Сименс-Шукерт Р.VIII
Сименс-Шукерт Р.VIII | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс-Шукерт ( Siemens-Schuckert Werke GmbH, Сименсштадт. Берлин ) [ 1 ] |
Количество построенных | 2 (один недостроенный) [ 1 ] |
Siemens -Schuckert R.VIII — бомбардировщик, спроектированный и производившийся в Германии с 1916 года. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Построив серию Steffen R, компания Siemens-Schuckert планировала производить шестимоторный Riesenflugzeug (самолет-гигант) для Fliegertruppen des deutschen Kaiserreiches (Императорский немецкий летный корпус). Как и многие другие современные проекты R, R.VIII имел все шесть двигателей внутри фюзеляжа, где за ними обслуживались механики, приводившие в движение два тянущих и два толкающих воздушных винта, установленных между основными плоскостями, через кожаные конусные муфты, объединяющие коробки передач и валы. и конические редукторы. Было построено два самолета, но достроен только первый, R23/16.
Наземные испытания начались в 1919 году, после перемирия, но были прерваны из-за отказа коробки передач, в результате чего гребной винт сломался и причинил серьезные повреждения. Второй планер, R24/16, так и не был достроен, а первый не ремонтировался после наземной аварии из-за ограничений Версальского договора . На момент завершения строительства Siemens-Schuckert R.VIII был самым большим самолетом в мире; ( Триплан «Маннесман-Полль» должен был быть намного больше, но не был построен до вступления в силу Версальского договора). [ 1 ]
Технические характеристики (Siemens-Schuckert R.VIII)
[ редактировать ]Данные «Немецких гигантов» и немецких самолетов Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 6+
- Длина: 21,6 м (70 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 48 м (157 футов 6 дюймов)
- Высота: 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
- Площадь крыла: 440 м² 2 (4700 кв. футов)
- Вес пустого: 10 478 кг (23 100 фунтов)
- Полная масса: 15 867 кг (34 980 фунтов)
- Силовая установка: 6 × Basse und Selve BuS.IVa 6-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 220 кВт (300 л.с.) каждый
- Гребные винты: тракторные 900 об/мин - 2-лопастные, толкающие 700 об/мин - 4-лопастные.
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов) (расчетная)
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль) (оценка)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов) (расчетный)
- Нагрузка на крыло: 35 кг/м 2 (7,2 фунта/кв. фута)
- Стоимость 750 000 марок.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- АЕГ РИ
- ДФВ РИ
- DFW Р.II
- DFW Р.III
- Линке-Хоффман Р.И.
- Линке-Хофманн Р.II
- Опрос Триплан
- Цеппелин-Стаакен R.XVI
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хэддоу, Джорджия; Гросс, Питер М. (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Патнэм. ISBN 978-0-85177-812-9 .
- ^ Грей, Питер (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 569–570 . ISBN 978-0-370-00103-6 .
Библиография
[ редактировать ]- Хаддоу, Г.В. и Гросс, Питер М. Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914–1919. Лондон. Патнэм. 1963.
- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон, Патнэм. ISBN 0-370-00103-6
- Соллингер, Гюнтер, «Виллехад Форссман: Постройка немецких бомбардировщиков 1914–1918». Москва, Русавиа, 2009.