Jump to content

Дорнье То К.

Дорнье То К.
Делай К3
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Германия
Производитель Дорнье
Дизайнер Клод Дорнье
Первый полет 7 мая 1929 г. (Do K1)
Количество построенных 3

Dornier Do K — немецкий коммерческий пассажирский и грузовой моноплан , спроектированный Клодом Дорнье и построенный компанией Dornier Flugzeugwerke . [ 1 ] Было построено всего три прототипа различной конструкции, и этот тип не имел коммерческого успеха. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Делай К3

Первым Dornier Do K был K1, который совершил первый полет 7 мая 1929 года. [ 1 ] K1 представлял собой моноплан с высоким расположением крыла и традиционным подкосом, оснащенный одним лицензионным Bristol Jupiter VI радиальным двигателем мощностью 510 л.с. (380 кВт), установленным в носовой части, и имел обычное шасси с хвостовым оперением. [ 1 ] Фюзеляж квадратного сечения имел закрытую кабину на двоих и кабину позади для грузовых или восьми пассажиров. [ 1 ] Испытательные полеты показали плохие характеристики, и самолет был модернизирован. [ 1 ]

Do K2 поднялся в воздух в декабре 1929 года с аналогичными крыльями и фюзеляжем, но имел измененное шасси и четыре Gnome-Rhone Titan мощностью 240 л.с. (179 кВт). радиальных двигателя [ 1 ] Четыре двигателя были установлены на стойках с каждой стороны фюзеляжа тандемными парами: один в тягачей, а другой в толкающем исполнении. [ 1 ] Хотя у самолета была увеличена доступная мощность, характеристики K1 улучшились незначительно. [ 1 ]

K3 представлял собой полное переосмысление дизайна. Подкосное крыло было заменено свободнонесущим крылом большего размаха. [ 1 ] Фюзеляж изменили на овальный и растянули для размещения двух дополнительных пассажиров, хвостовое шасси заменили хвостовым колесом, а основные агрегаты заключили в обтекатели. [ 1 ] Четыре двигателя имели ту же тандемную компоновку, что и K2, но располагались ниже на фюзеляже и были заменены Walter Castor мощностью 305 л.с. (227 кВт). радиальными двигателями [ 1 ] Характеристики были значительно улучшены, но все равно не вызвали большого интереса, и других построено не было. [ 1 ]

Технические характеристики (Do K3)

[ редактировать ]
Чертеж Dornier Do K3 в 3-х видах из самолета NACA, циркуляр № 155

Данные из [ 1 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: десять
  • Длина: 16,65 м (54 фута 7,5 дюйма)
  • Размах крыльев: 25 м (82 фута 0,25 дюйма)
  • Высота: 4,55 м (14 футов 11,25 дюйма)
  • Площадь крыла: 89 м 2 (958,02 кв. футов)
  • Вес пустого: 4265 кг (9403 фунта)
  • Полная масса: 6200 кг (13669 фунтов)
  • Силовая установка: 4 Walter Castor мощностью 227 кВт (305 л.с.) каждый. радиально-поршневых двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль в час, 124 узла)
  • Дальность: 800 км (497 миль, 432 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (19 685 футов)

Примечания
Библиография
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3852dd4d2ea389a648888e48b36fe7__1725547620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/e7/ec3852dd4d2ea389a648888e48b36fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dornier Do K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)