Jump to content

Авиационная компания

Авиационная компания
Промышленность Производство самолетов
Основан 1908
Несуществующий 1933
Штаб-квартира ,

Luft-Fahrzeug-Gesellschaft , также известная как LFG , была немецким производителем самолетов во время Первой мировой войны . Они наиболее известны своими различными конструкциями «Роланд», в частности Roland C.II Walfisch (кит), Roland D.II haifisch (Акула) и Roland D.VI , хотя они также произвели ряд дирижаблей и множество экспериментальных конструкций.

Дирижабли

[ редактировать ]
PL 18 рядом с ангаром для дирижаблей . В 1913 году он был передан Королевскому флоту под обозначением Parseval No.4 .

Luft-Fahrzeug-Gesellschaft образовалась 30 апреля 1908 года на базе активов расположенной в Биттерфельде экспериментальной компании по производству двигателей для дирижаблей Motorluftschiff Studiengesellscaft (MStG). Дополнительное финансирование нового предприятия предоставили в первую очередь компании Krupp , AEG и местная химическая компания. Офисы компании располагались в Берлине вместе с фабрикой в ​​Адлерсхофе . Производство было перенесено в Шарлоттенбург после пожара 6 сентября 1916 года, предположительно вызванного британской секретной службой . [ 1 ]

Их первым проектом был дизайн дирижабля Августа фон Парсеваля , немецкого конструктора дирижаблей. Он поступил на вооружение как PL.II в 1910 году. Во время Первой мировой войны четыре самолета были поставлены немецкой армии и флоту. Всего было построено, эксплуатируется и передано различным заказчикам около 25 дирижаблей «ПЛ». PL-26, один из последних, разбился при приземлении и сгорел в ангаре Luftschiffhalle 2 без человеческих жертв. До конца войны ангары использовались в основном для ремонта аэростатов наблюдения .

Самолеты

[ редактировать ]
LFG Роланд К.II Вальфиш

В 1913 году LFG начала производить новые конструкции под торговой маркой Roland, чтобы избежать путаницы с фирмой Luftverkehrsgesellschaft (LVG) . В 1916 году компания разработала гидросамолета версию Albatros C.Ia под названием LFG W. Некоторые детали были построены в Биттерфельде , но окончательная сборка и проверка проводились на новых заводах в Штральзунде .

Их первой успешной разработкой стал Roland C.II Walfisch («кит»), двухместный разведывательный биплан . Он имел фюзеляж полумонокок , обшитый двумя слоями длинных фанерных полос, склеенных под противоположными диагональными углами вокруг формы и обшитых тканью как внутри, так и снаружи. Фюзеляж заполнял весь зазор между крыльями, оставляя пилоту и наблюдателю/стрелку над верхними крыльями отличный обзор вверх. Каждая «полукорпуса» фюзеляжа крепилась на несущую конструкцию из деревянных шпангоутов и лонжеронов . Техника «обертывания» длинных фанерных полос для внешней поверхности фюзеляжа привела к тому, что эта конкретная технология производства была описана на немецком языке как стиль конструкции Wickelrumpf (обернутый корпус) и впоследствии была запатентована фирмой. [ 2 ] лицензию в 1917 году предоставила компании Pfalz на строительство собственных одноместных истребителей. Хотя говорили, что у него сложное управление, Roland C.II имел отличные характеристики и также использовался в дальних миссиях в качестве эскорта бомбардировщиков. Версия с двигателем Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. и новыми стойками крыла была построена как D.III, но был построен только один прототип, как и в случае с CV Mercedes D.III мощностью 160 л.с.

C.II был адаптирован для роли чисто истребителя , как Roland DI , но в этой роли плохой обзор вперед оказался проблемой. Пожар на заводе серьезно ограничил производство, и было построено всего 20 штук. Затем последовала более новая версия с более традиционной компоновкой, Roland D.II , фюзеляж которой был уменьшен по высоте, чтобы оставить зазор с верхним крылом, но в остальном был аналогичен. Предпочтение отдавалось конкурирующему Albatros DI , и было построено всего около 230 экземпляров, которые затем в основном использовались на восточном фронте и в Македонии. Расстояние между фюзеляжем и крылом было еще больше увеличено в D.III, но темпераментный Argus As.III мощностью 180 л.с. ограничил производство лишь несколькими экземплярами. Шесть D.II были доставлены в июле 1917 года в ВВС Болгарии, а шесть D.III — в мае 1918 года. [ 3 ]

LFG V 44

Хотя монокок с деревянной конструкцией в стиле Викельрумпфа был чрезвычайно прочным, его постройка была очень сложной и трудоемкой. Был введен новый метод конструкции, в котором вместо формованной фанеры использовались еловые обшивки по всей длине самолета, а D.III был адаптирован с использованием этой технологии для производства D.IV триплана и биплана DV, оба приводились в движение двигателем D. III 160-сильный Мерседес. Технология изготовления корпуса фюзеляжа этих самолетов из клинкерных досок в готовом виде напоминала корпус лодки и получила название Klinkerrumpf (клинкерный корпус) и также была запатентована фирмой. [ 4 ] Дальнейшая адаптация D.IV с двигателем Benz Bz. мощностью 185 л.с. III в результате появился Roland D.VI , который участвовал в испытаниях Первого истребительного конкурса в Адлерсхофе в начале 1918 года. Хотя Fokker D.VII выиграл этот конкурс, D.VI также был заказан в производство, поскольку в нем использовался другой двигатель. а к концу войны было поставлено около 350 штук. В качестве прототипов без запуска в производство было построено большое количество различных версий с различными двигателями, а также адаптация триплана под названием D.VI (также известная как Dr.I).

