Сименс-Шукерт Р.VII
Р.VII | |
---|---|
![]() | |
R.VII потерпел крушение в Кельне. | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс Шукерт |
Дизайнер | Бруно и Франц Штеффен [ 1 ] |
Первый полет | 15 января 1917 г. [ 2 ] |
Количество построенных | 1 [ 2 ] |
Разработано на основе | Сименс-Шукерт Р.И. |
Siemens -Schuckert R.VII — бомбардировщик, построенный в Германии во время Первой мировой войны. [ 3 ] [ 4 ] Это был один из шести самолетов на базе Siemens-Schuckert RI , которые изначально должны были быть идентичными, но каждый из которых развивался в разном направлении и был обозначен как разные типы самолетов Немецкой инспекцией летных войск ( Idflieg ). [ 5 ]
Разработка более ранних модификаций RI выявила серьезные проблемы с двигателем Maybach HS, первоначально предназначенным для этих самолетов. [ 6 ] вместо этого R.VII был оснащен двигателями Mercedes D.IVa . [ 2 ] С февраля 1917 года по лето того же года R.VII служил на Восточном фронте, прежде чем был отправлен в отставку для тренировок. [ 7 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]По задумке R.VI представлял собой большой трехсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и полностью закрытой кабиной. [ 8 ] Три двигателя Maybach HS мощностью 180 кВт (240 л.с.) были установлены внутри фюзеляжа и передавали свою мощность через карданные валы на два гребных винта, установленных по принципу трактора на межплоскостных стойках, ближайших к фюзеляжу. [ 9 ] Основная ходовая часть состояла из разделенных агрегатов, каждый из которых нес сдвоенные колеса, а хвостовое оперение поддерживалось парой хвостовых колес. [ 8 ] Фюзеляж был разделен на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивало свободное обстрел задней части самолета. [ 1 ]
Двигатели Maybach были вечным источником проблем на R.II, R.III и R.IV, а в 1916 году двигатели R.III, R.IV, RV и R.VI были сломаны. заменены двигателями Benz Bz.IV либо на заводе, либо в полевых условиях, [ 10 ] тогда как R.II получил более мощный Mercedes D.IVa . [ 11 ] Последняя силовая установка была выбрана и для R.VII, который в то время еще строился. [ 2 ] Помимо новых двигателей, R.VII также получил обширные модификации еще на заводе, включая общее усиление, чтобы выдержать больший вес более тяжелых двигателей Mercedes, а также изменения в топливных баках, гребных винтах и ходовой части. [ 2 ] Крылья были полностью переработаны, в них были включены более тяжелые лонжероны и новая нервюра, а также появились два дополнительных отсека для обеспечения большего размаха. [ 2 ]
Компания Siemens-Schuckert доставила R.VII в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea — «гигантское подразделение поддержки самолетов») в Дёберице 20 ноября 1916 года, а испытательные полеты начались 15 января 1917 года. [ 2 ] Крылья оказались слишком тяжелыми, и их снова заменили на новую конструкцию. [ 2 ]
Siemens-Schuckert от R.II до R.VII были заказаны в серии G ( Grossflugzeug - большой самолет) и получили серийные номера от G.32/15 до G.37/15 соответственно. Эти серийные номера были изменены 13 июля 1915 г. на G.33/15 - G.38/15 по неизвестным причинам и снова 6 ноября 1915 г. на R.2/15 - R.7/15 в R ( Riesenflugzeug - гигантский самолет) . ) серии с обозначениями от R.II до R.VII. [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]R.VII был приписан к Riesenflugzeugabteilung 501 (Rfa 501) и присоединился к эскадрилье в Вильне 26 февраля 1917 года. [ 2 ] Там был внесен ряд полевых модификаций, включая добавление дополнительных бомбодержателей под фюзеляжем и крыльями, что более чем вдвое увеличило первоначальную бомбовую нагрузку с 300 кг до 750 кг (с 660 до 1650 фунтов). [ 12 ] Дополнительно были установлены беспроводные передатчик и приемник, что позволило R.VII участвовать в радионавигационных экспериментах. [ 12 ]
R.VII совершил свой первый боевой вылет 15 марта 1917 года и продолжал эксплуатироваться до тех пор, пока Rfa 501 не был переброшен на Западный фронт . летом [ 7 ] R.VII остался в Вильне и был переведен в Riesenflugzeug Schulabteilung («гигантское учебное подразделение самолетов»), в котором он все еще находился на вооружении в начале 1918 года. [ 13 ]
Сохранились конкретные подробности нескольких оперативных миссий с Rfa 501. Все эти миссии сопровождал R.VI: [ 14 ]
- 2 марта 1917 г. - вокзалы Залесье и Молодечно.
- 7 марта 1917 г. - вокзалы Вилейка и Молодечно.
- 16 марта 1917 г. — военный лагерь в Изе.
в эти миссии входил и R.IV: [ 14 ]
- 1 апреля 1917 г. — город Нарач.
- 5 апреля 1917 г. — железнодорожная станция в Вилейке.
- 5 июня 1917 г. — военный лагерь в Бяле.
- 18 июня 1917 г. - склад снабжения в Оверках.
- 2 августа 1917 г. — разведка над железнодорожной станцией Пруды.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 151.
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 18,5 м (60 футов 9 дюймов)
- Размах крыла: 38,44 м (126 футов 2 дюйма)
- Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 210 м 2 (2270 кв. футов)
- Вес пустого: 5700 кг (12540 фунтов)
- Полная масса: 7960 кг (17510 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Mercedes D.IVa по 190 кВт (260 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Выносливость: 4 часа
Вооружение
- 3 × 7,92-мм пулемета
- 500 кг (1100 фунтов) бомб
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.572.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаддоу и Гросс 1963, стр.194.
- ^ Тейлор 1989, стр.808.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2920.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.184.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.181.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр. 195–96.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.175.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.174.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.186–187.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.186.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.195.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.196.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.56.
Ссылки
[ редактировать ]
- Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
- Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1962). Немецкие гиганты: история R-самолетов 1914–1919 гг . Лондон: Патнэм.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
- Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Средний.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.