Jump to content

Цеппелин LZ 120 Боденское озеро

LZ 120 Бодензее
Роль Пассажирский дирижабль
Национальное происхождение Германия
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин
Дизайнер Пол Джарри
Первый полет 20 августа 1919 г.
Основной пользователь ДЕЛИТЬСЯ

LZ 120 Bodensee — пассажирский дирижабль, построенный компанией Zeppelin Luftschiffbau в 1919 году для пассажирских перевозок между Берлином и Фридрихсхафеном . Позже он был передан ВМС Италии в качестве военных репараций вместо дирижаблей, которые были саботированы их экипажами и переименованы в Esperia . Корабль-систер, LZ 121 Nordstern , был построен в 1920 году: он был передан Франции и переименован в Méditerranée .

Дирижабль пролетает над двумя гигантскими ангарами
Цеппелин LZ 120 Bodensee прибывает в Берлин в свой первый рейс из Фридрихсхафена на расстояние около 450 миль (720 км) через шесть часов.

, Судно Bodensee спроектированное Полом Джареем , имело инновационную форму корпуса с относительно низким коэффициентом крупности (отношение длины к диаметру). К этому пришли после того, как испытания в аэродинамической трубе, проведенные в Геттингенском университете, показали, что это уменьшит сопротивление . [ 1 ] Каркас состоял из одиннадцати 17-гранных главных поперечных шпангоутов со вторичным кольцевым шпангоутом в каждом пролете, соединенных продольными балками с килем жесткости. [ 1 ] Передняя машина управления была совмещена с пассажирским помещением и была построена как неотъемлемая часть конструкции корпуса, а не подвешена под ней. [ 2 ] Пассажирские помещения состояли из пяти купе на четыре человека и VIP-каюты на одного. Еще шесть пассажиров можно было перевозить на плетеных креслах в переходе между отсеками. Также были оборудованы камбуз и туалеты. [ 3 ] Он был оснащен четырьмя двигателями Maybach Mb.IVa мощностью 190 кВт (260 л.с.) , два из которых находились в центральной кормовой гондоле, приводившие в движение один двухлопастной толкающий винт диаметром 5,2 м (17 футов 1 дюйм), а два других - в паре на миделе. Двигатель машины устанавливался по обе стороны корпуса. Они приводили в движение двухлопастные винты длиной 3,2 м (10 футов 6 дюймов) через реверсивный редуктор, обеспечивающий реверс тяги для маневрирования при приземлении. [ 1 ]

Корабль-близнец LZ 121 Nordstern , похожий на удлиненный Bodensee , но с измененными пассажирскими помещениями, был построен в 1920 году.

Операционная история

[ редактировать ]

Бодензее впервые поднялся в воздух 20 августа 1919 года под управлением Бернхарда Лау . Первый пассажирский рейс совершил 24 августа под Хьюго Эккенера . командованием [ 1 ] Бодензее совершил более 100 рейсов, перевезя 2322 пассажира на общее расстояние 50 000 км (31 000 миль). [ 4 ] Эти рейсы включали 17-часовой рейс между Берлином и Стокгольмом .

3 ноября 1919 года у Бодензее произошел частичный отказ двигателя, что привело к аварии в Штаакене при попытке приземлиться. Один из членов экипажа наземного обслуживания погиб и несколько получили ранения, а дирижабль, облегченный после того, как из него выпрыгнули пять пассажиров, затем был унесен ветром и в конце концов упал недалеко от Магдебурга . [ 5 ]

В результате аварии Bodensee получила незначительные повреждения, и во время ремонта она также была модифицирована. Сверхчувствительное управление было улучшено, а дирижабль удлинился на 10 м (32 фута 10 дюймов). [ 6 ] [ 7 ]

Настоящая фотооткрытка Боденского озера над Стокгольмом.

В июле 1921 года Бодензее был передан итальянскому правительству в качестве компенсации за дирижабли, которые должны были быть переданы в качестве военных репараций, но были саботированы их экипажами. находились два безбилетных пассажира на борту «Бодензее» Во время полета в Рим : кассир немецкого банка и американский оператор . [ 8 ] Переименованный в Esperia, Zeppelin совершил по крайней мере один длительный рейс в Италии, путешествие протяженностью 2400 км (1500 миль) продолжительностью 25 часов из Рима в Барселону и Тулон , прежде чем в июле 1928 года он был разобран на металлолом. [ 9 ] [ 10 ]

LZ 121 Nordstern , родственный корабль Боденского озера , также подпадал под действие репараций, определенных в рамках мирного договора от июня 1919 года, и был конфискован союзниками. [ 11 ] Нордштерн был передан Франции в качестве компенсации за войну 13 июня 1921 года и переименован в Méditerranée .

Технические характеристики (после увеличения)

[ редактировать ]

Данные Общества легче воздуха [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 12 человек
  • Вместимость: 27
  • Длина: 120,8 м (396 футов 4 дюйма)
  • Диаметр: 18,71 м (61 фут 5 дюймов)
  • Объем: 20 000 м 3 (710 000 куб. футов)
  • Вес пустого: 13 646 кг (30 084 фунта)
  • Полезный подъем: 9593 кг (21149 фунтов)
  • Силовая установка: 4 шестицилиндровых рядных поршневых двигателя Maybach Mb.IVa мощностью 190 кВт (260 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 132,5 км/ч (82,3 миль в час, 71,5 узлов)
  • Дальность: 1700 км (1100 миль, 920 миль)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Цеппелин LZ-120 Bodensee » (PDF) . Национальный исторический центр легче воздуха . Общество легче воздуха . Проверено 25 февраля 2014 г.
  2. ^ «Новый немецкий коммерческий дирижабль «DELAG «Бодензее» » . Рейс : 1289. 25 сентября 1919 г.
  3. ^ Суинфилд, Джон Диришип . Лондон: Конвей, 2012. ISBN   978 1844861 385 стр.112
  4. ^ «Гражданская авиация в Германии» . Рейс : 683. 1 июля 1920 г.
  5. ^ «Приключения с «Боденским озером» » . Рейс : 1452. 6 ноября 1919 г.
  6. ^ «Дирижабль HM R101» . Рейс : 252. 12 апреля 1928 г.
  7. ^ «Гражданская авиация октябрь 1919 г., март 1920 г.» . Рейс : 894. 12 августа 1920 г.
  8. ^ «Безбилетные пассажиры на дирижабле». Коротко о новостях. Таймс . № 42765. Лондон. 6 июля 1921 г. полковник Г, с. 12.
  9. ^ «Долгий полет итальянского дирижабля» . Рейс : 362. 11 июня 1925 г.
  10. ^ «Итальянский дирижабль» . Глобальная безопасность . Проверено 24 февраля 2014 г.
  11. ^ Марш, В. Локвуд (3 января 1930 г.), «Двадцать один год развития дирижаблей» , Рейс : 88
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05c72137136ecb7527e18876e55e73dd__1719176700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/dd/05c72137136ecb7527e18876e55e73dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 120 Bodensee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)