Jump to content

Сименс-Шукерт Д.ВИ

D.VI
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс Шукерт
Первый полет начало 1919 года
Количество построенных 2

Siemens -Schuckert D.VI — одномоторный одноместный с зонтичным крылом немецкий истребитель , летавший в 1919 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Idflieg заказала три прототипа крылатого зонтика E.IV в апреле 1918 года. В сентябре переименованный в D.VI, два были построены в начале 1919 года, после перемирия с Германией . [ 1 ]

В плане крыло D.VI было сложнее, чем большинство других: хорда была самой узкой в ​​центральной части, увеличивалась наружу, а затем несколько уменьшалась к законцовкам крыла примерно с середины размаха. Большая часть кривизны приходилась на заднюю кромку , что облегчало обзор пилоту из кабины . Толщина крыла также менялась по размаху: самая тонкая в центре, затем увеличивалась и снова уменьшалась. Крыло несло подвесные сбалансированные элероны и подкреплялось парой слегка сходящихся, наклоненных наружу стоек к самой толстой части крыла в нижней части фюзеляжа . Его центральная часть поддерживалась парой коротких вертикальных стоек N-образной формы из верхней части фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ]

Фюзеляж D.VI имел круглое поперечное сечение, с 11-цилиндровым Siemens-Halske Sh.IIIa роторным двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт), полностью закрытым в носовой части, приводящим в движение четырехлопастной воздушный винт . Диаметр фюзеляжа заметно уменьшился к хвостовой части, но необычный съемный топливный бак выступал ниже примерно на 35% общей длины. Тупое дельтовидное хвостовое оперение устанавливалось на средней высоте фюзеляжа и имело один сбалансированный руль высоты . Киль был небольшим, с большим , сбалансированным, стреловидным назад и тупым верхом руля направления. Истребитель имел простую фиксированную традиционную ходовую часть с основными колесами на одной оси, поддерживаемыми V-образными стойками, закрепленными на проволочных раскосах к нижней части фюзеляжа. Его высокий хвостовой полозья был обтекаем в кормовой части, образуя небольшой брюшной плавник. [ 1 ] [ 2 ]

D.VI прошел испытания в период с февраля по май 1919 года с многообещающей скоростью и скороподъемностью, хотя один из двух прототипов был потерян. Другой, по общему мнению, был уничтожен сотрудниками Сименс-Шукерта, чтобы предотвратить его приобретение Межсоюзной авиационной комиссией по контролю , которая начала работу в 1918 году. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,37 м (30 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,72 м (8 футов 11 дюймов) [ 1 ]
  • Площадь крыла: 12,46 м 2 (134,1 кв. футов)
  • Вес пустого: 540 кг (1190 фунтов)
  • Полная масса: 710 кг (1565 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh.IIIa 11-цилиндровый роторный , мощностью 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Дальность: 350 км (220 миль, 190 миль) [ 1 ]
  • Выносливость: 2 часа
  • Время набора высоты: от 16 минут до 6000 м (19 680 футов).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 530. ИСБН  978-1-85833-777-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 563. ИСБН  978-0-85177-809-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ce660265b127a30d5bc732f31e75df0__1693143780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f0/3ce660265b127a30d5bc732f31e75df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert D.VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)