Сименс-Шукерт DDr.I
ДДр.1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Триплан -истребитель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс Шукерт |
Первый полет | 9 ноября 1917 г. |
Количество построенных | 1 |
Siemens -Schuckert DDr.I — Первой мировой войны немецкий двухмоторный истребитель- с двухтактной конфигурацией времен триплан . Был построен только один, разбившийся во время первого полета.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Необычный DDr.I был одним из первых самолетов, имевших два двигателя на одной центральной линии: один в тягачей , а другой в толкающем исполнении , схема, обычно известная как тандемная двухтактная схема . Это был триплан с постоянной хордой , прямыми краями, квадратными законцовками , крыльями одинакового размаха и заметным смещением . Они были разделены на два отсека парами почти параллельных межплоскостных стоек . Верхнее крыло подкреплялось над фюзеляжем парой N-образных стоек, наклоненных внутрь от верхней части фюзеляжа к общим креплениям по центроплану крыла. Среднее крыло триплана располагалось на уровне плеч фюзеляжа, а нижнее крыло проходило незакрепленным внизу. имелись элероны короткого размаха. На каждом крыле [ 1 ] [ 2 ]
Короткий фюзеляж с плавным обтекателем и контурами DDr.I располагал открытую кабину пилота между двумя Siemens-Halske Sh.I девятицилиндровыми роторными двигателями мощностью 110 л.с. (82 кВт) , один из которых имел двухлопастной тракторный винт , а другой - четырехлопастной. нижнего крыла толкатель поворачивает сразу за задней кромкой . Хвостовое оперение крепилось на четырех продольных трубчатых выносных балках, подкрепленных вертикальными и поперечными балками. Неподвижных задних поверхностей не было; Цельный руль высоты с постоянной хордой проходил между двумя верхними балками, а пара рулей направления аналогичной формы шла от верхней к нижней балке, шарнирно закрепленной дальше назад, чем руль высоты, но их нижние концы находились на шарнирной раме, которая перемещалась вместе с ним. DDr.I имел фиксированную обычную ходовую часть каждого двигателя с основными колесами на одной оси, установленными на широко расставленных V-образных стойках, прикрепленных к нижней части фюзеляжа в нижних угловых точках брандмауэра . [ 1 ] [ 2 ]
Проблемы с управлением двигателем и отсутствие устойчивости, возникшие в первом полете, совершенном 9 ноября 1917 года, привели к катастрофе; самолет не перестраивался, и от планов создания более мощной версии DDr.II с двумя Siemens-Halske Sh.III одиннадцатицилиндровыми роторными двигателями мощностью 160 л.с. (119 кВт) отказались. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 10,9 м (35 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 30 м 2 (320 кв. футов)
- Вес пустого: 680 кг (1499 фунтов)
- Полная масса: 910 кг (2006 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Siemens-Halske Sh.1 9-цилиндровые роторные , мощностью 82 кВт (110 л.с.) каждый
- Гребные винты: 2/4-лопастные; тракторный гребной винт имел две лопасти, толкающий — четыре.
Вооружение
- Орудия: калибра 7,9 мм (0,311 дюйма). LMG 08/15 (Шпандау) 2 синхронных пулемета
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 557 . ISBN 0-85177-809-7 .
- ^ Jump up to: а б с Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 530. ИСБН 1-85833-777-1 .