Jump to content

БМВ 132

(Перенаправлено с BMW 132Dc )
БМВ 132
Сохранившийся BMW 132 в музее BMW.
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель BMW
Первый запуск 1933
Основные приложения Юнкерс Ю 52
Количество построенных >21 000
Разработано на основе Пратт и Уитни R-1690 Хорнет
Развитый в БМВ 114

BMW 132 — девятицилиндровый радиальный авиационный двигатель, выпускавшийся компанией BMW с 1933 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

3 января 1928 года компания BMW получила лицензию на производство радиальных двигателей воздушного охлаждения от Pratt & Whitney. Девятицилиндровая модель Pratt & Whitney R-1690 Hornet изначально производилась практически без изменений под обозначением BMW Hornet.

Вскоре BMW приступила к собственной разработке. Результатом стал BMW 132, по существу улучшенная версия двигателя Hornet, который был запущен в производство в 1933 году. Было построено несколько различных версий; Помимо конструкций карбюраторов, производились версии с непосредственным впрыском топлива используемых в основном в гражданских самолетах, для немецких Люфтваффе . Двигатели имели объем 27,7 л (1690 куб. Дюймов) и мощность от 725 л.с. (533 кВт; 715 л.с.) до 1065 л.с. (783 кВт; 1050 л.с.) в зависимости от модели.

Модель 132 нашла широкое применение в транспортных целях, оставаясь основной силовой установкой Junkers Ju 52 на протяжении большей части его срока службы, превратив BMW 132 в один из самых важных авиационных двигателей для гражданских самолетов в 1930-х годах.

На BMW 132 были совершены многочисленные новаторские полеты. Самым впечатляющим стал первый прямой рейс из Берлина в Нью-Йорк на четырехмоторном самолете Focke-Wulf 200 S-1 Condor . 10 августа 1938 года он преодолел расстояние до Нью-Йорка за 24 часа 57 минут.

Двигатель БМВ 132.
Шатуны

Варианты

[ редактировать ]
132А
725 л.с. (533 кВт; 715 л.с.)
132Dc
850 л.с. (630 кВт; 840 л.с.)
132Де
880 л.с. (650 кВт; 870 л.с.)
132 Дж/К
960 л.с. (710 кВт; 950 л.с.) при более высоких оборотах
132Н
865 л.с. (636 кВт; 853 л.с.)
132Т
730 л.с. (540 кВт; 720 л.с.)
132 Вт
1065 л.с. (783 кВт; 1050 л.с.)
ENMA Beta B-4 (версия, построенная по испанской лицензии)
(9E-C29-775) 785 л.с. (577 кВт; 774 л.с.) (ход поршня 174,6 мм (6,87 дюйма), рабочий объем 29,85 л (1822 куб. Дюймов)) [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (БМВ 132 Дс)

[ редактировать ]
BMW 132, M15 в Национальном военном музее, Румыния .

Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 850 л.с. (838 л.с., 625 кВт) при взлете при 2450 об/мин (1 минута) на уровне моря
  • 780 л.с. (769 л.с., 574 кВт) при 2350 об/мин (5 минут) на уровне моря
  • 690 л.с. (681 л.с., 507 кВт) при 2250 об/мин (30 минут) на уровне моря
  • 550 л.с. (542 л.с., 405 кВт) при 2100 об/мин (макс. продолжительность) на уровне моря
  • 500 л.с. (493 л.с., 368 кВт) при 2000 об/мин (максимальный диапазон) на уровне моря

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1960). Авиационные двигатели мира 1960/61 (16-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., с. 260.
  2. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 369. ИСБН  381120484X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бингхэм, Виктор (1998). Основные поршневые авиационные двигатели Второй мировой войны . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-012-2 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней (5-е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1576455ab19d66d8b0884bf8418c668a__1725867240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8a/1576455ab19d66d8b0884bf8418c668a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 132 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)