Торпедный планер Сименс
Торпедный планер Сименс | |
---|---|
![]() Торпедоплан в режиме полета | |
Тип | Противонадводная корабельная торпеда |
Место происхождения | Германская империя |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1914–1918 |
Используется | ![]() ![]() |
Войны | Первая мировая война |
История производства | |
Дизайнер | Вильгельм фон Сименс |
Разработанный | 1914 |
Технические характеристики | |
Масса | 1000 кг (2200 фунтов) |
Двигатель | Турбина |
Руководство система | Проводной |
Запуск платформа | Дирижабли Цеппелин |
Торпедный планер Siemens (часто называемый воздушной торпедой ) был ранним предшественником современной планирующей бомбы, разработанной во время Первой мировой войны , но никогда не использовавшейся в бою. Он представлял собой морскую торпеду, прикрепленную к планеру, которая должна была иметь дистанционное наведение по проводам. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В октябре 1914 года доктор Вильгельм фон Сименс предложил то, что впоследствии стало известно как торпедный планер Сименса, летающую ракету с проводным наведением, которая представляла собой морскую торпеду с прикрепленным к ней планером. Не предполагалось, что он попадет в цель; скорее, на подходящей высоте и положении был бы передан сигнал, который заставил бы компоненты планера отсоединиться от торпеды, которая затем вошла бы в воду и продолжила бы движение к своей цели. Сигналы наведения должны были передаваться через тонкий медный провод, размотанный с катушки длиной 2,5 мили (4,0 км) над фюзеляжем, а для облегчения управления должны были быть установлены направляющие ракеты. [ 3 ]
Компания Siemens-Schuckertwerke уже занималась производством противокорабельных моторных лодок с дистанционным управлением ( лодки FL или Fernlenkboote) и поэтому имела некоторый опыт в области дистанционного управления.
Летные испытания проводились под руководством дипл. Инж. Дорнер с января 1915 года, используя дирижабли в качестве авианосцев. Были испытаны различные типы планеров бипланов и монопланов, на которые устанавливалась торпеда, прежде чем была принята компоновка биплана из-за ее большей грузоподъемности. Последний испытательный полет был выполнен 2 августа 1918 года. В этом полете с Zeppelin LZ 80 (L 35) был запущен планер-биплан массой 1000 кг (2200 фунтов) . [ 4 ] [ 5 ] Планер был сброшен с высоты 1500 метров (4900 футов) над рекой Гавел и работал, как и ожидалось, пока его контрольный трос, крепивший планер к дирижаблю, не оборвался, и планер не вышел из-под контроля. [ 4 ]
планировалось использовать бомбардировщик Siemens-Schuckert R.VIII В качестве авианосца , но перемирие остановило проект. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Примечания
- ^ Бранфилл-Кук 2014 , с. 133.
- ^ Соллинджер 2010 , с. 1.
- ^ Робинсон 1979 .
- ^ Перейти обратно: а б Рейтер 2020 , с. 5.
- ^ Фридман 2011 .
- ^ Журнал летной науки и исследования космоса, 1976 , стр. 135–136.
Ссылки
- Бранфилл-Кук, Роджер (2014). Торпеда: полная история самого революционного военно-морского оружия в мире . Издательство Сифорт. ISBN 9781848322158 . - Всего страниц: 256
- Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций . Перо и меч. ISBN 9781473816664 . Проверено 3 августа 2020 г. - Всего страниц: 320
- Рейтер, Клаус (2020). Фау-2 и немецкая, российская и американская ракетная программа . Немецко-канадский музей. ISBN 9781894643054 .
- Робинсон, Энтони (1979). Иллюстрированная энциклопедия авиации . Маршалл Кавендиш . п. 2043.
- Соллингер, Гюнтер (2010). «Развитие беспилотных летательных аппаратов в Германии (1914–1918)» (PDF) . Научные статьи РТУ. Серия 6, Mašīnzintne Un Transports = Transport and Engineering, Elektronische Ressource = Научный журнал РТУ [ Научный журнал Рижского технического университета ]. 16 : 24–31. ISSN 1407-8015 . OCLC 867160613 . Проверено 3 августа 2020 г.
- Журнал летной науки и космических исследований (1976) [1957–1958]. «Торпедоплан Сименс». Английский: Немецкое аэрокосмическое общество; Немецкий институт аэрокосмических исследований и исследований; Немецкий институт аэрокосмических исследований . 5-6 . Берлин: Шпрингер: 135–136. ISSN 0342-068X . ОСЛК 3150219 .