Цеппелин-Линдау CS.I
Цеппелин-Линдау CS.I | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка |
Производитель | Цеппелин-Линдау |
Дизайнер | Клод Дорнье |
Первый полет | 18 мая 1918 г. |
Основной пользователь | Имперский флот |
Количество построенных | 2 |
Zeppelin -Lindau CS.I — немецкий одномоторный гидросамолет-разведчик низкопланной компоновки-моноплана.
Разработка
[ редактировать ]В 1918 году Клод Дорнье, работавший в то время на заводе Цеппелин в Линдау, предложил гидросамолет-разведчик на замену Hansa-Brandenburg W.29 . В ходе летных испытаний выяснилось, что мощность силовой установки недостаточна и двигатель заменили на Benz Bz.IIIbo двигатель V-8 водяного охлаждения мощностью 195 л.с. (145 кВт). Тем не менее, испытательные полеты были прекращены после перемирия в Первой мировой войне. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]CS.I представлял собой двухпоплавковый цельнометаллический гидросамолет с несущим фюзеляжем, первоначально оснащенный Mercedes D.IIIa шестицилиндровым рядным двигателем водяного охлаждения мощностью 170 л.с. (130 кВт). Вооружение состояло из фиксированного синхронизированного LMG 08/15 Spandau, пулемета Parabellum MG 14 в задней кабине. стреляющего вперед, и гибко установленного 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Размах крыльев: 13,18 м (43 фута 3 дюйма)
- Площадь крыла: 29,8 м 2 (321 кв. фут)
- Пустой вес: 960 кг (2116 фунтов)
- Полная масса: 1479 кг (3261 фунт)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Benz Bz.IIIbo V-8 с водяным охлаждением, мощностью 145 кВт (195 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющий вперед LMG 08/15 Spandau 1 фиксированный синхронизированный пулемет ; 1 гибко установленный Parabellum MG 14 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) в задней кабине. пулемет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цеппелин CS.I» .
- ^ «Иллюстрация авиации Первой мировой войны: Германия — 1918 год — Zeppelin-Lindau CS.I» . 22 августа 2012 г.
- ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. п. 578 . ISBN 0-370-00103-6 .
Библиография
[ редактировать ]- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Херрис, Джек (2012). Немецкие гидросамолеты-истребители Первой мировой войны: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 2. Чарльстон (Южная Каролина): Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-09-4 .
- Шмельке, Майкл (2020). Самолеты Цеппелин-Линдау времен Первой мировой войны: металлические самолеты Клода Дорнье 1914–1919 гг . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 42. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-83-4 .