Jump to content

Торпедный планер Сименс

Торпедный планер Сименс
Торпедоплан в режиме полета
Тип Противонадводная корабельная торпеда
Место происхождения Германская империя
История обслуживания
В эксплуатации 1914–1918
Используется  Императорский флот Германии
 Рейхсмарине (послевоенные испытания)
Войны Первая мировая война
История производства
Дизайнер Вильгельм фон Сименс
Разработанный 1914
Технические характеристики
Масса 1000 кг (2200 фунтов)

Двигатель Турбина
Руководство
система
Проводной
Запуск
платформа
Дирижабли Цеппелин

Торпедный планер Siemens (часто называемый воздушной торпедой ) был ранним предшественником современной планирующей бомбы, разработанной во время Первой мировой войны , но никогда не использовавшейся в бою. Он представлял собой морскую торпеду, прикрепленную к планеру, которая должна была иметь дистанционное наведение по проводам. [ 1 ] [ 2 ]

В октябре 1914 года доктор Вильгельм фон Сименс предложил то, что впоследствии стало известно как торпедный планер Сименса, летающую ракету с проводным наведением, которая представляла собой морскую торпеду с прикрепленным к ней планером. Не предполагалось, что он попадет в цель; скорее, на подходящей высоте и положении был бы передан сигнал, который заставил бы компоненты планера отсоединиться от торпеды, которая затем вошла бы в воду и продолжила бы движение к своей цели. Сигналы наведения должны были передаваться через тонкий медный провод, размотанный с катушки длиной 2,5 мили (4,0 км) над фюзеляжем, а для облегчения управления должны были быть установлены направляющие ракеты. [ 3 ]

Компания Siemens-Schuckertwerke уже занималась производством противокорабельных моторных лодок с дистанционным управлением ( лодки FL или Fernlenkboote) и поэтому имела некоторый опыт в области дистанционного управления.

Летные испытания проводились под руководством дипл. Инж. Дорнер с января 1915 года, используя дирижабли в качестве авианосцев. Были испытаны различные типы планеров бипланов и монопланов, на которые устанавливалась торпеда, прежде чем была принята компоновка биплана из-за ее большей грузоподъемности. Последний испытательный полет был выполнен 2 августа 1918 года. В этом полете с Zeppelin LZ 80 (L 35) был запущен планер-биплан массой 1000 кг (2200 фунтов) . [ 4 ] [ 5 ] Планер был сброшен с высоты 1500 метров (4900 футов) над рекой Гавел и работал, как и ожидалось, пока его контрольный трос, крепивший планер к дирижаблю, не оборвался, и планер не вышел из-под контроля. [ 4 ]

планировалось использовать бомбардировщик Siemens-Schuckert R.VIII В качестве авианосца , но перемирие остановило проект. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

Ссылки

  • Бранфилл-Кук, Роджер (2014). Торпеда: полная история самого революционного военно-морского оружия в мире . Издательство Сифорт. ISBN  9781848322158 . - Всего страниц: 256
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций . Перо и меч. ISBN  9781473816664 . Проверено 3 августа 2020 г. - Всего страниц: 320
  • Рейтер, Клаус (2020). Фау-2 и немецкая, российская и американская ракетная программа . Немецко-канадский музей. ISBN  9781894643054 .
  • Робинсон, Энтони (1979). Иллюстрированная энциклопедия авиации . Маршалл Кавендиш . п. 2043.
  • Соллингер, Гюнтер (2010). «Развитие беспилотных летательных аппаратов в Германии (1914–1918)» (PDF) . Научные статьи РТУ. Серия 6, Mašīnzintne Un Transports = Transport and Engineering, Elektronische Ressource = Научный журнал РТУ [ Научный журнал Рижского технического университета ]. 16 : 24–31. ISSN   1407-8015 . OCLC   867160613 . Проверено 3 августа 2020 г.
  • Журнал летной науки и космических исследований (1976) [1957–1958]. «Торпедоплан Сименс». Английский: Немецкое аэрокосмическое общество; Немецкий институт аэрокосмических исследований и исследований; Немецкий институт аэрокосмических исследований . 5-6 . Берлин: Шпрингер: 135–136. ISSN   0342-068X . ОСЛК   3150219 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c59bf80e2e6bdacbeaf08ddfe85db3__1723493400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b3/93c59bf80e2e6bdacbeaf08ddfe85db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens torpedo glider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)