Jump to content

Гигантский самолет

Сименс-Шукерт Р.VIII (1918)

Riesenflugzeug , (множественное число Riesenflugzeuge по-немецки «гигантский самолет»), иногда в просторечии называемый на английском языке R-самолетом , был любым представителем класса больших Первой мировой войны немецких бомбардировщиков , имевшим по крайней мере три авиационных двигателя , хотя обычно четыре. или более двигателей. Эти большие многомоторные самолеты могли летать несколько часов с большей бомбовой нагрузкой, чем меньшие бомбардировщики Grossflugzeug, такие как Gotha GV .

Некоторым из первых Riesenflugzeuge перед переименованием были присвоены обозначения типа G, но главное отличие заключалось в том, что требования к типу R предусматривали, что двигатели должны быть исправны в полете. В результате конструкции разделились на две группы:

  • те, у которых двигатели установлены по центру внутри фюзеляжа с помощью коробок передач и карданных валов для передачи мощности на пропеллеры, установленные между крыльями, и
  • те, у которых обычные силовые установки установлены в больших гондолах или носовой части самолета, где для каждой группы двигателей будут размещены инженеры.

Передача мощности от центрально установленных двигателей к удаленным, чаще всего крыльевым винтам, на практике оказалась затруднительной, и большинство действующих образцов самолетов класса Riesenflugzeug относились ко второму типу, как и Цеппелин-Штаакен с полностью прямым приводом. Р.ВИ.

Idflieg Inspektion ( der Fliegertruppen (Инспекция ВВС), ведомство немецкой армии, отвечающее за военную авиацию), присвоило этому типу самолета букву R, за которой затем следовала точка и номер типа римской цифры . Гидросамолеты обозначались добавлением строчной буквы «s» после буквы «R» в обозначении.

Riesenflugzeuge Sikorsky были самыми большими самолетами Первой мировой войны. Для сравнения, самым большим эквивалентным самолетом союзников был Илья Муромец. [ примечание 1 ] с размахом 29,8 м (98 футов), Caproni Ca.4 с размахом 29,9 м (98 футов), единственная в своем роде летающая лодка Felixstowe Fury с размахом 37,5 м (123 фута) и Handley Page V /1500 с пролетом 38,41 м (126,0 футов). Riesenflugzeuge , бомбардировавший Лондон во время Первой мировой войны, был больше, чем любой из немецких бомбардировщиков, использовавшихся во время Второй мировой войны . [ примечание 2 ] Самый крупный из построенных самолетов Siemens-Schuckert R.VIII 1918 года имел размах крыла 48,0 м (157,5 футов). Лишь шестнадцать лет спустя Туполев Максим Горький был построен самолет с большим размахом крыла - советский восьмимоторный моноплан с размахом крыла 63,0 м (206,7 футов).

Riesenflugzeuge эксплуатировались с 1915 по 1919 год, и большинство из них были построены как «единичные» самолеты.

