |
Первый полет | Весна 1937 года |
Статус | Прототип |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Арадо Ар 68H |
Arado Ar 197 — немецкий Второй мировой войны времен биплан , разработанный для военно-морских операций на так и не достроенном немецком авианосце «Граф Цеппелин» . всего несколько прототипов Было построено ; от проекта отказались в пользу Мессершмитта Bf 109T и Me 155 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ar 197 возник из потребности в истребителе, способном действовать на базе запланированных (но так и не построенных) немецких авианосцев Graf Zeppelin и Peter Strasser . Ar 68H был первым самолетом Arado с полностью закрытой кабиной и был выбран в качестве базовой конструкции для Arado Ar 197.
Первый прототип Ar 197, V1, был основан на Ar 68H и имел полностью закрытую кабину, Daimler-Benz DB 600A рядный двигатель и трехлопастной винт , но не был приспособлен для военно-морских операций. Второй прототип, Ar 197 V2, был похож на V1, но оснащался BMW 132 Dc радиальным двигателем и был оснащен военно-морским оборудованием, включая тормозной гак и катушки катапульты . И Ar 197 V1, и V2 поднялись в воздух весной 1937 года. Летом 1937 года был построен третий прототип, V3. Он был оснащен более мощным BMW радиальным двигателем и был первым прототипом, оснащенным вооружением: двумя пулеметами калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) и одной пушкой калибра 20 мм . V3 также был оснащен стойками под фюзеляжем , на которых можно было нести четыре 50-килограммовые (110 фунтов) бомбы, дополнительный топливный бак или дымовой пенал.
Операционная история
[ редактировать ]Ar 197 V3 был выбран для участия в оценке, но не был выбран для производства. К тому времени, когда « Граф Цеппелин» должен был быть завершен, бипланы, такие как Ar 197, были бы безнадежно превзойдены в качестве истребителей. Bf 109T, военно-морская версия истребителя Messerschmitt Bf 109 В 1939 году в качестве преемника Arado Ar 197 был выбран Me 155 , а в 1941 году в качестве преемника Bf 109T был выбран .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Арадо Ar 197 V3)
[ редактировать ]
Данные с самолетов Третьего рейха Том 1 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 21,3 м 2 (229 кв. футов)
- Вес пустого: 1840 кг (4057 фунтов)
- Полная масса: 2475 кг (5456 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 2674 кг (5895 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW 132Dc, 9-цил. Радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 656 кВт (880 л.с.) на взлете
- Гребные винты: 3-лопастной металлический гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 400 км/ч (250 миль в час, 220 узлов) на высоте 2500 м (8200 футов).
- Крейсерская скорость: 354 км/ч (220 миль в час, 191 узел) на высоте 1500 м (4900 футов).
- Дальность: 695 км (432 миль, 375 миль)
- Перегоночная дальность: 1638 км (1018 миль, 884 миль) со дополнительным топливным баком.
- Практический потолок: 8600 м (28200 футов)
- Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 5,3 минуты.
Вооружение
- 2 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета MG 17 и 1 20-мм пушка MG FF .
- До 4 бомб SC50 по 50 кг (110 фунтов) .
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Том. 1 (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 56–57. ISBN 978-1-900732-06-2 .
- Кей, Энтони Л. и Смит, Дж. Ричард. Немецкая авиация Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2002. ISBN 978-1-55750-010-6
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press. ISBN 9780713708608 .