Цеппелин LZ 38
ЛЗ 38 | |
---|---|
![]() | |
Освещение в СМИ бомбардировки Лондона 31 мая 1915 года Zeppeling LZ 38. | |
Тип | Транспортный дирижабль, позже переоборудованный для бомбардировок |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин , Стаакен |
Первый полет | 3 апреля 1915 г. |
Владельцы и операторы | Императорский флот Германии |
Судьба | 7 июня 1915 г. разрушен в ангаре. |
Цеппелин LZ 38 (обозначался LZ 38 ) — дирижабль Цеппелин P-класса Германской императорской армии. Он первым взорвал Лондон, Великобритания.




Операционная история
[ редактировать ]Дирижабль LZ 38 был первым представителем нового класса P, всего к концу 1915 года для армии и флота был построен 21 экземпляр. При длине 163,5 метра (536 футов) эти корабли были самыми длинными цеппелинами на сегодняшний день. . С увеличением размеров диаметр кораблей и их газоподъемная мощность также значительно увеличились. Благодаря этой дополнительной подъемной силе Цеппелин был оснащен четырьмя двигателями.
Первым построенным дирижаблем класса P был LZ 38, переданный в армию и впервые совершивший полет 3 мая 1915 года. LZ 38 сначала использовался на Восточном фронте с базами в Кенигсберге и Шнайдемюле, а затем в начале мая 1915 года был переброшен в Дюссельдорф и Брюссель-Эвере. для использования на Западе.
После серии набегов на восточное побережье Англии оно напало на Лондон. Всего оно осуществило пять рейдов на Англию. [ 1 ]
31 мая 1915 г. Рейд
[ редактировать ]LZ 38 стал первым дирижаблем, бомбившим Лондон 31 мая 1915 года, сбросив 1400 кг (3000 фунтов) бомб на восточный пригород Лондона, в результате чего погибло семь человек. Следствием этого рейда стало то, что в Англии были введены ограничения на отчетность. Раньше в прессе содержались подробные сведения о местах бомбардировок; после этого публиковались только общие сведения о местах бомбардировок. [ 2 ] Первая зажигательная бомба была сброшена на Алкхэм-роуд, 16. Двигаясь на юг, он сбросил еще восемь бомб. Девятый раз он приземлился на Каупер-роуд, 33, в результате чего поджог дома убил 3-летнюю Элси Леггатт и ее 11-летнюю сестру Элизабет Мэй. Следующий поджог привел к поджогу дома по адресу 187 Balls Pond Road, в результате чего в результате пожара погибла супружеская пара Генри и Кэролайн Гуд. Уклоняясь от лондонского Тауэра над Уайтчепелом, LZ 38 сбросил еще одно взрывное устройство на Кристиан-стрит: 8-летний Сэмюэл Рубен и 16-летняя Лия Лерман были убиты. Седьмой и последней жертвой стала 67-летняя Элеонора Уиллис, которая умерла от шока два дня спустя. Всего Zeppelin LZ 38 сбросил 91 зажигательную бомбу, 28 фугасных бомб и 2 гранаты. [ 3 ]
Разрушение
[ редактировать ]его сарая в Эвере 7 июня 1915 года. Он был разрушен во время бомбардировки [ 4 ]
Технические характеристики (Цеппелин LZ55/P-класса)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 18 человек
- Вместимость: 16 200 кг (35 715 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 163,5 м (536 футов 5 дюймов)
- Диаметр: максимум 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
- Коэффициент крупности: 8,68
- Объем: 31 900 м 3 (1 130 000 куб. футов) в 15 газовых камерах
- Вес пустого: 20 800 кг (45 856 фунтов)
- Запас топлива: максимум 4800 кг (10582 фунта)
- Полезный подъем: обычно 37 000 кг (82 000 фунтов).
- Газовая загрузка: 1,16 кг/м 3 (0,072 фунта/куб. футов)
- Силовая установка: 4 Maybach HS Lu мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- (первоначально с 4 Maybach CX мощностью 157 кВт (210 л.с.) двигателями
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 96 км/ч (60 миль в час, 52 узла)
- Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
- Дальность: 4300 км (2700 миль, 2300 миль) при 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
- Практический потолок: статический 2800 м (9200 футов)
Вооружение
пулеметы на верхних позициях и гондолы с приспособлениями для бомбометания
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робинсон 1973 , стр. 102–103.
- ^ Робинсон 1973 , с. 103.
- ^ Замок 2020 .
- ^ Робинсон 1973 , с. 333.
- ^ Брукс 1992 , стр. 91–95.
Библиография
[ редактировать ]- Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли 1893-1940 гг . Издательство Смитсоновского института . ISBN 9781560982289 . - Всего страниц: 221
- Касл, Ян (2020). «31 мая 1915 года» . iancastlezeppelin.co.uk . Проверено 31 мая 2020 г.
- Робинсон, Дуглас Х. (1973). Гиганты в небе: История жесткого дирижабля Твердый переплет . Вашингтонский университет Press. ISBN 9780295952499 .
- Аварии и инциденты с воздушными шарами и дирижаблями
- Аварии и инциденты с участием военной авиации
- Дирижабли Императорского флота Германии
- Немецкий бомбардировщик 1910-х годов.
- Водородные дирижабли
- Цеппелины
- Дирижабли Германии
- Дирижабли
- Самолет совершил первый полет в 1915 году.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1915 году