Список самолетов

[ редактировать ]
Тип Двигатели Охватывать Первый
полет
Услуга Примечания Количество построенных
АЕГ РИ 4 × 260 л.с. Мерседес Д.IV 36 м (118 футов 1 дюйм) 1916 Никто Разбился в бегстве в 1918 году. 1 завершено
7 частично построено
ДФВ РИ 4 × 220 л.с. Мерседес Д.IV 29,5 м (96 футов 9 дюймов) 1916 Восточный фронт Разбился во 2-м боевом вылете. [ 1 ] 1
DFW Р.II 4 × 260 л.с. Мерседес Д.IVа 30,06 м (98 футов 7 дюймов) 1918 Тренер как непригодный для боя 2 из 6 заказанных
DFW Р.III 8 × 260 л.с. Мерседес Д.IV 53,5 м (175 футов 6 дюймов) н/д Никто Незавершен в конце войны, отменено Никто
Юнкерс Р.И. 4 × 260 л.с. Мерседес Д. IVа 35,0 м (114 футов 10 дюймов) н/д Никто 1 неполный
LFG Роланд Р.И. 4 × 1000 л.с. Maybach Mb.IV н/д н/д Никто Не построен
Линке-Хофманн Р.И. 4 × 260 л.с. Мерседес Д. IVа 33,2 м (108 футов 11 дюймов) 1917 Никто Первый пример имел пролет 32,02 м (105 футов 1 дюйм). [ 1 ] 4
Линке-Хофманн Р.II 4 × 260 л.с. Мерседес Д. IVа 42,16 м (138 футов 4 дюйма) 1919 Никто Самый большой из когда-либо построенных одиночных винтов, диаметром около 6,9 метра. 2
Mannesmann_Giant_Triplane [ 2 ] 10 × унк. двигатели 50,3 м (165 футов 0 дюймов) н/д Никто Отменено неполное Никто
Шютте-Ланц Р.И. 6 × 300 л.с. Basse и Selve BuS.IVa 44,0 м (144 футов 4 дюйма) н/д Никто Только проектное исследование Никто
Сименс-Шукерт Форссман Р 2 × 110 л.с. Мерседес Д.III
и 2 × 220 л.с. Mercedes D.IVa
24,0 м (78 футов 9 дюймов) 1915 Тренер После нескольких перестроек он был принят военными в 1916 году.
Списан после разлома на две части.
1
Сименс-Шукерт Р.И. 3 × 150 л.с. Benz Bz.III 28,0 м (91 фут 10 дюймов) 1915 Восточный фронт и обучение [ 1 ] 1
Сименс-Шукерт Р.II 3 × 260 л.с. Мерседес Д. IVа 38,0 м (124 футов 8 дюймов) 1915 Обучение Размах увеличен [ 1 ] 1
Сименс-Шукерт Р.III 3 × 220 л.с. Benz Bz.IV 34,33 м (112 футов 8 дюймов) 1915 Обучение [ 1 ] 1
Сименс-Шукерт Р.IV 3 × 220 л.с. Benz Bz.IV 37,6 м (123 фута 4 дюйма) 1916 Обучение Размах увеличен [ 1 ] 1
Сименс-Шукерт Р.В. 3 × 220 л.с. Benz Bz.IV 34,33 м (112 футов 8 дюймов) 1916 Восточный фронт Размах увеличен [ 1 ] 1
Сименс-Шукерт Р.ВИ 3 × 220 л.с. Benz Bz.IV 33,36 м (109 футов 5 дюймов) 1916 Восточный фронт Размах увеличен [ 1 ] 1
Сименс-Шукерт Р.VII 3 × 260 л.с. Мерседес Д. IVа 38,44 м (126 футов 1 дюйм) 1917 Восточный фронт [ 1 ] 1
Сименс-Шукерт Р.VIII 6 × 300 л.с. Basse и Selve BuS.IVa 48,0 м (157 футов 6 дюймов) н/д Никто 2 (один недостроенный)
Сименс-Шукерт Р.IX 8 × 300 л.с. Basse и Selve BuS.IVa н/д н/д Никто Только проектное исследование Никто
Цеппелин-Линдау Рс.И 3 × 240 л.с. Maybach Mb.IV 43,5 м (142 футов 9 дюймов) н/д Никто Разрушенная, не долетевшая, 1915 год. Летающая лодка. [ примечание 3 ] 1
Цеппелин-Линдау Рс.II 3 × 240 л.с. Maybach Mb.IV 33,2 м (108 футов 11 дюймов) 1916 Никто Летающая лодка [ примечание 3 ] 1
Цеппелин-Линдау Rs.III 3 × 245 л.с. Maybach Mb.IVa 37,0 м (121 фут 5 дюймов) 1917 Оценка Летающая лодка [ примечание 3 ] 1
Цеппелин-Линдау Рс.IV 4 × 245 л.с. Maybach Mb.IVa 37 м (121 фут 5 дюймов) 1918 Никто Летающая лодка [ примечание 3 ] 1
Цеппелин-Стаакен ВГО.И 3 × 240 л.с. Майбах HS
или 5×245 л.с. Maybach Mb.IVa
42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1915 Имперский флот Построен в экспериментальном здании Гота Ост. [ примечание 5 ] 1
Цеппелин-Стаакен VGO.II 3 × 240 л.с. Майбах HS 42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1915 Восточный фронт и тренер [ примечание 5 ] [ 1 ] 1
Цеппелин-Стаакен VGO.III 6×160 л.с. Мерседес D.III 42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1916 Восточный фронт [ примечание 5 ] [ 1 ] 1
Цеппелин-Стаакен Р.IV 2 × 160 л.с. Мерседес Д.III
и 4 × 220 л.с. Benz Bz.IV
42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1916 Восточный фронт и Западный фронт 1
Цеппелин-Стаакен РВ 5 × 245 л.с. Maybach Mb.IVa 42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1916 Западный фронт 1
Цеппелин-Стаакен Р.ВИ 4 × 260 л.с. Мерседес Д. IVа 42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1916 Западный фронт 18
Цеппелин-Стаакен Р.VII 2 × 160 л.с. Мерседес Д.III
и 4 × 220 л.с. Benz Bz.IV
42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1917 Никто Разбился во время полета на фронт. 1
Цеппелин-Стаакен Р.VIII 8 × 260 л.с. Мерседес Д. IVа
или 8×245 л.с. Maybach Mb.IVa
55 м (180 футов 5 дюймов) 1918 Никто Незаконченный [ 3 ] [ 4 ] 1 неполный
Цеппелин-Стаакен R.IX 8 × 260 л.с. Мерседес Д. IVа
или 8×245 л.с. Maybach Mb.IVa
55 м (180 футов 5 дюймов) 1918 Никто Незаконченный [ 5 ] [ 6 ] 1 неполный
Цеппелин-Стаакен Р.XIV 5 × 245 л.с. Maybach Mb.IVa 42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1918 Западный фронт 3
Цеппелин-Стаакен Р.XIVa 5 × 245 л.с. Maybach Mb.IVa 42,2 м (138 футов 5,5 дюйма) [ примечание 4 ] ? Пост-был Изъято при контрабанде 1
Цеппелин-Стаакен R.XV 5 × 245 л.с. Maybach Mb.IVa 42,2 м (138 футов 5,5 дюйма) [ примечание 4 ] 1918 Западный фронт 2
Цеппелин-Стаакен R.XVI 2 × 530 л.с. Benz Bz.VI
и 2 × 220 л.с. Benz Bz.IV
42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] 1918 Авиалайнер Два завершенных, третий незавершенный [ примечание 6 ] 3 (один незавершенный)
Цеппелин-Стаакен Л 4 × 245 л.с. Maybach Mb.IVa 42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] ? Никто Вариант гидросамолета. Разбитый в испытаниях. [ примечание 7 ] 1
Цеппелин-Стаакен Тип 8301 4 × 245 л.с. Maybach Mb.IVa 42,2 м (138 футов 5 дюймов) [ примечание 4 ] ? гидросамолет авиалайнер 3 построены для Имперского флота 3

