Цеппелин LZ 80
ЛЗ 80 (Л 35) | |
---|---|
Роль | Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик R-класса |
Национальное происхождение | Германская империя |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин |
Дизайнер | Людвиг Дюрр |
Первый полет | 20 октября 1916 г. |
Ушедший на пенсию | Списан в сентябре 1918 года. |
Основной пользователь | Императорская немецкая армия |
Количество построенных | 1 |
(L-35) Императорской немецкой армии Цеппелин LZ 80 — дирижабль R-класса времен Первой мировой войны .
Операционная история
[ редактировать ]Дирижабль принял участие в 13 разведывательных вылетах по Северному и Балтийскому морям; три атаки на Англию сбросили 4284 кг (9445 фунтов) бомб. Конструкторы попытались сделать LZ 80 (L-35) более эффективным, удалив один двигатель, сделав дирижабль легче на 1750 кг (3860 фунтов). [ 1 ]
Испытания торпедоплана Siemens
[ редактировать ]
Последний испытательный полет торпедоносца Siemens был выполнен 2 августа 1918 года. В этом полете с Zeppelin LZ 80 (L 35) был запущен планер-биплан массой 1000 кг (2200 фунтов). [ 2 ] [ 3 ] Планер был сброшен с высоты 1500 метров (4900 футов) над рекой Гавел и работал, как и ожидалось, до тех пор, пока его контрольный трос, крепивший планер к дирижаблю, не оборвался, и планер не вышел из-под контроля. [ 2 ]
Технические характеристики (Цеппелин LZ 80 / Type R)
[ редактировать ]Данные Zeppelin: жесткие дирижабли, 1893–1940 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 17-19 человек
- Вместимость: 32 400 кг (71 430 фунтов) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 198 м (649 футов 7 дюймов)
- Диаметр: максимум 23,9 м (78 футов 5 дюймов)
- Коэффициент крупности: 8,24
- Объем: 55 200 м 3 (1 950 000 куб. футов) в 19 газовых камерах
- Вес пустого: 31 400 кг (69 225 фунтов)
- Полная масса: 32 908 кг (72 550 фунтов)
- Запас топлива: 6250 кг (13779 фунтов)
- Полезный подъем: 63 800 кг (140 700 фунтов)
- Силовая установка: 5 Maybach HS Lu мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателей
- Гребные винты: 4-лопастные гребные винты Lorenzen фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 103 км/ч (64 миль в час, 56 узлов)
- Крейсерская скорость: 81 км/ч (50 миль в час, 44 узла)
- Дальность: 7400 км (4600 миль, 4000 миль) при скорости 81 км/ч (50 миль в час; 44 узла)
- Практический потолок: статический 3900 м (12 800 футов)
- Скорость набора высоты: максимально разрешенная 10 м/с (2000 футов/мин) (класс R).
Вооружение
- Орудия: пулеметы на верхних позициях и гондолы.
- Бомбы: до 60 бомб общей массой 5000 кг (11023 фунта).
См. также
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]Примечания
- ^ Стивенсон 2012 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б Рейтер 2020 , стр. 5.
- ^ Фридман 2011 .
- ^ Брукс 1992 , стр. 95–99.
' Ссылки
- Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893–1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 95–99. ISBN 9781560982289 .
- Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций . Перо и меч. ISBN 9781473816664 . Проверено 3 августа 2020 г. - Всего страниц: 320
- Рейтер, Клаус (2020). Фау-2 и немецкая, российская и американская ракетная программа . Немецко-канадский музей. ISBN 9781894643054 .
- Стивенсон, Чарльз и иллюстратор Ян Палмер (2012). Цеппелины: немецкие дирижабли 1900–40 . Издательство Блумсбери. ISBN 9781780965123 . - Всего страниц: 48