Дорнье До 14
Делай 14 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный гидросамолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационный завод Дорнье |
Дизайнер | Авиационный завод Дорнье |
Dornier Do 14 — прототип гидросамолета , разработанный компанией Dornier Flugzeugwerke при поддержке Люфтваффе для экспериментальных исследований силовой установки. Самолет был похож на Dornier Do 12 . [ 1 ] Для испытаний был построен только один Dornier Do 14, самолет имел обозначение «D-AGON». [ 2 ] после испытательных полетов в 1936 году двигатели самолета были демонтированы в 1937 году. [ 3 ] Прототип самолета был окончательно списан в 1939 году. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 17,95 м (58 футов 11 дюймов)
- Размах крыла: 23,34 м (76 футов 7 дюймов)
- Высота: 8,35 м (27 футов 5 дюймов)
- Вес пустого: 6120 кг (13492 фунта)
- Полная масса: 7260 кг (16006 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель BMW VId V-12 жидкостного охлаждения мощностью 560 кВт (750 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 446 км/ч (277 миль в час, 241 узел)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брюс, Эндрю. «Дорнье До 14» . История Вермахта . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Дорнье До 14» . Немецкая авиация 1919-1945 гг . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Пассие, JN "Dornier Do 14" (на французском языке).