Гота G.VII
G.VII | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Гота |
Первый полет | 1918 |
Основные пользователи | ВВС ВВС Украины , ВВС Чехословакии |
Количество построенных | вроде 20 |
Gotha G.VII — бомбардировщик , производившийся в Германии в последние месяцы Первой мировой войны . Поскольку кампания стратегических бомбардировок фактически завершилась, он должен был стать высокоскоростным тактическим бомбардировщиком с возможностью вторичной разведки .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]G.VII представлял собой обычный двухсекционный биплан с двигателями, установленными на тягаче, и обычным оперением с двумя килями и рулями направления . Позиция бомбардира в носовой части самолета, которая присутствовала в более ранних проектах Готы, была удалена, а носовая часть самолета сильно усечена и снабжена обтекаемым носовым обтекателем. Это позволило расположить двигатели дальше внутри борта, чем в предыдущих конструкциях, приблизив их к центральной линии самолета и, следовательно, минимизировав последствия асимметричной тяги в случае отказа двигателя. Гондолы двигателей также отличались тщательной обтекаемостью.
Idflieg заказала около 250 таких самолетов: 50 у Gotha, 50 у LVG и 150 у Aviatik . По крайней мере, некоторые машины LVG и Aviatik были построены до перемирия, а некоторые поступили на вооружение. Один G.VII пережил войну и непродолжительное время служил в ВВС Украины, а затем был конфискован Чехословакией и на короткое время использовался чехословацкими ВВС.
Варианты
[ редактировать ]- Прототип Gotha G.VII . Первоначальный прототип с укороченным фюзеляжем предназначался для фоторазведки на большие расстояния.
Операторы
[ редактировать ]- ВВС Чехословакии (один самолет взят из состава ВВС Украины)
- ВВС Украины (один самолет)
Технические характеристики (производство Gotha G.VII)
[ редактировать ]Данные Gray & Thetford, «Немецкие самолеты Первой мировой войны».
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 9,63 м (31 фут 7,1 дюйма)
- Размах крыльев: 19,27 м (63 фута 2,7 дюйма)
- Высота: 3,51 м (11 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 63,8 м 2 (689 кв. футов)
- Вес пустого: 2419 кг (5333 фунта)
- Полная масса: 3139 кг (6920 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Mercedes D.IVa по 194 кВт (260 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Дальность: 540 км (340 миль, 300 миль)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
- Скорость набора высоты: 2,6 м/с (510 футов/мин)
Вооружение
- 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет Parabellum в спинной кольцевой установке
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Андерссон, Леннарт и Сэнгер, Рэй (2014). Возмездие и восстановление: немецкие самолеты и авиация с 1919 по 1922 год . Стэплфилд, Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0-85130-467-0 .
- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Херрис, Джек (2013). Гота Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 6. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-14-8 .
- Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913–1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя «Летающее крыло» . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN 978-1-78155-706-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]