Jump to content

Сименс-Шукерт DDr.I

ДДр.1
Роль Триплан -истребитель
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс Шукерт
Первый полет 9 ноября 1917 г.
Количество построенных 1

Siemens -Schuckert DDr.I Первой мировой войны немецкий двухмоторный истребитель- с двухтактной конфигурацией времен триплан . Был построен только один, разбившийся во время первого полета.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Необычный DDr.I был одним из первых самолетов, имевших два двигателя на одной центральной линии: один в тягачей , а другой в толкающем исполнении , схема, обычно известная как тандемная двухтактная схема . Это был триплан с постоянной хордой , прямыми краями, квадратными законцовками , крыльями одинакового размаха и заметным смещением . Они были разделены на два отсека парами почти параллельных межплоскостных стоек . Верхнее крыло подкреплялось над фюзеляжем парой N-образных стоек, наклоненных внутрь от верхней части фюзеляжа к общим креплениям по центроплану крыла. Среднее крыло триплана располагалось на уровне плеч фюзеляжа, а нижнее крыло проходило незакрепленным внизу. имелись элероны короткого размаха. На каждом крыле [ 1 ] [ 2 ]

Короткий фюзеляж с плавным обтекателем и контурами DDr.I располагал открытую кабину пилота между двумя Siemens-Halske Sh.I девятицилиндровыми роторными двигателями мощностью 110 л.с. (82 кВт) , один из которых имел двухлопастной тракторный винт , а другой - четырехлопастной. нижнего крыла толкатель поворачивает сразу за задней кромкой . Хвостовое оперение крепилось на четырех продольных трубчатых выносных балках, подкрепленных вертикальными и поперечными балками. Неподвижных задних поверхностей не было; Цельный руль высоты с постоянной хордой проходил между двумя верхними балками, а пара рулей направления аналогичной формы шла от верхней к нижней балке, шарнирно закрепленной дальше назад, чем руль высоты, но их нижние концы находились на шарнирной раме, которая перемещалась вместе с ним. DDr.I имел фиксированную обычную ходовую часть каждого двигателя с основными колесами на одной оси, установленными на широко расставленных V-образных стойках, прикрепленных к нижней части фюзеляжа в нижних угловых точках брандмауэра . [ 1 ] [ 2 ]

Проблемы с управлением двигателем и отсутствие устойчивости, возникшие в первом полете, совершенном 9 ноября 1917 года, привели к катастрофе; самолет не перестраивался, и от планов создания более мощной версии DDr.II с двумя Siemens-Halske Sh.III одиннадцатицилиндровыми роторными двигателями мощностью 160 л.с. (119 кВт) отказались. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,9 м (35 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 30 м 2 (320 кв. футов)
  • Вес пустого: 680 кг (1499 фунтов)
  • Полная масса: 910 кг (2006 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Siemens-Halske Sh.1 9-цилиндровые роторные , мощностью 82 кВт (110 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2/4-лопастные; тракторный гребной винт имел две лопасти, толкающий — четыре.

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 557 . ISBN  0-85177-809-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 530. ИСБН  1-85833-777-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ee2379e512a497e61f4d2e494a60bf__1693144080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/bf/86ee2379e512a497e61f4d2e494a60bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert DDr.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)