Jump to content

Сименс-Шукерт Р.VII

Р.VII
R.VII потерпел крушение в Кельне.
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс Шукерт
Дизайнер Бруно и Франц Штеффен [ 1 ]
Первый полет 15 января 1917 г. [ 2 ]
Количество построенных 1 [ 2 ]
Разработано на основе Сименс-Шукерт Р.И.

Siemens -Schuckert R.VII — бомбардировщик, построенный в Германии во время Первой мировой войны. [ 3 ] [ 4 ] Это был один из шести самолетов на базе Siemens-Schuckert RI , которые изначально должны были быть идентичными, но каждый из которых развивался в разном направлении и был обозначен как разные типы самолетов Немецкой инспекцией летных войск ( Idflieg ). [ 5 ]

Разработка более ранних модификаций RI выявила серьезные проблемы с двигателем Maybach HS, первоначально предназначенным для этих самолетов. [ 6 ] вместо этого R.VII был оснащен двигателями Mercedes D.IVa . [ 2 ] С февраля 1917 года по лето того же года R.VII служил на Восточном фронте, прежде чем был отправлен в отставку для тренировок. [ 7 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По задумке R.VI представлял собой большой трехсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и полностью закрытой кабиной. [ 8 ] Три двигателя Maybach HS мощностью 180 кВт (240 л.с.) были установлены внутри фюзеляжа и передавали свою мощность через карданные валы на два гребных винта, установленных по принципу трактора на межплоскостных стойках, ближайших к фюзеляжу. [ 9 ] Основная ходовая часть состояла из разделенных агрегатов, каждый из которых нес сдвоенные колеса, а хвостовое оперение поддерживалось парой хвостовых колес. [ 8 ] Фюзеляж был разделен на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивало свободное обстрел задней части самолета. [ 1 ]

Двигатели Maybach были вечным источником проблем на R.II, R.III и R.IV, а в 1916 году двигатели R.III, R.IV, RV и R.VI были сломаны. заменены двигателями Benz Bz.IV либо на заводе, либо в полевых условиях, [ 10 ] тогда как R.II получил более мощный Mercedes D.IVa . [ 11 ] Последняя силовая установка была выбрана и для R.VII, который в то время еще строился. [ 2 ] Помимо новых двигателей, R.VII также получил обширные модификации еще на заводе, включая общее усиление, чтобы выдержать больший вес более тяжелых двигателей Mercedes, а также изменения в топливных баках, гребных винтах и ​​ходовой части. [ 2 ] Крылья были полностью переработаны, в них были включены более тяжелые лонжероны и новая нервюра, а также появились два дополнительных отсека для обеспечения большего размаха. [ 2 ]

Компания Siemens-Schuckert доставила R.VII в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea — «гигантское подразделение поддержки самолетов») в Дёберице 20 ноября 1916 года, а испытательные полеты начались 15 января 1917 года. [ 2 ] Крылья оказались слишком тяжелыми, и их снова заменили на новую конструкцию. [ 2 ]

Siemens-Schuckert от R.II до R.VII были заказаны в серии G ( Grossflugzeug - большой самолет) и получили серийные номера от G.32/15 до G.37/15 соответственно. Эти серийные номера были изменены 13 июля 1915 г. на G.33/15 - G.38/15 по неизвестным причинам и снова 6 ноября 1915 г. на R.2/15 - R.7/15 в R ( Riesenflugzeug - гигантский самолет) . ) серии с обозначениями от R.II до R.VII. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

R.VII был приписан к Riesenflugzeugabteilung 501 (Rfa 501) и присоединился к эскадрилье в Вильне 26 февраля 1917 года. [ 2 ] Там был внесен ряд полевых модификаций, включая добавление дополнительных бомбодержателей под фюзеляжем и крыльями, что более чем вдвое увеличило первоначальную бомбовую нагрузку с 300 кг до 750 кг (с 660 до 1650 фунтов). [ 12 ] Дополнительно были установлены беспроводные передатчик и приемник, что позволило R.VII участвовать в радионавигационных экспериментах. [ 12 ]

R.VII совершил свой первый боевой вылет 15 марта 1917 года и продолжал эксплуатироваться до тех пор, пока Rfa 501 не был переброшен на Западный фронт . летом [ 7 ] R.VII остался в Вильне и был переведен в Riesenflugzeug Schulabteilung («гигантское учебное подразделение самолетов»), в котором он все еще находился на вооружении в начале 1918 года. [ 13 ]

Сохранились конкретные подробности нескольких оперативных миссий с Rfa 501. Все эти миссии сопровождал R.VI: [ 14 ]

в эти миссии входил и R.IV: [ 14 ]

  • 1 апреля 1917 г. — город Нарач.
  • 5 апреля 1917 г. — железнодорожная станция в Вилейке.
  • 5 июня 1917 г. — военный лагерь в Бяле.
  • 18 июня 1917 г. - склад снабжения в Оверках.
  • 2 августа 1917 г. — разведка над железнодорожной станцией Пруды.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 151.

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 18,5 м (60 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 38,44 м (126 футов 2 дюйма)
  • Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 210 м 2 (2270 кв. футов)
  • Вес пустого: 5700 кг (12540 фунтов)
  • Полная масса: 7960 кг (17510 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Mercedes D.IVa по 190 кВт (260 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Выносливость: 4 часа

Вооружение

  • 3 × 7,92-мм пулемета
  • 500 кг (1100 фунтов) бомб

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.572.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаддоу и Гросс 1963, стр.194.
  3. ^ Тейлор 1989, стр.808.
  4. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2920.
  5. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.184.
  6. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.181.
  7. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр. 195–96.
  8. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.175.
  9. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.174.
  10. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.186–187.
  11. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.186.
  12. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.195.
  13. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.196.
  14. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.56.
  • Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
  • Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1962). Немецкие гиганты: история R-самолетов 1914–1919 гг . Лондон: Патнэм.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Средний.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0566ef3c079093cb926cebbf7c48519b__1704094800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/9b/0566ef3c079093cb926cebbf7c48519b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert R.VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)