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первый успешный большой самолет и вдохновитель немецких Grossflugzeug и Riesenflugzeuge . бомбардировщиков
  2. с размахом 50,32 м (165,1 фута) Junkers Ju 390 использовался только в качестве транспортного средства, а Focke-Wulf Fw 200 Condor , использовавшийся для морских операций, имел размах 32,85 м (107,8 фута).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д разработан Клавдиусом Дорнье во время работы в Zeppelin.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м По сути, такая же конструкция крыла использовалась почти на всех самолетах Zeppelin R-серии с размахом крыльев 42,2 метра.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Построен на верфи Veruchsbau Gotha Ost по проекту Zeppelin.
  6. ^ Один, построенный во время войны, не эксплуатировался. Один так и не был завершен. Один был построен как гражданский авиалайнер.
  7. ^ Построен для Имперского флота.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хаддоу, 1962, стр.67.
  2. ^ , самый большой самолет Первой мировой войны» Г. Соллинджер, « Триплан Форссмана
  3. ^ Хаддоу, GW; Гросс, Питер М. (1962). Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914–1919. Лондон: Путман.
  4. ^ Ганстон, Билл, 1991. Небесные гиганты: самые большие самолеты всех времен. Спаркфорд, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед.
  5. ^ Хаддоу, GW; Гросс, Питер М. (1962). Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914–1919. Лондон: Путман.
  6. ^ Ганстон, Билл, 1991. Небесные гиганты: самые большие самолеты всех времен. Спаркфорд, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Путман.
  • Хаддоу, Джорджия; Гросс, Питер М. (1962). Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914–1919 гг . Лондон: Путман.
  • Соллинджер, Г. (2009). Виллехад Форссман: Конструирование немецких бомбардировщиков 1914-1918 гг . Москва: Издательство Русавиа.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42dba0ab86f2c97d7ec64ea1a66b8717__1714343400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/17/42dba0ab86f2c97d7ec64ea1a66b8717.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riesenflugzeug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)