Следующим крупным проектом Роланда были монопланы-зонтики : D.XVI с Siemens-Halske Sh.III или Goebel Goe.IIIa роторно-поршневыми двигателями мощностью 170 л.с. , а также аналогичный D.XVII с рядным BMW IIIa мощностью 185 л.с. Оба участвовали во Втором соревновании истребителей в Адлерсхофе, но проиграли Fokker D.VIII .

После войны все производство самолетов в Германии было запрещено, и компания была вынуждена закрыть завод в Биттерфельде и вновь открыть в Зеддине производство самолетов, аэростатов и спасательных шлюпок. В 1933 году производство самолетов прекратилось. В этот период также были построены еще три дирижабля модели «Парсеваль».

Типы самолетов

[ редактировать ]
LFG Roland Pfeilflieger Наблюдательный биплан

Это список произведенных самолетов, взятый из Новарры, Хайнца: Flugzeuge 1914–1918, München 1959 и списка немецких военных самолетов Эммануэля Густина. [ 5 ]

  • C.II и C.IIa "Walfisch" биплан- разведчик , двухместный.
  • Вариант C.III C.II, один построен - уничтожен пожаром при горении завода по производству свалочного газа, 6 сентября 1916 г. [ 6 ]
  • LFG Roland CV — двухместная версия D.II, только прототип.
  • C.VIII – только прототип
  • СХ – разведка
  • ДИ «Хайфиш» - истребитель-биплан с верхним крылом, установленным на фюзеляже.
  • D.II - истребитель, построено около 230 штук.
  • D.III - истребитель, построено мало
  • D.IV триплан , только прототип (также известный как Dr. I)
  • DV – вариант D.III, всего три прототипа
  • D.VI - истребитель, построено 350 штук, аналог D.III, заказан в качестве дублера для D.VII.
  • D.VII - построен один прототип
  • D.VIII - построен один прототип
  • D.IX – построено три прототипа
  • DX – только прогнозируемый
  • D.XI – только прогнозируемый
  • D.XII – только прогнозируемый
  • D.XIII – застройка заброшена после разрушения в результате пожара
  • D.XIV – истребитель, вариант D.XIII, очень ненадежный.
  • D.XV - истребитель, построено три первой конструкции, два второй конструкции, также получившие название D.XV.
  • D.XVI – истребитель, только прототипы
  • D.XVII - истребитель -моноплан с зонтичным крылом , построен один.
  • GI - одномоторный бомбардировщик-биплан, построен только один.
  • LFG Roland ME 8 - гидросамолет-истребитель, только проектируется
  • LFG Roland MD 14 - разведка, только прогнозируется
  • LFG Roland MD 15 - разведка, только прогнозируется
  • V 3 Susanna - летающая лодка-толкач
  • V 8 Bärbel – pusher flying boat
  • В 13 и В 130 Стрела - авиалайнер, последний установлен на поплавках.
  • В 14 - только дизайн
  • В 15 - только дизайн
  • V 16 - только дизайн
  • В 17 - только дизайн
  • V 18 Sassnitz - авиалайнер-толкач летающей лодки
  • V 19 - одноместный гидросамолет-разведчик подводных лодок, прототип построен в 1918 году.
  • В 20 - гидросамолет-авиалайнер
  • В 23 - только дизайн
  • В 25 - только дизайн
  • В 26 - только дизайн
  • В 27 - только дизайн
  • В 28 - только дизайн
  • В 36 - только дизайн
  • V 39
  • V 40
  • V 42
  • V 44 - построен один прототип [ 7 ]
  • V 52
  • V 59
  • V 60
  • V 61
  • В 101 - гидросамолет-авиалайнер
  • LFG Roland W - гидросамолетная версия Albatros C.Ia
  • LFG Roland WD - гидросамолетная версия LFG Roland DI отклонена из-за плохой видимости.
  • LFG Roland W 1 — гидросамолет, одноместный истребитель
  • LFG Roland W 16 – Гидросамолет

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкие самолеты Первой мировой войны, Грей П. и Тетфорд О., 1970 Патнэм
  2. ^ Вагнер, Рэй и Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей. стр. 75 и 76.
  3. ^ Авиация Болгарии в войнах с 1912 по 1945 год, Том I, Милано Ю., 1995 Свети Георгий Победоносец, София.
  4. ^ Вагнер, Рэй и Новарра, Хайнц (1971). Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей. п. 90.
  5. ^ [1] , Эммануэль Гастин , 4 июля 1997 г.
  6. ^ Эбботт, Дэн С., и Гросс, Питер М. « Ослепленные Роланды », Air Enthusiast Quarterly, Бромли, Кент, Великобритания, Том 3, 1976, страницы 39–40.
  7. ^ ЛФГ В 44

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dc4f3067ea7406668218c27e8d57368__1715383560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/68/3dc4f3067ea7406668218c27e8d57368.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luft-Fahrzeug-Gesellschaft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)