Дорнье До 212
Делай 212 | |
---|---|
Роль | Летающая лодка |
Национальное происхождение | Швейцария/Германия |
Производитель | Авиационный завод Дорнье |
Первый полет | август 1942 г. |
Количество построенных | 1 |
Dornier Do 212 — четырехместная экспериментальная -амфибия летающая лодка , построенная швейцарским филиалом компании Dornier в Альтенрайне на Боденском озере . Проектирование было начато в 1938 году немецким и швейцарским филиалами, причем последнее отвечало за фактическую постройку прототипа .
Do 212 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с фиксированными поплавками законцовок крыла и Hirth HM 512-B-0 12-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 343 кВт (460 л.с.), который, установленный в кормовой части кабины , был заглублен в фюзеляж и приводил в движение четырехлопастной воздушный винт позади хвостового оперения с помощью вала, который можно было наклонять вверх на 12 ° для обеспечения водного зазора.
Первоначальные испытания на рулении на воде привели к увеличению поплавков на законцовках крыла. 3 августа 1942 года было предпринято несколько попыток взлета с воды, но они не увенчались успехом. Do 24 использовался для буксировки Do 212, и он наконец полетел; однако нестабильность вынудила пилота покинуть самолет сразу после взлета. Дальнейшие судебные разбирательства закончились так же. Также возникли трудности с удлинителем вала, а также представляло проблему охлаждение двигателя. Следовательно, никаких дальнейших испытаний не проводилось, и прототип был списан в 1943 году.
Технические характеристики (Do 212)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три
- Длина: 10,15 м (33 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 10,3 м (33 фута 10 дюймов)
- Высота: 4,4 м (14 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 23,1 м 2 (249 кв. футов)
- Вес пустого: 1850 кг (4079 фунтов)
- Полная масса: 2370 кг (5225 фунтов)
- Запас топлива: топливо — 250 л (55 имп гал), масло — 30 л (7 имп гал)
- Стабилизатор размаха
- 6,52 м (21 фут) с двугранным углом 8 ° 30 футов
- Силовая установка: 1 × Hirth HM 512B-0 перевернутый 60° поршневой двигатель V-12 с воздушным охлаждением, 330,9 кВт (443,8 л.с.)
- Пропеллеры: 4-лопастные Escher-Wyss диаметром 2,40 м (7 футов 10 дюймов), приводимые в движение через удлинительный вал длиной 2,9 м (10 футов), поднятый на 12 ° для взлета и посадки.
Производительность
- Максимальная скорость: 293 км/ч (182 миль в час, 158 узлов) (расчетная)
- Крейсерская скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
- Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль) (оценка)
- Практический потолок: 5700 м (18700 футов) (расчетный)
- Скорость набора высоты: 0,476 м/с (93,7 фута/мин) (расчетная)
- Время набора высоты:
- 1000 м (3281 фут) за 35 минут (оценка)
- 3000 м (9843 фута) за 105 минут (оценка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дорнье_До_212" . Германия . Проверено 25 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Air-Britain.com. Архивировано 23 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- "Дорнье_До_212" . Германия . Проверено 25 февраля 2012 г.