Сименс-Шукерт Р.II
Р.II | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс Шукерт |
Дизайнер | Бруно и Франц Штеффен [ 1 ] |
Первый полет | 26 октября 1915 г. [ 2 ] |
Основной пользователь | ВВС [ 3 ] |
Количество построенных | 1 [ 2 ] |
Разработано на основе | Сименс-Шукерт Р.И. |
Siemens -Schuckert R.II — прототип бомбардировщика, построенный в Германии во время Первой мировой войны. [ 4 ] [ 5 ] Это был один из шести самолетов на базе Siemens-Schuckert RI , которые изначально должны были быть идентичными, но каждый из которых развивался в разном направлении и был обозначен как разные типы самолетов Немецкой инспекцией летных войск ( Idflieg ). [ 2 ] Хотя R.II был первым из построенной партии, [ 2 ] это был последний принятый на военную службу, [ 2 ] и то только в качестве тренера. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Siemens-Schuckert от R.II до R.VII были заказаны в серии G ( Grossflugzeug - большой самолет) и получили серийные номера от G.32/15 до G.37/15 соответственно. Эти серийные номера были изменены 13 июля 1915 г. на G.33/15 - G.38/15 по неизвестным причинам и снова 6 ноября 1915 г. на R.2/15 - R.7/15 в R ( Riesenflugzeug - гигантский самолет) . ) серии с обозначениями от R.II до R.VII. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]По задумке R.II представлял собой большой трехсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха. [ 6 ] и полностью закрытая кабина. Мощность должна была обеспечиваться тремя двигателями Maybach HS мощностью 180 кВт (240 л.с.), установленными внутри фюзеляжа, которые передавали мощность через карданные валы на два гребных винта, установленных по принципу трактора на межплоскостных стойках, ближайших к фюзеляжу. [ 7 ] Основная ходовая часть состояла из разделенных агрегатов, каждый из которых нес сдвоенные колеса, а хвостовое оперение поддерживалось парой хвостовых колес. [ 8 ] Фюзеляж был разделен на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивало свободное обстрел задней части самолета. [ 1 ]
R.II совершил первый полет 26 октября 1915 года. [ 2 ] и был доставлен военным 20 ноября. [ 9 ] Двигатели Maybach сразу же оказались неприятными. [ 9 ] склонен к перегреву и механическим повреждениям. [ 6 ] В феврале 1916 года двигатели сняли и вернули производителю. [ 9 ] Продолжающиеся проблемы с тем же двигателем на других самолетах в конечном итоге привели к тому, что компания Siemens-Schuckert полностью отказалась от работы с этими двигателями. [ 10 ] а в июне фирма обратилась к Idflieg, следует ли вместо этого устанавливать Benz Bz.IV или Mercedes D.IVa . на R.II [ 9 ] К тому времени, когда Idflieg одобрил установку двигателя Mercedes, у Siemens-Schuckert не было рабочей силы для их установки, и вместо этого поместили R.II на хранение. [ 9 ]
Пока R.II находился на хранении, компания Idflieg изменила свои требования к самолету, потребовав увеличить рабочую высоту с 3000 до 3500 м (от 9800 до 11 500 футов), но надеясь, что будет возможна еще большая высота. [ 9 ] Компания Siemens-Schuckert ответила, что это невозможно с двигателями Mercedes, недавно одобренными для установки, и предложила три двигателя Benz D.IV внутри фюзеляжа, дополненные еще двумя такими же двигателями, установленными толкающим способом в межплоскостном зазоре. [ 9 ] В компании « Идфлиг » это предложение отвергли, настаивая на основном условии — работоспособности двигателей в полете. [ 9 ] К тому времени, когда в начале 1917 года снова появились рабочие для R.II, компания Siemens-Schuckert накопила опыт работы с аналогичным R.VII и попыталась удовлетворить требования Idflieg , установив в крыле дополнительные секции, чтобы расширить его до шесть отсеков [ 9 ] и тем самым компенсировать дополнительный вес новых двигателей. [ 10 ] Верхние крылья были заменены на новые с большей хордой. [ 9 ] и хвостовое оперение было увеличено. [ 9 ] Наконец, на крыльях были установлены бомбодержатели, способные нести либо шесть 50-кг бомб, либо четыре 100-кг бомбы. [ 11 ]
Во время приемочного полета недавно отремонтированный R.II поднял полезный груз массой 2310 кг (5100 фунтов) на высоту 3800 м (12 500 футов) и оставался в воздухе четыре часа. Удовлетворив требования, R.II был доставлен в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea — «гигантское подразделение поддержки самолетов»), подразделение поддержки самолетов типа R, 29 июня 1917 года. [ 3 ] Хотя характеристики R.II были значительным улучшением по сравнению с другими самолетами типа R, производимыми Siemens-Schuckert, его увеличенный размах и вес ограничивали его скорость, и он не мог идти в ногу с аналогичными самолетами, произведенными Staaken , которые тогда поступали на вооружение. [ 3 ] Поэтому R.II был передан на обучение в Riesenflugzeug Schulabteilung («гигантское учебное подразделение самолетов») в Дёберице . В июне 1918 года его перевели обратно в Реа в Кёльне , где он разбился позже в том же году. [ 3 ]
Подразделения, использующие этот самолет
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Gray & Thetford 1962, стр. 572.
Общие характеристики
- Экипаж: 5
- Длина: 18,5 м (60 футов 8,5 дюйма)
- Размах крыльев: 38 м (124 футов 8,25 дюйма)
- Высота: 4,6 м (15 футов 1,13 дюйма)
- Площадь крыла: 233 м2 2 (2516 кв. футов)
- Вес пустого: 6150 кг (13540 фунтов)
- Полная масса: 8460 кг (18612 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Mercedes D.IVa по 190 кВт (260 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 110 км/ч (69 миль в час, 60 узлов)
- Выносливость: 4 часа
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд, 1962, стр.572.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаддоу и Гросс 1963, стр.184.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаддоу и Гросс 1963, стр.187.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, стр.808.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2920.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.181.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.174.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.185.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хаддоу и Гросс 1963, стр.186.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.182.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.186–87.
Ссылки
[ редактировать ]- Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
- Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1962). Немецкие гиганты: история R-самолетов 1914–1919 гг . Лондон: Патнэм.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.