Jump to content

Цеппелин LZ 100

ЛЗ 100 (Л 53)
Цеппелин LZ 100 (L 53)
Роль Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик V-класса
Национальное происхождение Германская империя
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин
Дизайнер Людвиг Дюрр
Первый полет 8 августа 1917 г.
Ушедший на пенсию 11 августа 1918 г. - подполковник Стюарт Д. Калли взлетает на биплане Sopwith Camel 2F1 (на фото) с баржи, буксируемой эсминцем HMS Redoubt.
Основной пользователь Императорский флот Германии
цветное фото биплана
Sopwith Camel 2F1 (серийный номер N6812), пилотируемый младшим лейтенантом Стюартом Д. Калли.
Цветная картина разбившегося дирижабля
Картина Чарльза Пирса , на которой изображен цеппелин LZ 100 (L 53), терпящий крушение в Северном море.

Императорского флота Германии Дирижабль LZ 100 , получивший тактический номер L 53 V-класса времен Первой мировой войны , был дирижаблем Имперского флота Германии . Он был сбит британскими ВВС и стал последним дирижаблем Первой мировой войны.

История дирижабля

[ редактировать ]

Впервые спущенный на воду 8 августа 1917 года, цеппелин LZ 100 (L 53) принял участие в 19 разведывательных вылетах; 4 атаки на Англию, сбросив 11 930 кг (26 300 фунтов) бомб.

Стюарт Д. Калли

[ редактировать ]

Младший лейтенант Стюарт Д. Калли родился в Небраске в 1895 году в семье канадки и отца-англичанина. Он присоединился к канадской армии в Оттаве, Канада, и был назначен пилотом в RNAF. В апреле 1918 года все британские летные силы были объединены в RAF.

HMS Redoubt был передан на испытания, и 1 августа 1918 года канадский пилот лейтенант С.Д. Калли успешно взлетел на Sopwith Camel с лихтера H5, буксируемого за эсминцем. Вскоре за судом последовала первая операция. После отмены 5 августа из-за плохой погоды первая операция началась пять дней спустя. [ 1 ] 11 августа «Редут» , буксировавший H5, плыл в составе Харвичского отряда при зачистке Гельголандской бухты , когда был замечен цеппелин LZ 100. Калли взлетел и сбил дирижабль. Когда он вернулся, пилот стоял на кормовой артиллерийской платформе эсминца, пока стоял «Редут» , и все силы прошли мимо, отдавая честь. [ 2 ] [ 3 ]

Поднялся на высоту 19 000 футов, на этой высоте атаковал вражеский дирижабль и сбил его полностью уничтоженным пламенем. Это было сложнейшее предприятие, сопряженное с большим личным риском, и самой высокой похвалы заслуживает лейтенант Калли за проявленную им храбрость и мастерство. [ 4 ]

Он был назначен в постоянную комиссию Королевских ВВС 1 августа 1919 года в звании летного офицера. 1 января 1924 года вновь получил звание лейтенанта авиации. В депо Королевских ВВС при переводе в базовое учреждение, 10 января 1924 года. Записи показывают, что 14 марта 1933 года S/L SD Culley, DSO, был назначен командиром 39-й (бомбардировочной) эскадрильи в Рисалпуре.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Смит 2014 , стр. 12–13.
  2. ^ Смит 2014 , с. 69.
  3. ^ Тейлор 1980 , с. 16.
  4. ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 2 ноября 1918 г. с. 12959.

Ссылки

  • Смит, Малькольм (2014). Голоса в полете: Королевская военно-морская авиация во время Великой войны . Барнсли: Перо и меч. ISBN  978-1-78346-383-1 .
  • Тейлор, Майкл Джон Хэддрик, изд. (1980). Энциклопедия авиации Джейн . Том. 1. Лондон: Джейн. ISBN  978-0-71060-710-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1296a9bf1f9f3047dcd152ba37989aae__1701620640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/ae/1296a9bf1f9f3047dcd152ba37989aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)