Блом и Восс Ха 140
Ха 140 | |
---|---|
![]() | |
Ан Ха 140 на плаву | |
Роль | Торпедоносец |
Производитель | Blohm & Voss ( гамбургский авиастроительный завод ) |
Дизайнер | Ричард Фогт |
Первый полет | 30 сентября 1937 г. |
Произведено | 1937–38 |
Количество построенных | 3 |
Blohm & Voss Ha 140 — немецкий многоцелевой гидросамолет, впервые поднявшийся в воздух в 1937 году. Он предназначался для использования в качестве торпедоносца дальнего действия или самолета- разведчика , но в производство не пошел.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ha 140 был разработан для удовлетворения требований к двухмоторному гидросамолету - разведчику / торпедоносцу .
Ha 140 имел цельнометаллическую конструкцию обычного свободнонесущего моноплана с двумя поплавками на пилонах под двумя двигателями, установленными на крыле. Высоко расположенное крыло имело прямой центроплан и небольшую двугранность по внешним секциям.
Экипаж состоял из пилота и радиста, наводчик находился во вращающейся турели в носу или на второй артиллерийской позиции сзади. Торпеда бомбовом или бомбовая нагрузка размещалась во внутреннем отсеке .
Было построено три прототипа , конструкция которых превзошла конкурирующий Heinkel He 115 . Однако к тому времени у B&V не было достаточно свободных производственных мощностей для серийного производства, и она отклонила заказ, который вместо этого достался Heinkel. [ 1 ]
В 1940 году третий прототип был модифицирован для испытаний конструкции хвостового оперения и механизма крыла изменяемого угла наклона, использовавшихся на транспортном BV 144 . [ 2 ]
Технические характеристики (Ха 140 V2)
[ редактировать ]
Данные самолетов Третьего рейха [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 16,75 м (54 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 22 м (72 фута 2 дюйма)
- Высота: 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 92 м 2 (990 кв. футов)
- Вес пустого: 6300 кг (13889 фунтов)
- Полная масса: 8500 кг (18739 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 9230 кг (20349 фунтов)
- Запас топлива: 2365 л (520 имп галлонов)
- Силовая установка: 2 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя BMW 132K с воздушным охлаждением, мощностью 597 кВт (801 л.с.) каждый на взлете, 619 кВт (830 л.с.) на высоте 1000 м (3300 футов).
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 320 км/ч (200 миль в час, 170 узлов) на уровне моря.
333 км/ч (207 миль в час) на высоте 3000 м (9800 футов) - Крейсерская скорость: 295 км/ч (183 миль в час, 159 узлов) при мощности 85% на уровне моря.
- Запас хода: 1150 км (710 миль, 620 миль) с 2365 л (520 имп галлонов) топлива
- Перегоночная дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль) с 2365 л (520 имп галлонов) топлива.
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 11 минут 30 секунд.
5000 м (16000 футов) за 39 минут - Нагрузка на крыло: 92,4 кг/м 2 (18,9 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,140 кВт/кг (0,085 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 1 пулемет MG 15 в носовой части, 1 пулемет MG 15 в спинном люке.
- Бомбы: 1 торпеда по 952 кг (2099 фунтов) или 4 бомбы по 250 кг (551 фунт).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
- Список межвоенных военных самолетов
- Список военных самолетов Германии
- Список летающих лодок и гидросамолетов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 4-е издание 1979 г., с. 70-71. ISBN 0-356-02382-6 .
- Шнайдер, Х. Книга типов самолетов . Герм. Бейер Верлаг, Лейпциг, 1940 г.
- Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 133–135. ISBN 978-1-900732-06-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1938/1938%20-%202762.html Рейс , 6 октября 1938 г.