Jump to content

Сименс-Шукерт Р.ВИ

R.VI
R.VI после вынужденной посадки
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс Шукерт
Дизайнер Бруно и Франц Штеффен [ 1 ]
Первый полет в. апрель 1916 г. [ 2 ]
Количество построенных 1 [ 2 ]
Разработано на основе Сименс-Шукерт Р.И.

Siemens -Schuckert R.VI — бомбардировщик, построенный в Германии во время Первой мировой войны. [ 3 ] [ 4 ] Это был один из шести самолетов на базе Siemens-Schuckert RI , которые изначально должны были быть идентичными. Каждый из них развивался в своем направлении и был обозначен Немецкой инспекцией летных войск ( Idflieg ) как разные типы самолетов. [ 5 ]

При разработке R.VI использовался опыт, Siemens-Schuckert и Idflieg полученный при разработке R.II , R.III и R.IV , особенно при выборе силовых установок, где R.VI был избавлен от проблемный Maybach HS . двигатель [ 2 ] R.VI был первым самолетом Siemens-Schuckert типа R, поступившим на вооружение. [ 2 ] и служил на Восточном фронте с июля 1916 года по ноябрь 1917 года, прежде чем был объявлен устаревшим и демонтирован. [ 6 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По задумке R.VI представлял собой большой трехсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и полностью закрытой кабиной. [ 7 ] Три двигателя Maybach HS мощностью 180 кВт (240 л.с.) были установлены внутри фюзеляжа и передавали свою мощность через карданные валы на два гребных винта, установленных по принципу трактора на межплоскостных стойках, ближайших к фюзеляжу. [ 8 ] Основная ходовая часть состояла из разделенных агрегатов, каждый из которых нес сдвоенные колеса, а хвостовое оперение поддерживалось парой хвостовых колес. [ 7 ] Фюзеляж был разделен на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивало свободное обстрел задней части самолета. [ 1 ]

Двигатели Maybach были постоянным источником проблем на R.II, R.III и R.IV, и к июню 1916 года компания Siemens-Schuckert получила разрешение от Idflieg заменить двигатели Benz Bz.IV на двигателях Benz Bz.IV. Р.III [ 9 ] Фирма внесла такие же изменения в R.VI, который в то время строился. [ 2 ] Фюзеляж был модифицирован для размещения новой силовой установки, а к крыльям был добавлен дополнительный отсек, увеличивший их размах. [ 2 ] По завершении конструктор Бруно Штеффен пилотировал R.VI в испытательном полете, в ходе которого самолет нес груз массой 2400 кг (5300 фунтов) в течение шести часов. [ 2 ] мировой рекорд на тот момент, но так и не был обнародован из-за войны. [ 2 ]

Несмотря на этот замечательный полет, R.VI не соответствовал спецификациям, указанным Idflieg в ее контракте с Siemens-Schuckert. Поэтому компания Idflieg решила несколько смягчить первоначальные спецификации и завершить закупку самолета. [ 10 ]

Siemens-Schuckert от R.II до R.VII были заказаны в серии G ( Grossflugzeug - большой самолет) и получили серийные номера от G.32/15 до G.37/15 соответственно. Эти серийные номера были изменены 13 июля 1915 г. на G.33/15 - G.38/15 по неизвестным причинам и снова 6 ноября 1915 г. на R.2/15 - R.7/15 в R ( Riesenflugzeug - гигантский самолет) . ) серии с обозначениями от R.II до R.VII. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Siemens-Schuckert доставил R.VI в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea — «гигантское подразделение поддержки самолетов») в Дёберице 20 июля 1916 года. [ 10 ] Оттуда он был приписан к Riesenflugzeugabteilung 501 присоединился к эскадрилье в Вильно . (Rfa 501) и 7 августа [ 10 ] Он действовал там до тех пор, пока в ноябре 1917 года не был демонтирован как устаревший. [ 6 ]

Сохранились конкретные детали нескольких оперативных миссий с Rfa 501: [ 11 ]

  • 3 сентября 1916 г. — вокзал в Молодечном.
  • 4 сентября 1916 г. — цель неизвестна.

провела следующие рейды Кроме того, Р.ВИ совместно с Р.В. : [ 11 ]

  • 19 января 1917 г. — военный лагерь в Изе.
  • 30 января 1917 г. — железнодорожная станция в Вилейке.
  • 8 февраля 1917 г. — вокзал в Молодечном.
  • 12 февраля 1917 г. — железнодорожная станция в Залесье.

вместе с R.VII: [ 11 ]

  • 2 марта 1917 г. - вокзалы Залесье и Молодечно.
  • 7 марта 1917 г. - вокзалы Вилейка и Молодечно.
  • 16 марта 1917 г. — военный лагерь в Изе.

и вместе с R.IV и R.VII: [ 11 ]

  • 1 апреля 1917 г. — город Нарач.
  • 5 апреля 1917 г. — железнодорожная станция в Вилейке.
  • 5 июня 1917 г. — военный лагерь в Бяле.
  • 18 июня 1917 г. - склад снабжения в Оверках.
  • 2 августа 1917 г. — разведка над железнодорожной станцией Пруды.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 141.

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 17,7 м (58 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 33,36 м (109 футов 6 дюймов)
  • Высота: 4,6 м (15 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 177 м2 2 (1910 кв. футов)
  • Вес пустого: 5250 кг (11550 фунтов)
  • Полная масса: 6660 кг (14650 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Benz Bz.IV по 150 кВт (200 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 132 км/ч (83 миль в час, 72 узла)
  • Дальность: 720 км (450 миль, 390 миль)
  • Практический потолок: 2950 м (19 400 футов)

Вооружение

  • 3 × 7,9-мм пулемета
  • 500 кг бомб

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.572.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хаддоу и Гросс 1963, стр.190.
  3. ^ Тейлор 1989, стр.808.
  4. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2920.
  5. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.184.
  6. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.194.
  7. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.175.
  8. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.174.
  9. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.186–87.
  10. ^ Jump up to: а б с Хаддоу и Гросс 1963, стр.192.
  11. ^ Jump up to: а б с д Хаддоу и Гросс 1963, стр.56.
  • Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
  • Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1962). Немецкие гиганты: история R-самолетов 1914–1919 гг . Лондон: Патнэм.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Средний.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2b843ad618890761d41ac2f7880904__1704094800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/04/8f2b843ad618890761d41ac2f7880904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert R.VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)