Цеппелин LZ 14
ЛЗ 14 | |
---|---|
LZ 14 над Гельголандом | |
Роль | Жесткий дирижабль H-класса |
Национальное происхождение | Имперская Германия |
Производитель | Цеппелин Люфтшиффбау ГмбХ |
Дизайнер | Людвиг Дюрр |
Первый полет | 7 октября 1912 г. |
Ушедший на пенсию | 9 сентября 1913 г. |
Статус | сбит во время грозы в Северном море |
Основной пользователь | Имперский флот |
Количество построенных | 1 |
Zeppelin LZ 14 , получивший военно-морской тактический номер L 1, представлял собой жесткий дирижабль, построенный для Kaiserliche Marine (Императорский флот Германии) для ведения разведки над Северным морем и территорией противника. Первый полет он совершил 7 октября 1912 года. 9 сентября 1913 года LZ 14 патрулировал Северное море, когда столкнулся с грозой, которая привела к вынужденной посадке/катастрофе . Четырнадцать членов экипажа утонули, став первой в мире жертвой Цеппелина.
Технические характеристики (ЛЗ 14/Л 1)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 20 человек
- Вместимость: 8200 кг (18078 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 158 м (518 футов 4 дюйма)
- Диаметр: 14,9 м (48 футов 11 дюймов)
- Коэффициент крупности: 10,6
- Объем: 22 740 м3 3 (803 000 куб. футов) в 18 газовых камерах
- Вес пустого: 17 900 кг (39 463 фунта)
- Полезный подъем: 26 100 кг (57 500 фунтов)
- Силовая установка: 3 Maybach BY с водяным охлаждением мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага, установленные на фермах с обеих сторон, приводимые в движение цепями.
Производительность
- Максимальная скорость: 76,32 км/ч (47,42 миль в час, 41,21 узлов)
- Дальность: 2300 км (1400 миль, 1200 миль)
Вооружение
- Орудия: пулеметы в конверте, верхние артиллерийские позиции и гондолы.
См. также
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы, связанные с категорией: LZ 14 / L 1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 72-77 . ISBN 1560982284 .