Jump to content

Цеппелин LZ 38

ЛЗ 38
Освещение в СМИ бомбардировки Лондона 31 мая 1915 года Zeppeling LZ 38.
Тип Транспортный дирижабль, позже переоборудованный для бомбардировок
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин , Стаакен
Первый полет 3 апреля 1915 г.
Владельцы и операторы Императорский флот Германии
Судьба 7 июня 1915 г. разрушен в ангаре.

Цеппелин LZ 38 (обозначался LZ 38 ) — дирижабль Цеппелин P-класса Германской императорской армии. Он первым взорвал Лондон, Великобритания.

Плакат с изображением дирижабля
Рейд дирижабля вызвал возмущение в Лондоне и клятвы отомстить, как показано для Daily Chronicle Фрэнком Брэнгвином.
Рисунок людей в форме в комнате
Диспетчерская Zeppelin LZ 38 работы Феликса Швормштедта.
Ч/б изображение дирижабля
Цеппелин LZ 38 возле своего ангара
Черно-белое изображение рейда Цеппелина
Первый рейд дирижаблей начинается в 23:00 31 мая 1915 года. Разница между Сиэтлом и Лондоном составляет 8 часов. Тем не менее, 105 лет назад газета «Сиэтл Стар» совершила выдающийся подвиг, получив известие о взрыве, и заказала эту фотографию для своего ночного выпуска от 1 июня 1915 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Дирижабль LZ 38 был первым представителем нового класса P, всего к концу 1915 года для армии и флота был построен 21 экземпляр. При длине 163,5 метра (536 футов) эти корабли были самыми длинными цеппелинами на сегодняшний день. . С увеличением размеров диаметр кораблей и их газоподъемная мощность также значительно увеличились. Благодаря этой дополнительной подъемной силе Цеппелин был оснащен четырьмя двигателями.

Первым построенным дирижаблем класса P был LZ 38, переданный в армию и впервые совершивший полет 3 мая 1915 года. LZ 38 сначала использовался на Восточном фронте с базами в Кенигсберге и Шнайдемюле, а затем в начале мая 1915 года был переброшен в Дюссельдорф и Брюссель-Эвере. для использования на Западе.

После серии набегов на восточное побережье Англии оно напало на Лондон. Всего оно осуществило пять рейдов на Англию. [ 1 ]

31 мая 1915 г. Рейд

[ редактировать ]

LZ 38 стал первым дирижаблем, бомбившим Лондон 31 мая 1915 года, сбросив 1400 кг (3000 фунтов) бомб на восточный пригород Лондона, в результате чего погибло семь человек. Следствием этого рейда стало то, что в Англии были введены ограничения на отчетность. Раньше в прессе содержались подробные сведения о местах бомбардировок; после этого публиковались только общие сведения о местах бомбардировок. [ 2 ] Первая зажигательная бомба была сброшена на Алкхэм-роуд, 16. Двигаясь на юг, он сбросил еще восемь бомб. Девятый раз он приземлился на Каупер-роуд, 33, в результате чего поджог дома убил 3-летнюю Элси Леггатт и ее 11-летнюю сестру Элизабет Мэй. Следующий поджог привел к поджогу дома по адресу 187 Balls Pond Road, в результате чего в результате пожара погибла супружеская пара Генри и Кэролайн Гуд. Уклоняясь от лондонского Тауэра над Уайтчепелом, LZ 38 сбросил еще одно взрывное устройство на Кристиан-стрит: 8-летний Сэмюэл Рубен и 16-летняя Лия Лерман были убиты. Седьмой и последней жертвой стала 67-летняя Элеонора Уиллис, которая умерла от шока два дня спустя. Всего Zeppelin LZ 38 сбросил 91 зажигательную бомбу, 28 фугасных бомб и 2 гранаты. [ 3 ]

Разрушение

[ редактировать ]

его сарая в Эвере 7 июня 1915 года. Он был разрушен во время бомбардировки [ 4 ]

Технические характеристики (Цеппелин LZ55/P-класса)

[ редактировать ]

Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 18 человек
  • Вместимость: 16 200 кг (35 715 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
  • Длина: 163,5 м (536 футов 5 дюймов)
  • Диаметр: максимум 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
  • Коэффициент крупности: 8,68
  • Объем: 31 900 м 3 (1 130 000 куб. футов) в 15 газовых камерах
  • Вес пустого: 20 800 кг (45 856 фунтов)
  • Запас топлива: максимум 4800 кг (10582 фунта)
  • Полезный подъем: обычно 37 000 кг (82 000 фунтов).
  • Газовая загрузка: 1,16 кг/м 3 (0,072 фунта/куб. футов)
  • Силовая установка: 4 Maybach HS Lu мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
(первоначально с 4 Maybach CX мощностью 157 кВт (210 л.с.) двигателями
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 96 км/ч (60 миль в час, 52 узла)
  • Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
  • Дальность: 4300 км (2700 миль, 2300 миль) при 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
  • Практический потолок: статический 2800 м (9200 футов)

Вооружение
пулеметы на верхних позициях и гондолы с приспособлениями для бомбометания

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли 1893-1940 гг . Издательство Смитсоновского института . ISBN  9781560982289 . - Всего страниц: 221
  • Касл, Ян (2020). «31 мая 1915 года» . iancastlezeppelin.co.uk . Проверено 31 мая 2020 г.
  • Робинсон, Дуглас Х. (1973). Гиганты в небе: История жесткого дирижабля Твердый переплет . Вашингтонский университет Press. ISBN  9780295952499 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 014f2d0b8978c6aa48e5d225a7772da7__1707555060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a7/014f2d0b8978c6aa48e5d225a7772da7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)