Гота Г.III
Гота Г.III | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Бомбардировщик |
Производитель | Гота вагоностроительный завод |
Дизайнер | Ганс Буркхард |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 25 |
История | |
Изготовлено | 1916 |
Дата введения | 1916 |
Первый полет | 1916 |
Gotha G.III с двумя двигателями - биплан — тяжелый бомбардировщик , использовавшийся Luftstreitkräfte ( Императорской немецкой воздушной службой) во время Первой мировой войны . Он пришел на смену G.II в производстве и отличался в первую очередь силовой установкой и деталями вооружения. G.II Ненадежный Mercedes D.IV был заменен новым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes D.IVa мощностью 190 кВт (250 л.с.) . G.III также имел дополнительный пулемет калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стрелявший через подфюзеляжное отверстие для защиты нижней части хвоста. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Большая часть из 25 произведенных самолетов G.III была доставлена в Kampfgeschwader der Obersten Heeresleitung (Kagohl) 1, действовавшую на Балканах из Худовы , которая находилась под прямым контролем высшего командования Oberste Heeresleitung немецкой армии. Боевая служба G.III была ограничена, и его наиболее заметное достижение произошло в сентябре 1916 года, когда формирование G.III разрушило железнодорожный мост через реку Дунай в Чернаводе , Румыния . Он также использовался Каголем 2 на Западном фронте , действуя из Фрайбурга . После поставки G.III в это подразделение его командир пожаловался в Берлин на характеристики самолетов, поскольку они опережали истребители сопровождения. В сентябре 1917 года уцелевшие самолеты были отправлены в учебные части. [ нужна ссылка ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Трое
- Длина: 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 23,7 м (77 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 89,5 м 2 (963 кв. фута)
- Вес пустого: 2383 кг (5254 фунта)
- Полная масса: 3618 кг (7976 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Mercedes D.IVa по 193 кВт (260 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Продолжительность: 3 часа 45 минут.
Вооружение
- калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 От 2 до 3 пулеметов
- 500 кг (1100 фунтов) бомб
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Мерфи, 2005, стр.175.
Ссылки
[ редактировать ]
- Гросс, Питер М. (1966). Гота GI-GV . Лезерхед, Суррей: Профильные публикации.
- Гросс, Питер М. (1994). Гота! . Беркхамстед, Хартфордшир: Albatros Productions.
- Херрис, Джек (2013). Гота Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 6. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-14-8 .
- Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN 978-1-78155-706-8 .
- Мерфи, Джастин (2005). Военные самолеты, происхождение до 1918 года: иллюстрированная история их воздействия . АВС-КЛИО. ISBN 1851094881 .