Дорнье То К.
Дорнье То К. | |
---|---|
![]() | |
Делай К3 | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Дорнье |
Дизайнер | Клод Дорнье |
Первый полет | 7 мая 1929 г. (Do K1) |
Количество построенных | 3 |
Dornier Do K — немецкий коммерческий пассажирский и грузовой моноплан , спроектированный Клодом Дорнье и построенный компанией Dornier Flugzeugwerke . [ 1 ] Было построено всего три прототипа различной конструкции, и этот тип не имел коммерческого успеха. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
К К1
[ редактировать ]Первым Dornier Do K был K1, который совершил первый полет 7 мая 1929 года. [ 1 ] K1 представлял собой моноплан с высоким расположением крыла и традиционным подкосом, оснащенный одним лицензионным Bristol Jupiter VI радиальным двигателем мощностью 510 л.с. (380 кВт), установленным в носовой части, и имел обычное шасси с хвостовым оперением. [ 1 ] Фюзеляж квадратного сечения имел закрытую кабину на двоих и кабину позади для грузовых или восьми пассажиров. [ 1 ] Испытательные полеты показали плохие характеристики, и самолет был модернизирован. [ 1 ]
Делай К2
[ редактировать ]Do K2 поднялся в воздух в декабре 1929 года с аналогичными крыльями и фюзеляжем, но имел измененное шасси и четыре Gnome-Rhone Titan мощностью 240 л.с. (179 кВт). радиальных двигателя [ 1 ] Четыре двигателя были установлены на стойках с каждой стороны фюзеляжа тандемными парами: один в тягачей, а другой в толкающем исполнении. [ 1 ] Хотя у самолета была увеличена доступная мощность, характеристики K1 улучшились незначительно. [ 1 ]
Делай К3
[ редактировать ]K3 представлял собой полное переосмысление дизайна. Подкосное крыло было заменено свободнонесущим крылом большего размаха. [ 1 ] Фюзеляж изменили на овальный и растянули для размещения двух дополнительных пассажиров, хвостовое шасси заменили хвостовым колесом, а основные агрегаты заключили в обтекатели. [ 1 ] Четыре двигателя имели ту же тандемную компоновку, что и K2, но располагались ниже на фюзеляже и были заменены Walter Castor мощностью 305 л.с. (227 кВт). радиальными двигателями [ 1 ] Характеристики были значительно улучшены, но все равно не вызвали большого интереса, и других построено не было. [ 1 ]
Технические характеристики (Do K3)
[ редактировать ]
Данные из [ 1 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: десять
- Длина: 16,65 м (54 фута 7,5 дюйма)
- Размах крыльев: 25 м (82 фута 0,25 дюйма)
- Высота: 4,55 м (14 футов 11,25 дюйма)
- Площадь крыла: 89 м 2 (958,02 кв. футов)
- Вес пустого: 4265 кг (9403 фунта)
- Полная масса: 6200 кг (13669 фунтов)
- Силовая установка: 4 Walter Castor мощностью 227 кВт (305 л.с.) каждый. радиально-поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль в час, 124 узла)
- Дальность: 800 км (497 миль, 432 миль)
- Практический потолок: 6000 м (19 685 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]