Сименс-Шукерт Д.ВИ
D.VI | |
---|---|
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс Шукерт |
Первый полет | начало 1919 года |
Количество построенных | 2 |
Siemens -Schuckert D.VI — одномоторный одноместный с зонтичным крылом немецкий истребитель , летавший в 1919 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Компания Idflieg заказала три прототипа крылатого зонтика E.IV в апреле 1918 года. В сентябре переименованный в D.VI, два были построены в начале 1919 года, после перемирия с Германией . [ 1 ]
В плане крыло D.VI было сложнее, чем большинство других: хорда была самой узкой в центральной части, увеличивалась наружу, а затем несколько уменьшалась к законцовкам крыла примерно с середины размаха. Большая часть кривизны приходилась на заднюю кромку , что облегчало обзор пилоту из кабины . Толщина крыла также менялась по размаху: самая тонкая в центре, затем увеличивалась и снова уменьшалась. Крыло несло подвесные сбалансированные элероны и подкреплялось парой слегка сходящихся, наклоненных наружу стоек к самой толстой части крыла в нижней части фюзеляжа . Его центральная часть поддерживалась парой коротких вертикальных стоек N-образной формы из верхней части фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ]
Фюзеляж D.VI имел круглое поперечное сечение, с 11-цилиндровым Siemens-Halske Sh.IIIa роторным двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт), полностью закрытым в носовой части, приводящим в движение четырехлопастной воздушный винт . Диаметр фюзеляжа заметно уменьшился к хвостовой части, но необычный съемный топливный бак выступал ниже примерно на 35% общей длины. Тупое дельтовидное хвостовое оперение устанавливалось на средней высоте фюзеляжа и имело один сбалансированный руль высоты . Киль был небольшим, с большим , сбалансированным, стреловидным назад и тупым верхом руля направления. Истребитель имел простую фиксированную традиционную ходовую часть с основными колесами на одной оси, поддерживаемыми V-образными стойками, закрепленными на проволочных раскосах к нижней части фюзеляжа. Его высокий хвостовой полозья был обтекаем в кормовой части, образуя небольшой брюшной плавник. [ 1 ] [ 2 ]
D.VI прошел испытания в период с февраля по май 1919 года с многообещающей скоростью и скороподъемностью, хотя один из двух прототипов был потерян. Другой, по общему мнению, был уничтожен сотрудниками Сименс-Шукерта, чтобы предотвратить его приобретение Межсоюзной авиационной комиссией по контролю , которая начала работу в 1918 году. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 9,37 м (30 футов 9 дюймов)
- Высота: 2,72 м (8 футов 11 дюймов) [ 1 ]
- Площадь крыла: 12,46 м 2 (134,1 кв. футов)
- Вес пустого: 540 кг (1190 фунтов)
- Полная масса: 710 кг (1565 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh.IIIa 11-цилиндровый роторный , мощностью 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 4-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Дальность: 350 км (220 миль, 190 миль) [ 1 ]
- Выносливость: 2 часа
- Время набора высоты: от 16 минут до 6000 м (19 680 футов).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 530. ИСБН 978-1-85833-777-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 563. ИСБН 978-0-85177-809-9 .